Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психодидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Плигин, А. А.
    Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников
Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.


Найти похожие

2.


    Романова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук).
    Место психодидактики в системе современного образования [Текст] / Е. А. Романова // Аграрное и земельное право. - 2014. - № 11. - С. 138-140 . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

   Образование. Педагогика--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- компетентностный подход -- образование -- педагогическая психология -- психодидактика -- социально-экономические права
Аннотация: Анализируется проблема области применения теории психодидактики. Особое внимание уделяется соотношению понятий "дидактика" и "психодидактика", а также положению психодидактики в системах обучения и образования. Рассматривается актуальность психодидактического подхода на современном этапе развития образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Деулин, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук).
    Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный процесс -- психодидактика -- психология образования -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Различные подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гришина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миронова, К. В.
    [Всероссийская конференция "Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития"] [Текст] / К. В. Миронова // Вопросы психологии. - 2018. - № 6. - С. 163-165 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- педагогическое образование -- психодидактика -- смысловое чтение -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: Краткий обзор работы Всероссийской конференции "Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития". Рассматривались вопросы психологических основ построения школьных учебников. Конференция состоялась 20-21 ноября 2018 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития, всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 48-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты образовательной среды -- личность учащегося -- модели образовательной среды -- образовательная среда школы -- позитивная образовательная среда -- психодидактика -- субъекты образования -- учебная среда -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной среды школы, ее характеристики, влияющие на развитие качества школьного образования. Характеризуются компоненты образовательной среды, отношения и связи между субъектами образования, образовательные ресурсы. Рассматриваются модели образовательной среды школы: эколого-личностная, коммуникативно-ориентированная, антрополого-психологическая, психодидактическая и экопсихологическая. Предлагаются способы формирования позитивной образовательной среды и ее наиболее значимые компоненты для развития личности школьников.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; ректор); Черкасова, Катерина Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)