Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук; зам. руководителя).
    Качество образования: от оценки к управлению [Текст] / Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Франция; Германия; Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- качество образования -- оценка качества образования -- системы оценки качества образования -- контроль качества образования -- системы контроля качества образования -- государственные системы контроля -- управление качеством образования -- педагогические измерения качества образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- среднее образование -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- экзамены -- оценка деятельности образовательных учреждений -- оценка образовательных учреждений -- аккредитация -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование и сравнительный анализ систем контроля и оценки качества образования в некоторых зарубежных странах и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук; зам. руководителя).
    Качество образования: от оценки к управлению [Текст] / Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Франция; Германия; Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- качество образования -- оценка качества образования -- системы оценки качества образования -- контроль качества образования -- системы контроля качества образования -- государственные системы контроля -- управление качеством образования -- педагогические измерения качества образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- среднее образование -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- экзамены -- оценка деятельности образовательных учреждений -- оценка образовательных учреждений -- аккредитация -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование и сравнительный анализ систем контроля и оценки качества образования в некоторых зарубежных странах и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Болотов, В. А.
    Ценность оценки [Текст] : к выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" / В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.04 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- системы образования -- советская система образования -- российская система образования -- общеобразовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- национальная оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- национальная система оценки учебных достижений -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тестирование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- серии книг -- книжные серии
Аннотация: Рассмотрена история развития подходов к оценке учебных достижений учащихся в России. Обоснована необходимость создания национальной системы оценки учебных достижений. Представлено русское издание английской серии книг "Национальная оценка учебных достижений", в которой раскрываются основные стадии строительства национальной системы оценки учебных достижений, освещаются ее принципы, методы, процедуры.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии [Текст] : [опыт работы Заброденской средней общеобразовательной школы Воронежской области] / Г. В. Шилова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 23-44
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Забродены, село
   Теория и методика обучения--Россия--Воронежская область--Забродены, село

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги в образовании -- автоматизация педагогического труда -- авторские технологии обучения -- взаимодействие семьи и школы -- диагностика учебных достижений -- дистанционное обучение -- единое информационно-образовательное пространство -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- интерактивные средства обучения -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- мониторинг учебных достижений -- образовательные технологии -- опыт работы -- оценка качества обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- программные средства -- проектная деятельность -- психодиагностические комплексы -- психологическое сопровождение -- самообучение -- саморазвивающаяся личность -- сотрудничество педагогов и родителей -- творческие способности -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Создание и развитие вариативной педагогической среды по раскрытию индивидуальных способностей ребенка в условиях многофункционального, информационно-единого образовательного пространства. Система диагностики и мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Шилова, Г. В.; Зазулин, А. В.; Дубинцева, И. И.; Зенина, О. Н.; Кудинова, Е. В.; Пилипенко, И. В.; Балагурина, М. А.; Бровашова, Е. В.; Заброденская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Создаем систему менеджмента качества образования в массовой школе в условиях реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы школы № 1 пгт. Пойковский Нефтеюганского района ХМАО-Югра] / В. Н. Кокорев [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 14-24
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Югра--Ханты-Мансийский автономный округ; Нефтеюганский район; Пойковский, поселок городского типа
   Общеобразовательная школа--Россия--Югра--Ханты-Мансийский автономный округ; Нефтеюганский район

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анализ образовательного процесса -- аудит качества образования -- инновации в образовании -- инновационные стратегии развития школ -- информационные технологии -- качество образования -- ключевые компетенции учащихся -- компьютерные диагностические комплексы -- компьютерные технологии -- конкурентоспособность выпускников -- контроль учебных достижений -- массовые школы -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический менеджмент -- программные средства -- профессиональная компетентность -- система менеджмента качества образования -- стратегическое планирование -- управление качеством образования -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Пошаговая деятельность администрации школы по созданию и реализации системы менеджмента качества образования в соответствии с инновационной стратегией развития.


Доп.точки доступа:
Кокорев, В. Н.; Пашкевич, А. В.; Никифорова, Т. В.; Мандзюк, С. В.; Гусак, И. В.; Школа № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)