Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Осипян, В. О. (канд. физ.-мат. наук).

    Моделирование систем защиты информации на основе равносильных рюкзаков, содержащих диофантовую трудность, с обнаружением и исправлением ошибок [Текст] / В. О. Осипян // Вопросы защиты информации. - 2006. - N 2. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vozi06_000_002_0002_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 2. - С. 2-6. - vozi06_000_002_0002_1, 2, 2-6, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Радиоэлектроника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
системы защиты информации -- СЗИ -- моделирование СЗИ -- рюкзачные криптосистемы
Аннотация: Рассмотрен класс рюкзачных систем защиты информации с открытым ключом на основе многопараметрических решений многостепенных систем диофантовых уравнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гидлевский, А. В.
    Исчисление трудности содержания учебно-методических средств обеспечения образования [Текст] / А. В. Гидлевский // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0041_1. - Рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
графологическое моделирование (образование) -- содержание образования -- трудность понятия -- трудность содержания образования -- трудность учебного текста -- трудность учебной задачи -- учебно-методические средства обучения -- учебно-методическое обеспечение образования
Аннотация: Предлагаемый метод основывается на рассмотрении учебно-методических средств с позиций исследования структуры действий, составляющих решение мыслительной задачи. Применение графологического моделирования позволяет представить совокупность действий в виде дерева. При этом трудность действия определяется через произведение сложности действия на значение коэффициента трудности, величина которого зависит от нескольких факторов. Метод позволяет производить комплексную оценку трудности содержания образования, обеспечивать калибровку тестов в задачах измерения качества образования (в том числе в системе ЕГЭ), сопоставлять уровни трудности отечественного и зарубежного образования.


Найти похожие

3.


    Суркова, Л. В.
    Сознание в квантовом мире: новый диалог философии и науки [Текст] / Л. В. Суркова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С. 50-68. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 66-68 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0130-0091
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
сознание (философия) -- бытие -- квантовая теория -- квантовая механика -- квантовый мир
Аннотация: Автор приходит к выводу, что в настоящий момент возникает возможность и необходимость соотнесения естественно-научного исследования (в частности, квантового подхода) и философского осмысления сознания на основе дополнительности, результатом чего представляется возникновение новой концепции сознания и концепции диалога философии и науки.


Найти похожие

4.


    Долин, А.
    Невыносимая трудность бытия [Текст] / Антон Долин // Новое время. - 2008. - N 12 (58). - С. 44-46 : 2 фот. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- кинофильмы -- режиссеры -- фильмы-фантасмагории
Аннотация: Представлен фильм режиссера Алексея Германа "Трудно быть богом".


Доп.точки доступа:
Герман, А. (режиссер)

Найти похожие

5.


    Стась, Н. Ф.
    Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей [Текст] / Н. Ф. Стась // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- тестовые технологии -- тестовые задания -- оценочные характеристики -- контроль знаний -- значимость -- достижения -- задания -- тесты -- типы задания -- пригодность -- трудность
Аннотация: Учеными Томского политехнического университета выработан комплексный подход к экспертной оценке качества контролируемых заданий, при котором в процессе экспертизы определяются десять характеристик каждого задания. Приведены оценочные характеристики тестовых заданий: соответствие перечню контролируемых знаний и умений, значимость, уровень контролируемых знаний и умений, форма задания, тип задания, трудность, взаимосвязь ответов в двойных заданиях, соответствие тестологическим требованиям, соответствие содержанию дисциплины, пригодность.


Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач.
    Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач // Вестник образования России. - 2011. - N 10. - С. 34-48. - Окончание. Начало в N 7, 8, 9. - 7 прил.
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г.
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- осанка -- рабочая поза -- инструменты -- инвентарь -- трудовое обучение -- гигиенические рекомендации -- расписание уроков -- учебные предметы -- трудность учебных предметов -- комплексы упражнений -- физкультурные минутки -- физкультминутки -- упражнения -- гимнастика глаз -- группы продленного дня -- режим дня -- физкультурные занятия -- физическая культура в школе -- физкультура в школе -- санитарные правила -- соблюдение санитарных правил

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Газалиев, А.
    Статистический анализ математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Арстан Газалиев, Виктор Егоров, Гульнара Абдыгаликова // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 62-66 : 5 фот. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- математика -- математические дисциплины -- математическая подготовка -- статистический анализ -- анализ успеваемости -- контроль знаний -- педагогические процессы -- компьютерное тестирование -- письменные экзамены -- тесты -- тесты по математике -- математические тесты -- трудность тестов -- надежность тестов -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование
Аннотация: О процедуре оценки знаний студентов по дисциплинам математического цикла, разработанной педагогами Карагандинского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Егоров, В.; Абдыгаликова, Г.; КарГТУ; Карагандинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач.
    Об утверждении СанПин 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" [Текст] : постановление [Главного государственного санитарного врача РФ] от 29 декабря 2010 г., N 189 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач // Администратор образования. - 2011. - N 8. - С. 21-61 : табл. - Прил.
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- организация обучения -- гигиенические требования -- санитарные нормы -- санитарные эпидемиологические правила и нормативы -- СанПиН -- общеобразовательные учреждения -- здания -- мебель -- размер мебели -- маркировка мебели -- учебные помещения -- сквозное проветривание -- воздушно-тепловой режим -- освещение -- водоснабжение -- канализация -- медицинское обслуживание -- образовательные нагрузки -- недельная образовательная нагрузка -- классы-комплекты -- наполняемость классов-комплектов -- технические средства обучения -- общественно-полезный труд -- трудность учебных предметов -- физкультурные минутки -- группы продленного дня

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хакуз, П. М. (доктор философских наук).
    "Легкая трудность" как конструкция педагогического процесса [Текст] / П. М. Хакуз, А. Ю. Гура // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 4. - С. 33-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
вопрошание -- затруднение -- знание -- легкая трудность -- незнание -- педагогический вопрос -- педагогическое вопрошание -- рефлексия -- философский вопрос
Аннотация: Выявлена природа педагогического вопрошания и определена характеристика педагогического вопроса - "легкая" трудность. Обоснована необходимость использования совершенного педагогического вопроса в процессе изучения философии, выделены основные правила постановки вопроса с обоснованной "легкой" трудностью, установлены факторы, влияющие на этот процесс.


Доп.точки доступа:
Гура, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шрейдер, Ю. А. (профессор).
    Наука и цирк [Текст] / Ю. А. Шрейдер // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 146-151 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- научные результаты -- профессионализм -- трудность получения результатов -- цирк
Аннотация: Характеризуя науку как культурный феномен, автор сопоставляет ее с цирком, говоря, что цирк - это та метафора, которая позволяет подчеркнуть важнейшие черты науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Трудность социально-психологической адаптации выдающихся атлетов в период послеспортивной жизни [Текст] / Г. Н. Германов [и др.] // Юридическая психология. - 2014. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высококвалифицированные спортсмены -- завершение профессиональной карьеры -- завершение спортивной карьеры -- профессиональная карьера -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- спортсмены
Аннотация: Проанализированы причины и факторы, мешающие профессиональным спортсменам адаптироваться в жизни после завершения спортивной карьеры.


Доп.точки доступа:
Германов, Геннадий Николаевич (профессор); Сабирова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Цуканова, Екатерина Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Машошина, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Волохова, Е. В.
    Методологические трудности философской экспликации сущности и многообразия проявлений свободы человека [Текст] / Е. В. Волохова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- методологическая трудность -- методологический подход -- методы -- свобода -- свобода человека -- человек
Аннотация: Автор отстаивает идею о том, что кажущаяся легкость понимания феномена свободы, присутствующая в обыденном сознании, рассеивается при попытке его научного, объективного и доказательного исследования, которое вскрывает его дуалистичность, антиномичность, контрадикторность и амбивалентность, что порождает интерпретационную и внутридисциплинарную многогранность и многозначность его экспликации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук).
    Уклонение от ответа как коммуникационная трудность в юридическом образовании [Текст] / Р. Г. Мельниченко // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- коммуникационные трудности -- образовательные коммуникации -- правовое образование -- преподавание права -- уклонение от ответа -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: В статье актуализируется такой вид коммуникационной трудности, как отказ обучаемого от участия в образовательной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Петрушенко, А. В.
    Трудность элементов прыжковой акробатики в чирлидинге [Текст] / А. В. Петрушенко // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
акробатика -- правила соревнований -- прыжковая акробатика -- сложность элементов -- спортивные элементы -- чирлидинг
Аннотация: Выявление трудностей выполнения элементов прыжковой акробатики в чирлидинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Воронин, А. Н.
    Параметрическая сложность заданий в тестах интеллекта [Текст] = Parametric complexity of tasks in intelligence tests / А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 31-34 (40 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика интеллекта -- задания в тестах -- интеллект -- параметрическая сложность заданий -- параметры сложности заданий -- познавательные способности -- психодиагностика -- тестирование -- тестовые задания -- тесты интеллекта -- трудность заданий
Аннотация: Малоизученная проблема параметров сложности отдельных заданий теста. Многозначность и недостаточная определенность понятия "сложность" задания приводит к смешению разнородных проблем в области разработки и оценки средств психодиагностики. Последовательно раскрывается содержание понятия "сложность" в рамках различных теорий тестирования: классической теории тестирования и в теории латентных черт. Дается определение понятию "сложность" задания для разных типов тестирования: линейного, многоступенчатого и адаптивного.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Серов, Егор Андреевич (студент бакалавриата).
    Сущность контрмажоритарной трудности конституционного правосудия на современном этапе [Текст] / Е. А. Серов // Конституционное и муниципальное право. - 2023. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.). - Ref.: p. 68 (8 names) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
конституционное правосудие -- конституционный контроль -- контрмажоритарная трудность -- контрмажоритарный парадокс -- толкование конституции
Аннотация: В статье описаны сущность контрмажоритарной трудности, ее историческая трансформация, относимость к континентальной модели конституционного контроля, а также связь с методологией толкования конституции на современном этапе развития конституционно-правовой мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)