Поисковый запрос: (<.>K=педагогические коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Думчене, А. Эффективность метода кратковременного консультирования при решении проблем физической активности старшеклассников [Текст] / А. Думчене, В. Ракаускене> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С. 56-58. - Библиогр. : с. 58 (11 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): кратковременное консультирование -- педагогические коммуникации -- старшеклассники -- физическая активность -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Метод кратковременного консультирования, направленный на принятия решения как эффективное средство для совершенствования физического воспитания и повышения физической активности учеников старших классов.
Доп.точки доступа: Ракаускене, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук). Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия Аннотация: Раскрыты проблемы психолого-педагогической совместимости всех участников образовательного процесса, организуемого посредством сетевых технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дамаданова, Х. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества [Текст] / Х. Д. Дамаданова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность -- виртуальная среда -- воспитание -- информационное общество -- критическое мышление -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общепрофессиональная компетенция -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- психолого-педагогический аспект -- участники образовательного процесса Аннотация: Цель статьи - показать возможности вузовской подготовки специалистов, способных обеспечить безопасность личности в современном обществе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Крайнова, Л. О. Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Бауэр, В. П. Топографическая подготовка курсантов с использованием информационных технологий [Текст] / В. П. Бауэр> // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- геоинформационные системы -- дидактическое обеспечение -- информационные системы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- студенты -- телекоммуникации -- топографическая подготовка Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы топографической подготовки курсантов военных институтов. Приведен анализ словосочетания "топографическая подготовка". Раскрыто содержание термина топографическая подготовка курсантов военных институтов. Выявлены проблемы топографической подготовки курсантов военных институтов. Предложена структура и содержание курса топографической подготовки курсантов военных институтов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Хазыкова, Т. С. Подготовка будущего учителя к педагогической коммуникации: гуманитарно-антропологический ракурс [Текст] / Т. С. Хазыкова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 1609-0721ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- коммуникативные отношения -- коммуникативные способности -- комплексные адаптивные системы -- педагогическая деятельность -- педагогическая информация -- педагогические коммуникации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассмотрены особенности коммуникативных отношений учителя и ученика с позиции принципа гуманитарности. Изучается процесс познания будущими учителями собственной личности в контексте коммуникативной педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Проблемы и возможности дистанционного обучения глазами студентов-гуманитариев [Текст] = Challenges and opportunities for distance learning through the views of humanities students / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- качество образования -- офлайн-формат -- педагогические коммуникации -- педагогическое взаимодействие -- студенты-гуманитарии Аннотация: Исследованы потенциальные трудности и перспективы, обнаруживающие себя в ходе реализации дистанционной формы обучения в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат). Данная задача реализуется на основании изучения результатов опроса, проведенного среди студентов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка медиаторов в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Н. И. Нижальская> // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- комбинированная система обучения -- коммуникативная компетентность -- конфликтные ситуации -- конфликтология -- конфликты -- медиаторная компетентность -- медиация -- обучающиеся -- педагогические коммуникации Аннотация: Актуализирована проблема подготовки обучаемых к проведению медиации в процессе разрешения конфликта. Описана его структура и охарактеризованы его составляющие. Предложена комбинированная система обучения. Представлены средства педагогической коммуникации. Разработано дидактическое обеспечение. Для оценки уровня сформированности медиаторной компетентности обучаемых определены критерии.
Доп.точки доступа: Нижальская, Н. И. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|