Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственные операции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Басова, Л. Н.
    Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред [Текст] / Л. Н. Басова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0126_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 126-129. - inno07_000_007_0126_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- аналогия -- интеллектуальное развитие -- логико-психологические операции -- логические операции -- обобщение -- образовательная среда -- психическое развитие -- развитие способностей -- умственные операции -- умственные способности -- учащиеся
Аннотация: Изложены результаты умственного развития школьников. В итоге автор пришел к выводу о том, что образовательная среда в значительное мере влияет на умственное развитие и отражается в психологических особенностях структуры интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маланов, С. В.
    Влияние синтаксической организации языковых средств на эффективность актуализации умственных действий [Текст] / Маланов С. В. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 140-147. - Библиогр.: с. 147 (20 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
языковые среды -- грамматические средства языка -- речевые действия -- умственные операции -- умственные действия
Аннотация: Рассматриваются закономерности влияния грамматической структуры высказываний (предложений) на эффективность актуализации умственных операций и действий у субъекта.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)