Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория самодетерминации<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 644-661. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Корея

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность
Аннотация: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации.


Доп.точки доступа:
Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нтоуманис, Н.
    Развитие траекторий мотивации в физкультуре: курсовые, демографические различия и антецеденты [Текст] : дайджест / Н. Нтоуманис, В. Баркоукис, С. Тогерстен-Нтоумани // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 717-728. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- средняя школа -- занятия физкультурой -- мотивации в физкультуре -- демографические различия -- регулирование поведения -- мотивационный климат -- физическая культура -- теория самодетерминации
Аннотация: Изучение изменений в мотивации учеников средней школы к занятиям физкультурой и детерминанты таких изменений трех лет.


Доп.точки доступа:
Баркоукис, В.; Тогерстен-Нтоумани, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенова, Т. В. (аналитик, аспирант).
    Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов [Текст] : роль учебной активности / Т. В. Семенова // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 33-34 (24 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- лонгитюдные исследования -- образование -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- успеваемость студентов -- учебная активность -- учебная мотивация
Аннотация: Проведено исследование, направленное на выявление связи между учебной мотивацией и успеваемостью студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Леонтьев, Д. А.
    Понятие мотива у А. Н. Леонтьева и проблема качества мотивации [Текст] / Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 15-16 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- деятельностная теория мотивации -- естественная телеология -- качество мотивации -- континуум регуляции -- механизмы мотивации -- мотивация -- мотивы -- регуляция деятельности -- самодетерминация -- теория деятельности -- теория самодетерминации
Аннотация: В статье рассматривается становление понятия мотива в теории А. Н. Леонтьева в соотнесении с идеями К. Левина, а также с различением внешней и внутренней мотивации и понятием континуума регуляции в современной теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Левин, К. (американский психолог ; 1890-1947); Деси, Э. (психолог ; 1942); Райан, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Леонтьев, Д. А.
    Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности [Текст] / Д. А. Леонтьев, К. Г. Клейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 115-116 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- качество мотивации -- качество переживаний -- мотивационный континуум -- мотивация учебной деятельности -- переживания -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В данном исследовании был поставлен вопрос: как качество мотивации учебной деятельности студентов связано с сопровождающими деятельность переживаниями удовольствия, смысла и усилия, а также пустоты как их отсутствия. Эмпирически выявлены и установлены закономерности связей между качеством мотивации учебной деятельности и сопровождающими ее переживаниями.


Доп.точки доступа:
Клейн, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании).
    Заинтересовать нельзя заставить [Текст] = Interest Cannot Be Forced : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 36-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- конструктивизм -- критическое мышление -- психология образования -- стили преподавания -- студенты -- теория самодетерминации -- традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Елена Александровна (доктор философских наук); Деси, Э. (американский психолог); Райан, Р. (американский психолог и психиатр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Николаев, Дмитрий Евгеньевич (заместитель директора).
    Психологическая концепция типов научной рациональности [Текст]. Часть 2. Развитие научного знания / Д. Е. Николаев // Вопросы философии. - 2022. - № 11. - С. 34-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
идеальный объект (философия) -- конструктивизм -- научная рациональность -- научное знание (философия) -- психологические концепции -- реализм (философия) -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- философия психологии -- эпистемология
Аннотация: Развиваются положения психологической концепции типов научной рациональности, разработанной с опорой на конструктивистскую версию теории самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гордеева, Т. О.
    Диагностика жизненных целей: краткая версия опросника "Индекс стремлений" [Текст] = Life goals diagnosis: short version of "Aspirations index" questionnaire / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, В. А. Егоров // Психологический журнал. - 2023. - Т. 44, № 4. - С. 49-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-59, 61-62 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешние цели -- внутренние цели -- диагностика -- жизненные цели -- индекс стремлений -- опросники -- теория самодетерминации
Аннотация: Целью данного исследования стала разработка краткой версии опросника "Индекс стремлений", основанного на подтеории жизненных целей теории самодетерминации и предназначенного для измерения двух типов целей: внутренних (шкалы Самовыражение, Близкие отношения, Вклад в сообщество) и внешних (шкалы Внешность, Известность, Влиятельность).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Егоров, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Мотивация школьника: барьеры и стимулы к активной самостоятельности [Текст] = Student Motivation: Barriers and Incentives for Agency / Мария Добрякова, Олеся Юрченко // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 100-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-123 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономия -- активная самостоятельность -- интервью -- мотивация школьников -- образовательное пространство -- педагогическое взаимодействие -- теория самодетерминации -- теория фрейминга
Аннотация: Академическую успешность ребенка справедливо связывают с его мотивацией. Последнюю трактуют как врожденную особенность и редко соотносят ее возникновение или ослабление с характеристиками той среды, в которой ребенок действует. В статье представлен принцип диагностики образовательного пространства для локализации проблем с мотивацией школьника. Показано, как в ходе педагогического взаимодействия формируется автономия ребенка в отношениях контроля. Отмечено, что в случае жесткого фрейминга в школе нереализованная потребность в автономии приводит к тому, что ребенок "реализуется" в сфере внеучебной активности.


Доп.точки доступа:
Юрченко, Олеся Викторовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)