Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Куинджи, Н. Н.
    Комплектация классов как путь к сбережению здоровья школьников [Текст] / Н. Н. Куинджи // Администратор образования. - 2008. - N 2. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- сбережение здоровья школьников -- комплектация классов -- возрастной принцип -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- здоровьесберегающие технологии -- успеваемость школьников -- воспитание школьников -- полоролевой подход
Аннотация: Главный научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦДЗ РАМН, д. м. н., профессор Н. Н. Куинджи рассматривает возможные принципы формирования школьных классов начальной школы.


Найти похожие

2.


    Баратова, К. (учитель г. Москва).
    Я хочу двойку! [Текст] / К. Баратова // Администратор образования. - 2008. - N 12. - С. 103-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учителя -- школьники -- успеваемость школьников -- качество знаний
Аннотация: Учитель московской школы К. Баратова пишет о необходимости более строго оценивать знания школьников. За плохие знания необходимо ставить двойки. В противном случае снижается качество знаний выпускников школ.


Найти похожие

3.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

4.


    Гилева, О. Б.
    Влияние обучения по программам разной степени сложности на особенности возрастной динамики времени реакции школьников 7-16 лет [Текст] / О. Б. Гилева // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- успешность учебной деятельности -- коррекция успешности -- школьники -- успеваемость школьников -- учебные программы -- гимназические классы -- традиционные классы -- время реакции -- сенсомоторные реакции -- зрительно-моторная реакция -- возрастная динамика -- учебные навыки -- валеологическая педагогика
Аннотация: Показаны результаты исследования по изучению времени простой зрительно-моторной реакции и ее динамики учащихся традиционных и гимназических классов. Рассмотрены пути коррекции успешности учебной деятельности в зависимости от времени реакции ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Садовничий, В.
    Виктор Садовничий: "Олимпиады не должны быть только способом поступления в вуз" [Текст] / В. Садовничий // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 1. - С. 44-49 : 8 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- абитуриенты -- олимпиады -- олимпиады школьников -- успеваемость -- успеваемость школьников -- успеваемость студентов -- мониторинг успеваемости -- творческие способности -- талантливые дети -- талантливая молодежь -- дипломанты олимпиад школьников
Аннотация: О работе пресс-конференции, посвященной представлению результатов зачисления в российские вузы по итогам олимпиад школьников.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я.; Пресс-конференция, посвященная представлению результатов зачисления в российские вузы по итогам олимпиад школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григоренко, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук, доцент).
    Развитие грамотности школьника на основе ее оценки учителем, самим школьником и объективными тестами [Текст] / Е. Л. Григоренко // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка успеваемости -- успеваемость школьников -- грамотность школьников -- оценка грамотности -- школьные оценки -- показатели грамотности -- педагогические исследования -- сравнительно-частотные методы -- ОШАК -- оценочные шкалы академической компетенции -- академическая компетенция -- оценка грамотности
Аннотация: Анализируется паттерн корреляций грамотности по оценкам учителей, самооценкам школьников и объективным тестам навыков правописания и понимания прочитанного. Подчеркивается, что, несмотря на то, что все типы оценок коррелируют между собой, корреляции объясняют в лучшем случае не более 50 % изменчивости. Показывается, что оценки учителя не являются объективной информацией об уровне академических навыков (по крайней мере, грамотности) и должны использоваться в совокупности с другими показателями для получения неискаженной картины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Базовые причины успеваемости учащихся в школе [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 6-7 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение в школе -- общее образование -- успеваемость -- успеваемость школьников -- школьное образование
Аннотация: Социологические исследования по выявлению причин успеваемости учащихся в школе. Одними из важнейших факторов влияния на успеваемость являются ценности семьи, семейные праздники, грамотное построение внутрисемейных связей, а также личная удовлетворенность и профессиональная самореализация родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (профессор кафедры педагогики и социальной работы; кандидат педагогических наук).
    Как работать с неуспевающими школьниками? [Текст] / З. А. Абасов // Российское образование. - 2016. - № 6. - С. 49-57. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
второгодничество -- отставание в обучении -- педагогические проблемы -- работа с неуспевающими учениками -- усвоение учебного материала -- успеваемость школьников -- учебная деятельность школьников
Аннотация: Неуспеваемость по-прежнему остается острой проблемой школы, и разные учителя по-разному решают ее. В статье раскрывается сущность отставания и неуспеваемости, проводится типология неуспевающих школьников и предлагаются подходы преодоления неуспеваемости различных групп учащихся в зависимости от доминирующей причины ее порождающей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Что новенького? [Текст] / рисунки С. Бранда ; подготовила Лариса Насонова // Физкультура и спорт. - 2020. - № 4. - С. 4-5 : рис. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 51.20 + 28.707.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая гигиена

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
аромотерапия -- глазные инфекции -- диабет -- допинг -- занятия спортом -- молчание -- музыкальное сопровождение -- официальные рекомендации -- психологическое восстановление -- сидячий образ жизни -- спортивная обувь -- спортсмены -- тренировки -- успеваемость школьников
Аннотация: Подборка новостей из области физиологии человека и медицины.


Доп.точки доступа:
Насонова, Лариса \.\; Бранд, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук; директор).
    Успешность и неуспешность школьников: ожидания родителей, оценка учителей [Текст] / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 71-92 : 8 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 88-89 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
мнение родителей -- мониторинги -- образовательные результаты школьников -- причины низкой успеваемости -- профессиональная деятельность учителей -- успеваемость школьников -- эффективность школьного образования
Аннотация: Представлены результаты проведенного Центром экономики непрерывного образования РАНХиГС в 2018 г. Мониторинга эффективности школы, в рамках которого состоялся социологический опрос учителей и родителей учащихся, а также руководителей общеобразовательных организаций разных типов поселений, дифференцированных по уровню социально-экономического развития, об успешности и неуспешности школьников в обучении. В ходе исследования проанализированы также официальные статистические данные. Безусловно признавая зависимость успеваемости учащихся от профессионализма преподавателя, учителя не менее важными причинами низких образовательных результатов школьников считают невнимание родителей к обучению их детей, воспитание ребенка в неблагополучной семье, проблемы со здоровьем, а также недостаточно ответственное отношение самих учащихся к учебе. Педагоги указывают на увеличение по мере взросления школьников, особенно к 8-9-му классу, доли детей, не способных в полной мере освоить школьную программу. В 10-11-х классах показатели успеваемости повышаются, что может быть связано с уходом части учащихся из школы после окончания 9-го класса. Большинство родителей оценивают успеваемость своих детей в школе как хорошую или даже отличную. Вместе с тем родители, так же как и учителя, отмечают снижение образовательных результатов учащихся в основной школе. Семьи объясняют неуспешность детей отсутствием способностей к отдельным предметам, сложностью учебных программ, снижением интереса школьников к учебе. Лишь 9, 3% родителей считают одним из факторов невысоких образовательных результатов качество профессиональной деятельности учителей. Чем ниже уровень доходов семьи, тем чаще родители отмечают низкую успеваемость своих детей в школе. Влияние уровня благосостояния семьи на успеваемость ребенка в школе может быть объяснено, в частности, возможностями родителей по организации дополнительных занятий, включая оплату услуг репетиторов.


Доп.точки доступа:
Семионова, Елена Александровна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник); Токарева, Галина Световна (научный сотрудник); Центр экономики непрерывного образования РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)