Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория поэтапного формирования умственных действий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Батюта, Марина Борисовна.
    Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи [Текст] / М. Б. Батюта // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- усвоение знаний -- формы контроля -- произведения живописи -- художественное восприятие -- теория поэтапного формирования умственных действий -- художественные стили -- обучающие программы -- подростки
Аннотация: Впервые разработана и апробирована обучающая программа для учащихся художественных школ, позволяющая формировать умение различать художественный стиль произведений живописи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салмина, Н. Г.
    Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения [Текст] / Н. Г. Салмина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.2
Рубрики: Психология--Москва, 1965-1970 гг.
   Психология деятельности

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
психологические эксперименты -- лонгитюдные эксперименты -- математические понятия -- экспериментальное обучение -- формирование математических понятий -- умственные действия -- формирование умственных действий -- теория поэтапного формирования -- теория поэтапного формирования умственных действий -- ТПФУД -- пропедевтическая программа -- начальная ориентировка -- обобщенные схемы -- формы действия -- совмещенные формы действия -- свертывание действия -- способность к свертыванию действий
Аннотация: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- белл-ланкастерская концепция -- виннетка-план -- дальтон-план -- дидактика -- дидактическая теория -- дидактические концепции -- дидактические теории -- инновационные теории -- классические теории -- концепции обучения -- мангеймская концепция -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педоцентристская концепция -- проблемно-деятельностное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- системы обучения -- теории обучения -- теория дидактики -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проблемного обучения -- теория развивающего обучения -- традиционные концепции -- цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)