Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Черняева, Л. А.
    Образовательные условия подготовки компетентного специалиста [Текст] = Educational conditions of training the competent specialist / Л. А. Черняева // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 329-336. - Библиогр.: с. 336 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 371 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74/5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- деятельностный подход -- методы обучения -- активное обучение -- педагогический диалог -- подготовка специалиста
Аннотация: О подготовке высококвалифицированного специалиста в условиях модернизации образования.


Найти похожие

2.


    Ежова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия
Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.


Найти похожие

3.


    Корнющенко, Д. И.
    Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве [Текст] / Д. И. Корнющенко // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 61-74. - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалог в психологии -- антидиалог -- педагогический диалог -- урок-диалог -- диалогическое обучение -- плюролог -- функции диалога -- диалогизм в гуманистическом мышление -- методика диагностирования массового педагогического опыта -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Статья достаточно серьёзно освещает проблему возникновения и становления диалога как метода обучения и в то же время определяет, что принципиально значимо, что и как нужно делать, чтобы диалог стал действительно методом целенаправленного обучения и формирования ученика как познающего субъекта. При этом автор уделяет особое внимание роли учителя в решении проблемы и отсюда - необходимости той работы, которую надо проводить по отношению к самому учителю, без чего невозможно решать задачу реального повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.


Найти похожие

4.


    Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Обучение студентов-филологов структурированию профессионально-педагогического диалога [Текст] / Т. И. Вострикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологи -- студенты-филологи -- учителя русского языка -- будущие учителя -- спецкурсы -- диалоги -- педагогический диалог -- профессионально-педагогический диалог -- учебный диалог -- коммуникативные умения -- профессионально-коммуникативные умения
Аннотация: Подготовка будущих учителей русского языка к организации профессионально-педагогического диалога и грамотному управлению им.


Найти похожие

5.


    Глазкова, Светлана Николаевна (старший преподаватель кафедры русского языка и литературы ; Миасский филиал Челябинского государственного университета).
    Вопросительное высказывание учителя как инструмент нарушения коммуникативного баланса в педагогическом диалоге [Текст] / С. Н. Глазкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 45-50. - Примеч.: с. 50 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 74.202
Рубрики: Языкознание, 20 в.; 21 в.
   Лексикология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросительные высказывания -- педагогический диалог -- диалоги -- коммуникативный баланс -- коммуникативность -- педагоги -- речевые стратегии -- речевые тактики -- педагогическое мастерство -- мастерство преподавания -- толерантность -- педагогическое общение -- речевое мастерство учителя
Аннотация: Рассматриваются вопросительные по форме высказывания в речи обучающего на материале педагогического диалога, анализируются причины нарушения коммуникативного баланса по инициативе педагога и классифицируются неконструктивные речевые стратегии и тактики педагога как коммуникативного лидера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хаврич, Н. А.
    Педагогический диалог как способ формирования успешного межличностного взаимодействия в коллективе [Текст] / Н. А. Хаврич // Методист. - 2018. - № 6. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- диалоговые технологии -- литература -- межличностное взаимодействие -- морально-этическое воспитание -- педагогический диалог -- проблемные ситуации -- русский язык
Аннотация: В статье представлено размышление учителя русского языка и литературы, классного руководителя о необходимости планово включать в воспитательный процесс работы над словом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)