Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бырдина, Ольга Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Рындина, Юлия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Исследовательская компетентность студентов педвуза: становление и развитие [Текст] / Ю. В. Рындина, О. Г. Бырдина, Г. В. Валетова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 53-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- студенты -- учителя
Аннотация: Приведены результаты исследования процесса становления и развития исследовательской компетентности студентов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики); Валетова, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку [Текст] / О . Г. Бырдина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 46-51 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная грамотность -- контрольные условия -- метафорическая деловая игра -- мотивационные условия -- организационные условия -- педагогические условия -- технологические условия -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития иноязычной коммуникативной грамотности студентов на занятиях по иностранному языку: мотивационные, технологические, организационные и контрольные условия. Показано, что эти педагогические условия способствуют развитию у студентов положительной учебной мотивации, творческих способностей, повышают их познавательную активность, развивают иноязычные коммуникативные навыки, умение работать в команде.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Мягкие навыки выпускников вузов с педагогическим образованием как конкурентообразующий фактор [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники педагогических вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- конкурентоспособность выпускников -- молодые педагоги -- мягкие навыки -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- работодатели
Аннотация: Представлены результаты исследования мягких навыков конкурентоспособного выпускника педагогического вуза с точки зрения работодателей образовательных учреждений. Составлен портрет молодого педагога нового типа. Обозначены основные проблемы и определены направления деятельности каждого из субъектов подготовки педагогических кадров с целью развития навыков у студентов. Предложены практические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 45-50 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLIL-методика -- билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интегративные предметно-лингвистические компетенции -- предметно-языковое интегрированное обучение -- профессиональные компетенции студентов
Аннотация: Рассматриваются возможности применения CLIL (Content and Language Integrated Learning) – предметно-языкового интегрированного обучения студентов педагогического вуза. Проанализирован опыт использования методики CLIL как в России, так и за рубежом. Описаны особенности и основные компоненты данной методики. Освещены основные преимущества использования CLIL-курсов в педагогическом вузе. Представлен план одного из учебных занятий в формате CLIL-курса.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Транспрофессиональные компетенции педагогов в условиях неопределенности: взгляд изнутри [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 20-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- инновации -- кластеры транспрофессиональных компетенций -- непрерывное образование -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- цифровая среда -- цифровизация образования -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования готовности педагогов к овладению транспрофессиональными компетенциями в условиях инноваций, связанных с цифровизацией образования. На основе анализа данных анкетирования педагогов представлена иерархия кластеров транспрофессиональных компетенций в цифровой среде и обозначены условия профессионального саморазвития педагогов в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 29-32 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативный подход -- компетентностный подход -- преподавание английского языка -- технологии активного говорения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения (Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуальная траектория -- непрерывное образование -- педагог -- педагогические компетенции -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции -- формирование транспрофессиональных компетенций
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога в условиях инноваций, связанных с трансформацией образования. Определены структурные компоненты модели, а также разработан механизм формирования транспрофессиональных компетенций педагога, основу которого составляет проектирование и реализация индивидуальной траектории развития педагога в системе непрерывного профессионально-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуальная траектория -- непрерывное образование -- педагог -- педагогические компетенции -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции -- формирование транспрофессиональных компетенций
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога в условиях инноваций, связанных с трансформацией образования. Определены структурные компоненты модели, а также разработан механизм формирования транспрофессиональных компетенций педагога, основу которого составляет проектирование и реализация индивидуальной траектории развития педагога в системе непрерывного профессионально-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Транспрофессиональное развитие педагога: исследование профессиональных дефицитов и образовательных потребностей [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 8-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогические компетенции -- понятие профессионального дефицита -- профессиональные дефициты -- профессия педагога -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования мнений педагогов об их профессиональных дефицитах и образовательных потребностях. Дано понятие профессиональных дефицитов, проведен их сравнительный анализ относительно сфер успешности педагогов. Выявлены барьеры, препятствующие восполнению профессиональных дефицитов педагогов в системе непрерывного профессионально-педагогического образования, предложены условия преодоления указанных барьеров.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории развития -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка педагогов -- предметно-языковая интеграция -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт реализации образовательного проекта, направленного на формирование транспрофессиональных компетенций педагогов на основе предметно-языковой интеграции. Изложены результаты экспертной оценки компетенций педагогов в таких направлениях, как разработка индивидуальной траектории развития транспрофессиональных компетенций и ее реализация; методологическое осмысление и создание концепции собственной профессионально-педагогической деятельности; разработка и защита командного образовательного проекта.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)