Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Соломонов, А.
    Театр смелых [Текст] / Артур Соломонов // Новое время. - 2007. - N 40. - С. 55 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.338
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр для детей

Кл.слова (ненормированные):
детские спектакли -- детские театры -- дети -- современные дети
Аннотация: О проблемах детских театров.


Доп.точки доступа:
Большая перемена, фестиваль

Найти похожие

2.


    Обухова, Л. Ф.
    Современный ребенок: шаги к пониманию [Текст] / Л. Ф. Обухова, И. А. Корепанова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современный ребенок -- современные дети -- детство -- норма развития -- одаренные дети -- девиантные подростки -- детство
Аннотация: Рассмотрено детство современного ребенка в контексте социокультурных изменений общества.


Доп.точки доступа:
Корепанова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фельдштейн, Д. И. (вице-президент РАО, доктор психологических наук).

    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 76-82 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- современные дети -- новая школа -- современная школа -- значимые изменения детей -- изменения современных детей -- снижение когнитивного развития детей -- снижение энергичности детей -- снижение любознательности -- снижение воображения -- экранная зависимость -- обеднение общения детей -- ограничение общения детей -- снижение физического развития детей -- проблемное течение психического развития в онтогенезе -- нервно-психические расстройства у детей -- психологические проблемы у детей -- ценностные ориентации детей -- ростовые скачки -- предростовый спурт -- пубертатный спурт -- интеллект современных детей -- телевизионное пространство детей -- развитие современного детства -- организация процесса обучения в современных условиях
Аннотация: Рассматривается вопрос о состоянии современного детства и перспективах его развития, что напрямую связано с выявлением психологических и педагогических оснований организации новой школы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 142-144. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современные дети -- социально-психологическая сфера -- интеллектуальное развитие -- школьные учебники -- подросковый возраст -- взаимоотношения подростков -- когнитивное развитие -- энергичность -- дайджесты -- познавательная сфера -- социальная компетентность
Аннотация: Современные дети, изменение их социально-психологической сферы. Необходимость разработки психологических, психофизиологических, психодидактических основ построения школьных учебников и установления их взаимосвязи с новейшими информационными технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Конькина, Е. В.
    Влияние инфернальных игровых традиций на формирование социальной идентичности современных детей [Текст] / Е. В. Конькина // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровая практика -- инфернальная кукла -- педагогическая работа -- педагогический потенциал -- психологическая работа -- психологический потенциал -- современные дети -- социальная идентичность
Аннотация: Статья посвящена анализу игровых практик современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в формировании социальной и культурной идентичности современных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Драгунская, Ксения.
    Приметы времени в детской литературе [Текст] / К. Драгунская // Октябрь. - 2015. - № 11. - С. 167-168 . - ISSN 0132-0637
УДК
ББК 85.33 + 83.3(0)
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

   Литературоведение

   Мировая литература

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские спектакли -- постановки -- современная детская литература -- современная литература -- современные дети -- спектакли -- театральные постановки
Аннотация: О проблемах современной детской литературы.


Доп.точки доступа:
Лысак, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Поколение Z - самое правильное поколение? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 80-85 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- модели оценки -- молодежь -- образовательное сообщество -- образовательные технологии -- образовательные экосистемы -- профессиональные компетенции -- системы образования -- современные дети -- социальные оценки -- теория поколений -- школьное образование
Аннотация: Подходы к обучению современных детей требуют кардинальных перемен. Переход к новой системе образования должен начаться с изменения модели оценки, которая должна помочь учащемуся лучше усваивать материал, а не ограничиваться внешней социальной оценкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агачер, Софья.
    Грустный телевизор [Текст] : рассказ / С. Агачер // Дон. - 2018. - № 1/3. - С. 197-210 : фот. . - ISSN 0130-3562
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- проза -- рассказы -- современная проза -- современные дети -- телевидение -- тема милосердия
Аннотация: Автор рассказа Елена Клименкова, пишущая под литературным псевдонимом Софья Агачер. Родилась в 1961 году в Белоруссии. Врач по профессии. Окончила Минский медицинский институт, аспирантуру Первого Медицинского института в Москве. В настоящее время живет в Чикаго.


Доп.точки доступа:
Клименкова, Е. (русская писательница ; 1961-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Амонашвили, Шалва Александрович (руководитель Международного центра гуманной педагогики; научный руководитель лаборатории гуманной педагогики Московского городского педагогического университета; действительный член Российской академии образования; доктор психологических наук; профессор; лауреат премии Правительства Российской Федерации).
    "Надо не просто давать уроки, а строить спектакль радости" [Текст] : интервью с руководителем Международного центра гуманной педагогики, научным руководителем лаборатории гуманной педагогики Московского городского педагогического университета, действительным членом Российской академии образования, доктором психологических наук, профессором, лауреатом премии Правительства Российской Федерации Шалвой Александровичем Амонашвили / Ш. А. Амонашвили // Вестник образования России. - 2018. - № 13. - С. 39-47
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- дети -- интервью -- молодые педагоги -- молодые учителя -- педагоги -- подготовка педагогов -- проблемы образования -- российская школа -- руководители центров -- современные дети -- учителя -- школы
Аннотация: В интервью с руководителем Международного центра гуманной педагогики, научным руководителем лаборатории гуманной педагогики Московского городского педагогического университета, действительным членом Российской академии образования, доктором психологических наук, профессором, лауреатом премии Правительства Российской Федерации Шалвой Александровичем Амонашвили говорится о современных детях и некоторых проблемах школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (заведующая Центром филологического образования; кандидат педагогических наук).
    Актуальные направления совершенствования преподавания учебного предмета "Русский язык" в 2018/19 учебном году [Текст] / И. Н. Добротина, О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева // Вестник образования России. - 2018. - № 14. - С. 51-58
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- концепции -- общее образование -- общеобразовательные школы -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые навыки -- речевые умения -- русский родной язык -- русский язык в школе -- совершенствование преподавания -- современные дети -- среднее образование -- учащиеся -- учебные предметы -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Авторы перечисляют наиболее актуальные направления совершенствования преподавания русского языка в школе, среди которых выделяют формирование и развитие речевых умений и навыков у современных детей.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ольга Макаровна (заместитель заведующего Центром филологического образования; кандидат педагогических наук); Гостева, Юлия Николаевна (ведущий научный сотрудник Центра филологического образования; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Матвиенко, Валентина (Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации).
    Безопасность в виртуальном мире [Текст] / Валентина Матвиенко // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 8. - С. 2-4 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- детская безопасность -- поколение Z -- приоритетные проекты -- проекты -- современные дети -- цифровая среда -- цифровые технологии -- цифровые школы
Аннотация: О подготовке детей к жизни в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кауров, Ярослав.
    Птенцы гнезда какого? [Текст] : эссе / Ярослав Кауров // Москва. - 2021. - № 4. - С. 139-143 . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
проблемы образования -- проблемы подростков -- современная молодежь -- современные дети -- тема будущего -- тема смысла жизни -- эссе
Аннотация: Что ожидать от почитателей покемонов? Они из другого мира, и вина всего общества в том, что оно загнало свое будущее в виртуальный мир глупости и пошлости. Кто крутит антиэстетичные, оглупляющие мультики? Кто спонсирует телевизионные каналы? Кто разрешает использование многих социальных интернет-платформ с экстремистской направленностью детям? И нечему здесь удивляться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абаева, Фатима Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы подготовки педагога к работе с детьми цифрового поколения [Текст] = Basis of preparing a teacher to work with children of the digital generation / Ф. Б. Абаева // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квант-технологии -- нацпроекты -- онлайн-обучение -- педагоги -- подготовка педагогов -- системно-смысловое сознание -- современные дети -- цифровая образовательная среда -- экспресс-метод
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки педагога будущего для работы с обучающимися цифрового поколения. Особое внимание уделяется специфике развития современных детей с новым типом сознания, восприятия, мышления и поведения. Раскрывается преимущество психолингвистического подхода в подготовке современного педагога с помощью инновационных технологий. Существенным образовательным ресурсом в подготовке педагогов для работы с обучающимися цифрового поколения автором считается приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в РФ". Главной целью этого проекта является внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения для создания безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования на всех уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)