Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Задорожнюк, И. Е.
    Рефлексивные процессы и управление [Текст] / И. Е. Задорожнюк, В. Е. Лепский // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 136-142 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
симпозиумы -- международные симпозиумы -- современное развитие -- социальное управление -- рефлексивный подход -- рефлексивные технологии -- рефлексивные процессы -- субъектный подход -- социальная субъектность -- этические системы -- компромисс -- конфронтация -- легитимность государства -- инновационное развитие -- этнофункциональное развитие -- российское общество -- национальная безопасность
Аннотация: О Шестом международном симпозиуме "Рефлексивные процессы и управление", организованном Институтом философии Российской академии наук 10-12 октября 2007 г. и посвященном обсуждению роли субъектного подхода и места рефлексивных технологий в продуктивном инновационном развитии.


Доп.точки доступа:
Лепский, В. Е.; "Рефлексивные процессы и управление", международный симпозиумИнститут философии РАН

Найти похожие

2.


    Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент).
    Рефлексия и образование [Текст] / Н. Д. Джига // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 38-43 : фот., табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- личностная рефлексия -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- эмоционально-чувственное состояние -- эмоциональное состояние -- чувственное состояние -- рефлексивные технологии -- нетрадиционные методики
Аннотация: Современное понимание рефлексии и ее основные типы. Рефлексия как средство развития педагогического мастерства. Примеры применения нетрадиционных методик В. Мюллера и С. Витмана для выявления эмоционально-чувственного состояния студентов.
!Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана).
    Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы
Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель).
    Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции
Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Рефлексивные технологии в практике реализации ФГОС [Текст] / Яровикова Е. А. [и др.] // Методист. - 2013. - № 6. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- внеурочные занятия -- дополнительное образование -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методическая работа -- муниципальные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- рефлексивные технологии -- семинары -- тренинги -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные программы
Аннотация: Об опыте внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Яровикова, Е. А.; Лашевская, Е. Л.; Домрачева, Г. И.; Воробьева, У. Т.; Васильева, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивное управление развитием экологической культуры личности [Текст] / Фортунатов Артем Александрович // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 56-62 : 4 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды рефлексии -- концепции рефлексии -- мышление -- психологи -- рефлексивное управление -- рефлексивные действия -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- советские психологи -- советские философы -- студенческая молодежь -- теория рефлексии -- философы -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Признание важности формирования экологической культуры, активное обращение научного знания к этой проблеме еще не привели к раскрытию ее теоретико-методологических основ. Внимание исследователей оказалось сосредоточенным преимущественно на таких вопросах, как разрушение экологической культуры и последствия этого: загрязнение среды, истощение ресурсов и т. д. Эти жизненно важные для общества вопросы нередко рассматриваются без использования рефлексивной технологии. Однако постепенно возникает осознание необходимости создания концептуальной базы для изучения проблем формирования экологической культуры на основе рефлексивной технологии.


Доп.точки доступа:
Лефевр, В. А. (советский и американский психолог; математик; создатель концепции рефлексивных игр; профессор); Щедровицкий, Г. П. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)