Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=среда обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   

    Дистанционное обучение? [Текст] / В. И. Левин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 28-30. - 0; Дистанционное обучение?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Левин, В. И. Дистанционное обучение? / В. И. Левин // Педагогическое образование и наука.- 2005.- N 4.- С. 58-60. - N 12. - С. 28-30. - divo05_000_012_0028_1, 12, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательные услуги -- информационная среда -- среда обучения -- учебники самообучения -- компьютерные технологии -- самообучение
Аннотация: Дается развернутая характеристика дистанционного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Левин, В. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хагес, Ж.
    Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе [Текст] / Ж. Хагес, О. Квок // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Техас--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- первоклассники -- школьная среда -- домашняя среда -- среда обучения -- учебные достижения -- детско-учительские отношения -- социальные связи -- школьные обязательства -- расовые различия -- гендерные различия -- школьная адаптация -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.


Доп.точки доступа:
Квок, О.

Найти похожие

3.


    Михайловский, Андрей Викторович (канд. техн. наук).
    Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов [Текст] / А. В. Михайловский // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- индивидуальные особенности -- иностранные специалисты -- обучение иностранцев -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональная подготовка (педагогика) -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- среда обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Для подготовки иностранных специалистов в вузах характерны как общие педагогические проблемы и противоречия, так и специфические, связанные с необходимостью учета в педагогическом процессе национально-психологических, религиозных, социально-демографических и других индивидуальных особенностей слушателей.


Найти похожие

4.


    Куклев, В. А.
    Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- мобильное обучение -- мобильный учебник -- формы мобильного обучения -- среда обучения
Аннотация: В работе представлены результаты исследования нового научного знания о мобильном обучении; раскрыты компоненты средств мобильного обучения; приведена их авторская классификация; введено понятие "мобильный учебник"; выделены специфические формы мобильного обучения: изучение учебного материала, общения, контроля, выполнения практических заданий; особое внимание уделено технологиям, определяющим внедрение мобильного обучения.


Найти похожие

5.


    Горбачев, Н. Н.
    Инструментальный комплекс управления образовательными информационными ресурсами [Текст] / Н. Н. Горбачев, А. С. Гринберг // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 14-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- открытые ресурсы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- инновации -- образовательные ресурсы -- высшее образование -- интеллектуальные технологии -- информационные ресурсы -- метаданные -- электронные ресурсы -- модель онтологии -- среда обучения -- интеллектуальный капитал
Аннотация: Проблема исследования формируется как создание инструментария среды обучения, в которой обучаемый может проявить себя и как создатель, и как владелец интеллектуальной собственности, формирующий в процессе обучения интеллектуальный капитал и наполняющий информационный базис системы управления знаниями (СУЗ) учреждения образования. Предложена модель управления информационными ресурсами вуза на основе математической модели онтологии и структурно-логических схем тезаурусов, реализована в виде системы управления ОИР на основе гипертекстовых технологий в Минском филиале МЭСИ в соответствии с современными стандартами и технологическими элементами.


Доп.точки доступа:
Гринберг, А. С.

Найти похожие

6.


    Майоров, Э. М.
    О проекте "Живая книга" [Текст] / Э. М. Майоров, С. В. Попов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 50-52 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- ИКТ в образовании -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения
Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук)

Найти похожие

7.


    Хунсонг Ким
    Эффекты координации поддержки различных умственных моделей и координации активности [Текст] / Хунсонг Ким, Донгсик Ким // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 116-118. - Реф. ст.: Hyunsong Kim and Dongsik Kim. The effects of the coordination support on shared mental models and coordinated action // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 522-537. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальная поддержка -- Интернет-коммуникации -- среда обучения -- умственные модели -- электронное образование
Аннотация: Цель этого исследования заключается в том, чтобы изучить эффекты координационной поддержки в развитии разделенных умственных моделей и скоординированного действия учащихся в совместной компьютерной окружающей среде обучения.


Доп.точки доступа:
Донгсик Ким
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Майоров, Э. М.

    О проекте "Живая книга" [Текст] / Э. М. Майоров, С. В. Попов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 50-52 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- ИКТ в образовании -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения
Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Хунсонг Ким

    Эффекты координации поддержки различных умственных моделей и координации активности [Текст] / Хунсонг Ким, Донгсик Ким // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 116-118. - Реф. ст.: Hyunsong Kim and Dongsik Kim. The effects of the coordination support on shared mental models and coordinated action // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 522-537. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальная поддержка -- Интернет-коммуникации -- среда обучения -- умственные модели -- электронное образование
Аннотация: Цель этого исследования заключается в том, чтобы изучить эффекты координационной поддержки в развитии разделенных умственных моделей и скоординированного действия учащихся в совместной компьютерной окружающей среде обучения.


Доп.точки доступа:
Донгсик Ким
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Баяндин, Д. В. (доцент).
    Виртуальная среда обучения [Текст] = The virtual tutoring environment: contents and functions : состав и функции / Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- виртуальная среда обучения -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- интерактивность
Аннотация: Обсуждается структура виртуальной среды обучения и функции входящих в ее состав виртуальных учебных объектов.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Модель образовательного сверхконтента для изучения предмета гистология [Текст] / Д. Х. Рыбалкина [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 81-92 : 2 ил. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 28.06
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Общая гистология

Кл.слова (ненормированные):
гистология -- образовательный сверхконтент -- предметный сверхконтент -- преподавание гистологии -- содержание образования -- среда обучения
Аннотация: Рассматривается модель наполнения образовательного сверхконтента по предмету гистология.


Доп.точки доступа:
Рыбалкина, Дина Хабибулаевна (кандидат медицинских наук); Куркин, Александр Валерьянович (доктор медицинских наук ; профессор); Шегай, Людмила Анатольевна; Зинченко, Светлана Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; научный сотрудник отдела редких книг и рукописей).
    Есть ли жизнь в классе? [Текст] / А. И. Любжин // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 248-259. - Рец. на кн.: Джексон, Ф. Жизнь в классе / Ф. Джексон. - Москва: Изд. дом ВШЭ, 2016 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность в обучение -- нахождение в толпе -- начальная школа -- неформальные учебные планы -- рецензии -- среда обучения -- эффективность работы учителей


Доп.точки доступа:
Джексон, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кравцов, Вячеслав Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе [Текст] / В. В. Кравцов, Н. Н. Савельева, Т. В. Черных // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 61-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторская система обучения -- антропоориентированная система обучения -- дистанционное образовательное взаимодействие -- информационная среда обучения -- информационное общество -- магистерские программы -- магистранты -- педагоги-исследователи -- педагогическая среда обучения -- подготовка педагогов -- психолого-педагогическое образование -- сетевая среда обучения -- среда обучения
Аннотация: Рассмотрено понятие "авторская антропоориентированная система". Предложена циклограмма магистерской программы "Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия", направленная на развитие у будущих педагогов-исследователей интеллекта, чувств, творчества. Представлен анализ магистерской работы по созданию авторской антропоориентированной системы.


Доп.точки доступа:
Савельева, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук); Черных, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)