Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галустян, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология E-learning в образовательном процессе [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- виды электронного обучения -- инновационные технологии -- компоненты электронного обучения -- образовательный процесс -- технологии E-learning -- учебный процесс -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения
Аннотация: Приводятся достоинства и недостатки технологии E-learning, рассматриваются виды и компоненты электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетентности -- коммуникативные компетентности -- лексические упражнения -- магистратура -- система лексических упражнений -- студенты -- учебно-методические материалы -- учебный процесс
Аннотация: Приводится система лексических упражнений, которая может быть использована при разработке учебно-методических материалов для организации учебного процесса по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Принципы контроля в современном образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманизация -- действенность -- информационный контент -- образовательные процессы -- принципы контроля -- процесс высшей школы -- систематичность
Аннотация: В статье рассматриваются принципы контроля в современном образовательном процессе высшей школы. Отмечается, что учет психолого-педагогических и технологических принципов при осуществлении контрольно-диагностирующей деятельности будет способствовать своевременной корректировке обучающей деятельности педагога и, как следствие, повышению качества образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социально-философские основы современного образовательного процесса [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 11-14 (44 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- диалогическое направление образования -- направления образования -- образовательный процесс -- позитивистское направление образования -- философские основы -- футурологическое направление образования -- экзистенциалистское направление образования -- эссенциалистское направление образования
Аннотация: Рассматриваются социально-философские основы современного образовательного процесса. Рассматриваются позитивистское, экзистенциалистское, патерналистское, эссенциалистское, футурологическое и диалогическое направления, философия обучения на протяжении всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галустян, О. В. (доцент).
    Технология коучинг в образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 31-33 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- коучинг -- научно-исследовательская работа -- образовательный процесс -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается технология коучинга в образовательном процессе высшей школы как отношения сотрудничества в обучении между преподавателем и студентом с целью достижения профессиональных и/или личных результатов развития. Рассматриваются достоинства коучинга в обучении, принципы его применения, а также задачи преподавателя-коуча.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшая школа -- компетенции -- модульно-рейтинговая система -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста, используемые в образовательном процессе высшей школы. Приводятся шкалы оценивания сформированности компетенций студентов в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Галустян, О. В.
    Критериально-уровневая характеристика полифункционального контроля сформированности компетенций студентов [Текст] / О. В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 28-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мотивационные критерии -- образовательные критерии -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- полифункциональный контроль -- профессиональные компетенции -- рефлексивные критерии -- студенты -- сформированные компетенции -- эмоционально-оценочные критерии
Аннотация: Изучаются критерии, помогающие оценить уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галустян, О. В.
    Научные подходы к организации педагогического процесса в вузе [Текст] / О. В. Галустян, А. П. Сметанников, Л. А. Радченко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная деятельность -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются научные подходы к проектированию и организации педагогического процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Сметанников, А. П.; Радченко, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галустян, О. В.
    Анализ методологических подходов к формированию самоконтроля будущих офицеров [Текст] / О. В. Галустян, Д. В. Галигоров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- военное образование -- военные вузы -- образовательные технологии -- офицерские кадры -- пандемии -- подготовка офицеров -- самоконтроль учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются системный, деятельностный и компетентностный подходы к формированию самоконтроля у будущих офицеров. Авторы приходят к выводу, что актуализация таких идей, как: реализация субъект-субъектного взаимодействия преподавателей и курсантов, а также курсантов между собой, рефлексия курсантами собственной деятельности, направленность на развитие информационно-коммуникационной и социальной компетентности, - будет способствовать повышению качества подготовки будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Галигоров, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Галустян, О. В.
    Использование цифровых технологий в преподавании иностранных языков в высшей школе [Текст] / О. В. Галустян, И. Г. Колбая, С. Д. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- учебные материалы -- цифровые технологии -- электронные платформы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования цифровых технологий в преподавании иностранных языков в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Колбая, И. Г.; Галустян, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галустян, О. В.
    Подготовка обучающихся в военных учебных центрах при университетах к аналитической деятельности военного специалиста [Текст] / О. В. Галустян, С. А. Бороздин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-психологическое воздействие -- информационные войны -- курсанты
Аннотация: О сущности понятий "информационная война" и "информационно-психологическая война". Обосновано ключевое содержание понятия "информационно-психологическое воздействие".


Доп.точки доступа:
Бороздин, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)