Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=остаточные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сидоренко, Анатолий Савельевич.
    Остаточные знания Рособрнадзора [Текст] / А. С. Сидоренко, Марина Лемуткина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 50. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- остаточные знания -- тестирование -- методики -- высшие учебные заведения -- вузы -- общественные организации -- иски -- суды -- интервью
Аннотация: Общество защиты прав потребителей образовательных услуг подало в суд на Рособрнадзор. Правозащитники считают порочной практику проверки качества образования путем тестирования остаточных знаний.


Доп.точки доступа:
Лемуткина, Марина \.\; Общество защиты прав потребителей образовательных услугРособрнадзор

Найти похожие

2.


    Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук).
    Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов [Текст] / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 36-46 : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аттестационное тестирование -- забывание -- запоминание -- контроль знаний -- остаточные знания -- отсроченное тестирование -- память -- студенты -- тестирование -- тесты -- тесты текущего контроля
Аннотация: Представлен анализ проблем, возникающих при аттестационном тестировании студентов вуза, одной из которых является проведение отсроченного тестирования или тестирования остаточных знаний. Дано психологическое обоснование процесса забывания учебного материала при проведении подобного тестирования.


Доп.точки доступа:
Терехин, А. Т. (д-р биол. наук)

Найти похожие

3.


    Цветков, Андрей Владимирович (канд. психол. наук, доцент).
    О развивающей диагностике знаний студентов на основе принципа предметных ассоциаций [Текст] / А. В. Цветков // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 142-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-психологи -- остаточные знания -- принцип предметных ассоциаций -- предметных ассоциаций принцип -- изучение остаточных знаний -- вариативное образование -- ассоциативная диагностика -- диагностика личности -- диагностика познавательных процессов -- познавательные процессы -- знания -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Описан метод изучения остаточных знаний студентов на основе предметных ассоциаций, составления тезауруса ассоциативных реакций на стимул. Предложены меры по развитию стратегии систематизации представлений об изучаемых дисциплинах у студентов.


Найти похожие

4.


    Свиридов, Владимир Владимирович (доктор физико-математических наук, профессор).
    Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий [Текст] / В. В. Свиридов, М. В. Кочукова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
банк тестовых заданий -- остаточные знания -- системный подход -- скорость забывания -- тестирование -- тесты
Аннотация: Выявлены проблемы традиционного подхода к проверке остаточных знаний с помощью тестирования. Предложена основанная на системном подходе методика разработки банка тестовых заданий. На основе проведенных оценок скорости забывания показана предпочтительность использования системных тестов для проверки остаточных знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Кочукова, Марина Викторовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Закиева, Р. Р. (аспирант).
    Программное обеспечение "Instant testing for training" для экспресс-тестирования студентов [Текст] / Р. Р. Закиева // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 151 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базы педагогических тестов -- вузы -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- компьютерные программы -- контроль качества подготовки -- остаточные знания -- проверка знаний -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- успеваемость студентов -- экспресс-тестирование
Аннотация: Дается описание компьютерной программы "Instant testing for training" для экспресс-тестирования остаточных знаний обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Проблемы физического образования у обучающихся в магистратуре на примере НИЯУ МИФИ [Текст] = Problems of Physical Education Of Students in Master's Degree on the Example of NRNU MEPhI / Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 5-15 : рис. - Библиогр.: с. 12-15 (13 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-физическая подготовка -- магистратура -- остаточные знания -- преподавание физики -- средний балл -- студенты -- тестирование
Аннотация: Обсуждаются итоги проверки остаточных знаний по курсу общей физики студентов магистратуры первого года обучения в Национальном исследовательском ядерном университете "МИФИ".


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталья Анатольевна; Игнатов, Владимир Николаевич; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Ольчак, Андрей Станиславович; Самарченко, Дмитрий Александрович; Хангулян, Елена Владимировна; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; НИЯУ МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сошнева, Д. А.
    Методика формирования тестов в системе оценки качества освоения обучающимися образовательных программ высшего образования [Текст] / Д. А. Сошнева, А. А. Рогожин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 82-85 : рис., табл. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные тестирования -- контроль знаний -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- остаточные знания -- промежуточные аттестации -- тестовые задания -- учебные дисциплины -- цифровизация образования
Аннотация: Предложена унифицированная методика формирования тестов для проведения предварительной, промежуточной аттестации, контроля остаточных знаний обучающихся по учебным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Рогожин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Сравнение результатов входного контроля по физике среди первокурсников НИЯУ МИФИ в 2019-2021 годах [Текст] = Comparison of the input control results in physics among the first-year students of NRNU MEPHI in 2019-2021 / Н. В. Александрова, Н. А. Иванова, Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 42-51 : рис. - Библиогр.: с. 48-51 (11 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 74
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование, 2019-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- входной контроль -- задачи -- кривая забывания -- остаточные знания -- первокурсники -- школьный курс -- экзамены
Аннотация: Сравниваются итоги входного контроля остаточных знаний школьного курса физики студентов первого года обучения в Национальном исследовательском ядерном университете "МИФИ" в 2019-2021 годах. Проводится сопоставление с результатами ЕГЭ по физике в этот период. Обсуждается стабильный разрыв между итогами входного контроля и результатами экзамена с использованием кривой забывания физических знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Александрова, Наталья Владимировна; Иванова, Наталья Анатольевна; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; НИЯУ "МИФИ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Симонова, Александра Евгеньевна (кандидат юридических наук).
    Некоторые аспекты формирования профессиональных компетенций у обучаемых и проблемы их контроля [Текст] : (на примере дисциплины "Международное право") / А. Е. Симонова // Закон и право. - 2022. - № 11. - С. 250-252. - Библиогр.: с. 252 (3 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний -- образовательный процесс -- остаточные знания -- оценка знаний -- подготовка специалистов -- проверка знаний -- профессиональные компетенции -- тестирование -- тесты
Аннотация: Анализируется различные формы и методы контроля оценки знаний, умений и навыков специалистов в высших учебных заведениях. Критической оценке автор подвергает тестовые задания как наиболее распространенного метода такой оценки, перечисляя как его достоинства, так и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)