Поисковый запрос: (<.>K=современные уроки<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Аксенова, Людмила Петровна (канд. пед. наук). Функционирование риторической категории "изобретение" в образовательном дискурсе [Текст] / Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина> // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): современные уроки -- профессионализм учителей -- творчество учителей -- средства обучения -- риторические категории -- риторические изобретения -- образовательный дискурс
Доп.точки доступа: Тимонина, Ирина Владимировна (канд. филол. наук) Найти похожие
|
2.
|
Ливенцова, Л. А. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализацци ФГОС [Текст] / Ливенцова Л. А.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеурочная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- современные уроки -- современные учителя -- технологические карты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные уроки Аннотация: В статье рассказывается о педагогическом совете, посвященном современным подходам к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Генина, Г. В. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе [Текст] / Генина Г. В., Кузьмина Л. А.> // Методист. - 2014. - № 6. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- внеурочная деятельность -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- методические объединения -- педагогические технологии -- современные уроки -- учебная деятельность -- школьные уроки Аннотация: В статье представлен опыт использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в нвчальной школе.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Карпова, А. В. Методическое сопровождение учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / Карпова А. В.> // Методист. - 2015. - № 7. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): НОО -- ФГОС НОО -- методическое сопровождение учителей -- начальные классы -- саморазвитие -- семинары-практикумы -- современные уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования Аннотация: Опыт организации методического сопровождения учителей начальных классов в межкурсовой период на муниципальном уровне.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Филипенко, Сергей (педагог-организатор ОБЖ). Новые стандарты: взгляд педагогов ОБЖ [Текст] / Сергей Филипенко> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 7. - С. 30-35 : 6 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- УУД -- деятельностные методы -- мотивационно-целеполагающие аспекты -- мотивирование -- образовательные стандарты -- современное образование -- современные уроки -- современные уроки ОБЖ -- универсальные учебные действия -- уроки ОБЖ -- цели современных уроков Аннотация: О новых требованиях к современному уроку ОБЖ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Антонова, Ольга (методист). Проектирование современного урока [Текст] / Ольга Антонова, Наталья Елисеева> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 28-30 : 2 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): клиповое мышление -- методы обучения -- мотивация к обучению -- переформатирование уроков -- проектирование уроков -- современные уроки -- уроки -- учителя Аннотация: Размышления о современном школьном образовании и педагогах нового типа.
Доп.точки доступа: Елисеева, Наталья (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Еремина, Татьяна (доктор технических наук; профессор). Навыки, от которых зависит жизнь [Текст] / Татьяна Еремина> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 42-43 : 1 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): занятия -- интерактивные модели обучения -- методы обучения -- моделирование жизненной ситуации -- современные уроки -- уроки -- участие детей в обучении Аннотация: Размышления о современном школьном образовании и использовании интерактивной модели обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Колодина, Н. А. Биография писателя: как изучать в современной школе [Текст] / Н. А. Колодина> // Методист. - 2021. - № 7. - С. 51-59
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биографии писателей -- исследовательские навыки -- литературное образование -- русские писатели -- современные уроки -- уроки литературы Аннотация: О различных заданиях, связанных с изучение биографии писателей на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Шолохов, М.; Солженицын, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Тенютина, Екатерина Дмитриевна (заместитель директора; учитель русского языка и литературы). Материалы абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник", заместителя директора, учителя русского языка и литературы ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга, к. п. н. Екатерины Дмитриевны Тенютиной [Текст] / Е. Д. Тенютина> // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 7-26
ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2022 г. Теория и методика обучения--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- государственные стандарты -- конспекты занятий -- конструирование занятий -- конструирование уроков -- методическая поддержка -- методические материалы -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- непрерывное сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- педагоги-наставники -- персонализация сопровождения -- персонализированные модели -- победители конкурсов -- принципы персонализации -- современные уроки -- сопровождение учителя -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: В публикации приведены шесть принципов персонализации непрерывного сопровождения учителя в школе, а также материалы обучающего семинара по конструированию учебного занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Снегирева, И. В. Принципы педагогической техники современного урока с точки зрения формирования метапредметных навыков [Текст] / И. В. Снегирева> // Методист. - 2022. - № 9. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): активные образовательные технологии -- внеурочная деятельность -- метапредметность -- педагогические техники -- современные уроки -- универсальные учебные действия Аннотация: Об особенностях организации внеурочной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мальцева, Т. В. Амурские сказки на службе общечеловеческих ценностей [Текст] / Мальцева Т. В.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2023. - № 3. - С. 23-27 : 1 прил. - Библиогр.: С. 27 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амурские сказки -- дальневосточная литература -- древнегреческие мифы -- литература -- методика обучения -- мифы -- нанайские сказки -- обучение -- общечеловеческие ценности -- сказки -- современные уроки -- теория обучения -- уроки -- уроки литературы -- ценности Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы воспитания обучающихся в средней школе на уроках русского языка и литературы. В статье приводится описание урока по дальневосточной литературе. Учитель предлагает детям сравнить нанайскую сказку "Айога" (в пересказе Дм. Нагишкина) с древнегреческим мифом о Нарциссе. Предложенный урок предполагает решение когнитивных и воспитательных задач, обсуждение и анализ литературных памятников разных народов. На уроках используются разработанные учителем "Рабочие листы". С ними можно познакомиться по QR-коду, размещенному в приложении к данной статье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Савельева, Любовь Александровна (педагог-наставник; учитель английского языка высшей квалификационной категории; победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник"). Разработка обучающего семинара для молодых педагогов на тему: "Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС" [Текст] / Л. А. Савельева> // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные стандарты -- конспекты семинаров -- конструирование занятий -- конструирование урока -- молодые педагоги -- молодые учителя -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- планы семинаров -- разработка занятий -- разработки семинаров -- современные уроки -- стандарты третьего поколения -- технологические карты -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Автор предлагает разработку семинара, целью которого является формирование у молодых педагогов навыка конструирования учебного занятия в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|