Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Габдулхаков, Валерьян Фаритович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Исламшин, Рашит Ахатович (д-р пед. наук, проф.).
    Полилингвизм в системе современной педагогики [Текст] / Р. А. Исламшин, В. Ф. Габдулхаков // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - RUMARS-miob05_000_001_0089_2
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
полилингвизм -- полиглотия -- изучение языков -- иностранные языки -- двуязычие -- русский язык -- татарский язык
Аннотация: Рассмотрена проблема обучения второму языку в Татарстане (развитие двуязычия или многоязычия) . Проанализированы проблемы школьной языковой политики и различные аспекты двуязычия: лингвистический, психологический, социальный, педагогический.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, Валерьян Фаритович (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (д-р пед. наук, профессор).
    Развитие технологии профессионального самоопределения личности будущего учителя [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, Н. М. Эгамбердиева // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 128-132 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 132 (9 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Узбекистан--Украина
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- подготовка учителей -- личность учителя -- профессионализация личности -- социализация -- самоопределение -- учителя
Аннотация: Авторы считают, что для решения проблем социализации и профессионализации личности будущего учителя в высших учебных заведениях необходимо использовать технологию профессионального самоопределения. В публикации рассмотрен опыт применения этой технологии в вузах России, Узбекистана и Украины.


Доп.точки доступа:
Эгамбердиева, Надира Мелибаевна (канд. пед. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (д-р пед. наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук).
    О развитии культуры личности в контексте национальных традиций семейного воспитания [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, Л. Т. Муртазина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- история культуры -- культура личности -- межкультурный диалог -- национальная культура -- национальные традиции -- обычаи -- педагогическая культура -- педагогические традиции -- поликультурность языковой среды -- российское гражданское самосознание -- семейное воспитание -- семейные традиции -- татарская культура -- татарский народ -- татары -- толерантность -- традиции
Аннотация: Рассматривается вопрос семейного воспитания, осуществляемый с учетом поликультурности языковой среды, формирования российского гражданского самосознания и межкультурного диалога. Отмечается, что межкультурный диалог следует понимать не только как проявление толерантности (терпимости), но и как проявление любви к языку, литературе, культуре двух народов. А это требует серьезных усилий как родителей, так и учителей-практиков и ученых-педагогов.


Доп.точки доступа:
Муртазина, Ландыш Тагировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (руководитель; профессор; доктор педагогических наук).
    Массовые открытые курсы [Текст] / Валерьян Фаритович Габдулхаков // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 63-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
УДК
ББК 74.05 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
МОСы -- государственные образовательные стандарты -- дидактические принципы -- массовые открытые курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные аспекты -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых тенденций в сфере образования - массовые открытые курсы. Ведущую роль в информационно-коммуникационном обеспечении современного образовательного процесса MOOCs Massive Open Online Courses - это комплекс современных информационно-коммуникационных технологий, способных представить образовательные услуги всем желающим (школьникам, студентам, служащим, работающим и неработающим пенсионерам). В настоящее время MOOCs предлагают почти все университеты (и государственные, и негосударственные), многие образовательные учреждения (дошкольные, школьные, центры дополнительного образования).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюция содержания и методов этнокультурной подготовки учителей в университетах России [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, А. Ф. Зиннурова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 9-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17-19 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Татарстан, 20 в.; 21 в. 20-е гг.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- история педагогики -- лингвоцентризм -- логоцентризм -- методы обучения -- педагоги -- подготовка учителей -- подходы к обучению -- поликультурное образование -- постсоветский период -- советский период -- содержание обучения -- университеты -- эволюция образования -- этапы образования -- этнокультурная подготовка -- этнокультурное образование
Аннотация: Рассматривается эволюция этнокультурного и поликультурного педагогического образования в России в советский и постсоветский периоды. Определяются основные этапы эволюции содержания и методов этнокультурной подготовки учителей в университетах России. Выделяются лингвоцентрический, логоцентрический и антропоцентрический подходы к обучению.


Доп.точки доступа:
Зиннурова, Альфия Фидаиловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)