Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пелевина, Н. (Надежда).
    Источник повышения грамотности [Текст] : педагогические термины и понятия / Надежда Пелевина // Библиотечное дело. - 2006. - N 8. - С. . 29-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-bibd06_000_008_0029_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 8. - С. 29-30. - bibd06_000_008_0029_1, 8, 29-30
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Библиотечное дело--Каталогизация
   Литература универсального содержания--Справочные издания

   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические термины -- педагогические понятия -- словари -- электронные словари -- педагогика -- терминологические словари
Аннотация: Специалистами РНБ подготовлен "Терминологический словарь библиотекаря" - электронный словарь по педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горшкова, Елена Александровна (канд. пед. наук, доц.).
    Педагогические понятия и историческая достоверность [Текст] / Е. А. Горшкова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 68-72. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0068_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0068_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 16 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагогов -- гуманистическая педагогика -- история педагогики -- классическая педагогика -- педагоги -- педагогические понятия -- работа с детьми -- развитие детей -- резонансная педагогика -- фасилитаторская педагогика -- философы
Аннотация: О становлении гуманистической (классической) педагогики как самостоятельной науки. Критика фасилитаторской и резонансной педагогик.


Доп.точки доступа:
Меланхтон, Филипп (1497-1560) \ф.\; Штурм (1507-1589) \и.\; Неандер (1525-1595) \м.\; Руссо (1712-1778) \ж.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мижериков, В. А. (канд. пед. наук, доцент, чл. -корр. АПСН).
    Педагогический опыт: сущность, содержание, разновидности [Текст] / В. А. Мижериков // Вестник образования России. - 2008. - N 6. - С. 65-69
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая терминология -- термины -- современная терминология -- педагогические термины -- понятия -- педагогические понятия -- опыт -- педагогический опыт -- передовой педагогический опыт
Аннотация: В статье рассматривается систематизированная совокупность терминов и понятий, призванная помочь педагогам и руководителям школ осознанно использовать эти знания в работе по повышению уровня их профессиональной компетентности.


Найти похожие

4.


    Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук).
    Из истории становления основных педагогических понятий в России (XI - XVII вв. ) [Текст] / А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 217-137 : 2 табл. - Библиогр.: с. 234-237 (69 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 11-17 вв.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические термины -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический аппарат -- термины иностранного происхождения -- печатные учебные пособия
Аннотация: На основании разнообразных источников XI - XVII вв. можно судить о широком использовании в этот период в литературе и педагогической практике таких понятий, как "воспитание", "образование", "учение", "учитель" и пр. Ко второй половине XVII в. относится утверждение терминов "урок" и "класс", появление которых обычно связывают с реформами образования, проведенными Екатериной II в конце XVIII в.


Доп.точки доступа:
Екатерина II (императрица российская ; 1729-1796)

Найти похожие

5.


    Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела).
    Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларина, Татьяна Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дружкин, Александр Васильевич.
    Логико-методологический подход к усвоению педагогических понятий в процессе решения понятийно-терминологических задач [Текст] / А. В. Дружкин, Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 84-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логико-методологический подход -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический подход -- общелогические приемы -- поиск противоречий -- процессы решения -- педагогические задачи
Аннотация: Раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявляется общелогический прием - поиск противоречий в процессе решения педагогических задач.


Доп.точки доступа:
Железовская, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ривкин, Е. Ю.
    Формулировка понятий педагогических процессов с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие субъектов деятельности -- деятельностный подход в образовании -- педагогическая деятельность -- педагогические понятия -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое партнерство -- процесс обучения -- результаты деятельности -- ресурсное обеспечение -- системно-деятельностный подход -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- социальные заказы
Аннотация: Понятийный аппарат педагогической деятельности. Универсальная матрица определения педагогических процессов. Компоненты педагогической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)