Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилов, О. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель формирования понятия поля физической величины с помощью компьютерной визуализации [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- изучение школьной физики -- компьютерная визуализация -- компьютерное обучение -- метод компьютерной визуализации -- обучение школьников -- общеобразовательные предметы -- физические величины -- физические понятия -- школьная физика
Аннотация: Модель компьютерной визуализации, как метод изучения физических величин в курсе школьной физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волновые поля -- дидактические требования -- компьютерное сканирование -- методика обучения физике -- методы компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- школьники -- экспериментальные установки
Аннотация: Представлена экспертиза для оценки соответствия дидактическим требованиям учебных экспериментальных установок, применяющихся в настоящее время в школе для изучения волновых полей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экспериментальное изучение интерференции звука на плоском зеркале с помощью компьютерного сканирования [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- интерференция -- интерференция звука -- информатизация образования -- метод компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- плоское зеркало -- экспериментальный метод
Аннотация: Экспериментальный метод исследования полей физических величин с помощью датчиков, позволяющий визуализировать картину пространственного распределения физической величины, является универсальным, так как с его помощью можно изучать различные поля. Мы называем его методом компьютерного сканирования полей. Применяемая в данном случае визуализация подразумевает визуальное представление результатов экспериментальных исследований с помощью средств компьютерной графики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Решение проблемы визуализации в учебном процессе [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 126-127 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- компьютерная визуализация -- компьютерная техника -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- научная визуализация -- обучение физике -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается процесс развития методов научной визуализации. Обозначены проблемы, связанные с реализацией метода компьютерной визуализации при обучении физике в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О проблемах цифровой трансформации среднего профессионального образования [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- профессиональная подготовка -- система образования -- среднее профессиональное образование -- трансформация -- уровни образования -- цифровая трансформация
Аннотация: Рассматривается процесс цифровой трансформации системы образования. Обозначены проблемы, связанные с цифровой трансформацией среднего профессионального образования (СПО). Эти проблемы разделены на группы: общие проблемы для всех уровней образования; проблемы, характерные не только для СПО, но имеющие в СПО свою специфику; проблемы, характерные исключительно для СПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О понятии электронного обучения [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналоговые устройства -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- сетевые устройства -- система образования -- смешанное обучение -- цифровые устройства -- электронное обучение -- электронные устройства
Аннотация: Предлагается новый подход к определению понятия электронного обучения и его классификации. За основание деления взят тип электронного устройства, используемого в обучении: аналоговый или цифровой. Автор также предлагает классификацию видов электронного обучения в зависимости от того, какие средства (сетевые или локальные) используются в обучении. Кроме того, в статье рассмотрен механизм внедрения инновационных образовательных технологий в систему традиционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)