Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сбитнева, В. Б.

    Развитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении [Текст] / В. Б. Сбитнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - 0; Твой проект. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0037_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 37-40. - doob06_000_009_0037_1, 9, 37-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Пермская область

    Бершеть (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- детские общественные объединения -- детские объединения -- общественные объединения -- дети -- подростки -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- проектирование (образование) -- социальное проектирование (образование) -- технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- проекты (образование) -- ситуация успеха (образование) -- деловые игры
Аннотация: Об использовании технологии социального проектирования в деятельности детских общественных объединений. При использовании данной технологии педагогу очень важно создать "ситуацию успеха". В статье рассмотрен также один из вариантов деловой игры "Твой проект" в рамках социального проектирования, проведенный на базе детского общественного объединения "Единство" п. Бершеть Пермского края.


Доп.точки доступа:
"Единство", детское общественное объединение; Единство, детское общественное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранова, М. Л.

    Методологический анализ проектирования и организации в специальном образовании [Текст] / М. Л. Баранова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. . 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_009_0103_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 9. - С. 103-113. - skop06_000_009_0103_1, 9, 103-113
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методологический анализ проектирования -- проектирование (образование) -- специальное образование
Аннотация: Анализ проектирования и организации в системе специального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баранова, М. Л.

    Конкретно-научный уровень анализа проблемы проектирования в специальном образовании [Текст] / М. Л. Баранова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 10. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_010_0099_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 10. - С. 99-111. - skop06_000_010_0099_1, 10, 99-111
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
проектирование (образование) -- синергетика -- специальное образование
Аннотация: Анализ проблемы проектирования в специальном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ).
    Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0033_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- педагогическое проектирование -- проектирование (образование) -- проекты (образование)
Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска.


Доп.точки доступа:
Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ, директор ГДД (Ю) Т); Городской Дворец детского (юношеского) творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лукьянов, Д. И. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр детского технич. творчества).
    Творческое конструирование как введение в проектную деятельность [Текст] / Д. И. Лукьянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 32-34 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- опыт работы -- конструирование изделий (образование) -- творческое конструирование (образование) -- проектная деятельность (образование) -- техническое конструирование (образование) -- техническое творчество (образование) -- проектирование (образование) -- творческие конструкции (образование) -- технические задания (образование)
Аннотация: О конструировании изделий, не имеющих конкретного функционального назначения и носящих фантазийный или творческий характер. Приводится пример технического задания на конструирование изделий данного типа. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).


Найти похожие

6.


    Титорова, Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества).
    Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет [Текст] / Е. Г. Титорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 40-46 : Ил.: рис., фото, табл. - 1; Первый блок: актуализация. - 1; Второй блок: цели и задачи. - 1; Третий блок: содержание модуля. - 1; Четвертый блок: методическое обеспечение модуля. - 1; Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Железногорск, город--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы творчества -- школы раннего развития -- эстетические школы -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- 6 лет -- 7 лет -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- модули (образование) -- образовательные модули -- проектирование (образование)
Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля.


Доп.точки доступа:
Рева, В. П. (педагог); Городской дворец творчества \"радость", эстетическая школа раннего развития\Городской дворец творчества \радость, эстетическая школа раннего развития\

Найти похожие

7.


    Шапоренкова, Галина Алексеевна (директор).
    Концепция проектирования многоуровневой системы управления качеством образования [Текст] / Г. А. Шапоренкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- системы управления качеством -- многоуровневая система управления качеством -- проектирование (образование) -- концепции -- системы образования -- региональные системы образования
Аннотация: Рассмотрен комплекс вопросов, связанных с концепцией проектирования многоуровневой системы управления качеством образования: идеи, научные подходы, закономерности, принципы проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галимов, Алмаз Мирзанурович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента [Текст] / А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 65-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- саморазвитие -- самоорганизация -- профессиональные проблемы -- учебные проблемы -- разрешение проблем -- внутренние ресурсы -- способности -- технический интеллект -- ментальная деятельностная модель -- когнитивная сфера -- усвоение знаний -- качество образования -- управление качеством образования -- дидактические системы -- проектирование (образование) -- исследования
Аннотация: Исследование саморазвития технического интеллекта студента (самоорганизации ментальной деятельностной модели в когнитивной сфере) в процессе разрешения учебных и профессиональных проблем на фоне усвоения знаний.


Доп.точки доступа:
Нуриев, Наиль Кашапович (зав. кафедрой); Старыгина, Светлана Дмитриевна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшая школа -- дискуссии -- имитационные методы обучения -- методы обучения -- обучение студентов -- подготовка журналистов -- пресс-конференции -- проектирование (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- студенты-журналисты -- творческие портфолио -- творческие проекты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.


Доп.точки доступа:
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования; Московский педагогический государственный университет \институт журналистики, коммуникации и медиаобразования\; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)