Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение биологии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кабаян, Н. В.

    Дисциплина "Общая биология" в системе профессионального естественнонаучного образования [Текст] / Н. В. Кабаян, О. С. Кабаян // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 156-157. - Библиогр.: с. 157. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0156_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 156-157. - vady06_000_002_0156_1, 2, 156-157
УДК
ББК 74.265
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения биологии -- образовательные задачи -- обучение биологии -- общая биология -- профессиональное образование -- самостоятельные работы -- учебные модули
Аннотация: Обобщается опыт реализации технологии освоения дисциплины "Общая биология" на основе акмеологического подхода.


Доп.точки доступа:
Кабаян, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудрявцева, Н. А.
    Психолого-физиологическая диагностика как средство реализации технологии дифференцированного обучения в биологическом экспериментальном классе гимназии [Текст] / Н. А. Кудрявцева, Л. Н. Хицова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 45-48
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- учителя -- диагностика -- гимназии -- обучение биологии
Аннотация: Использование психолого-педагогической диагностики позволяет создать мотивированное заключение об адаптированности учащихся к возможным методам эффективного обучения. Приведены результаты психолого-педагогической диагностики учеников - членов научного общества учащихся "Юный валеолог", контрольных биологических классов, определен ведущий канал восприятия на основе полученных данных. Полученные результаты позволили выявить адаптацию учащихся к используемым педагогическим технологиям. Выстроенная на основе полученных показателей индивидуально-дифференцированная система обучения биологии (использование элементов информационных, экскурсионно-исследовательских и других технологий) дает эффективные результаты, что подтверждается повышением уровня успеваемости учащихся экспериментального педагогического класса.


Доп.точки доступа:
Хицова, Л. Н.

Найти похожие

3.


    Нишонов, Миркозимжон (доцент).
    Реализация межпредметных связей как одно из направлений подготовки будущего учителя биологии [Текст] / М. Нишонов, А. Жуманов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Узбекистан

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- естественно-научные дисциплины -- инновационные технологии -- педагогические инновации -- логико-смысловые модели -- педагогические модели -- межпредметные связи -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение биологии -- обучение химии -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- подготовка учителей -- преподавание биологии -- преподавание химии -- ситуационные методы -- химия
Аннотация: Раскрываются педагогические условия, направленные на эффективную подготовку будущего учителя биологии: укрепление междисциплинарных связей между курсами методики преподавания химии и биологии в педагогическом вузе; совершенствование курсов методики преподавания химии и биологии в педагогическом вузе за счет внедрения педагогических технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Жуманов, Ахмаджон Мирзаевич (преподаватель); Кокандский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борис, Светлана Ивановна.
    Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии [Текст] = Role of interactive oblects in the organization of various forms of learning in biology lessons / С. И. Борис // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 89-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные объекты -- формы обучения -- уроки биологии -- информационные технологии -- электронные образовательные комплексы -- интерактивные рисунки -- анимация -- интерактивные схемы -- интерактивные таблицы -- интерактивные задания -- преподавание биологии -- обучение биологии
Аннотация: Приведены методические рекомендации использования авторских интерактивных объектов в организации процесса обучения на уроках биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Недюрмагомедов, Георгий Гаджимирзоевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Подготовка будущих учителей биологии к экологическому воспитанию старшеклассников [Текст] / Г. Г. Недюрмагомедов, Р. В. Раджабова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биология -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обучение биологии -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- старшеклассники -- учащиеся -- учителя биологии -- школьники -- школьное образование -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экология
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки будущих учителей биологии к осуществлению экологического образования и воспитания старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Раджабова, Раиса Валиевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; заведующая кафедрой педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вабищевич, А. П.
    Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе [Текст] = Virtual experiments: biokit interactive environment in school biology / А. П. Вабищевич, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 44-53 : 12 рис. - Рез. англ. - 4 прил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
биологические конструкторы -- виртуальные эксперименты -- интерактивные творческие среды -- исследовательская деятельность -- компьютерные программы -- конспекты уроков -- математические модели -- моделирование -- обучение биологии -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- учебный процесс -- эволюционные процессы
Аннотация: Рассмотрена одна из методологических проблем преподавания биологии в школе — недостаточность самостоятельной исследовательской деятельности школьников, ориентирующая их на пассивное усвоение знаний, и предложен способ ее решения с использованием интерактивной творческой среды "1С: Биологический конструктор 1. 5". Это инновационная отечественная разработка, позволяющая моделировать биологические процессы и явления, проводить виртуальные эксперименты и практические занятия по биологии.


Доп.точки доступа:
Чернецкая, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капитульская, Анна Исааковна.
    Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = The experience of using ICT at biology lessons for education and training of children with disabilities / А. И. Капитульская // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 55-58 : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- воспитание детей -- дети -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- конспекты уроков -- нарушения моторики -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- обучение биологии -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- опыт обучения -- педагогический опыт -- порталы -- преподавание биологии -- самооценивание -- уроки биологии -- цифровые микроскопы
Аннотация: Опыт обучения и воспитания детей с нарушениями моторики и речи с помощью серии уроков биологии модульного построения, где каждому модулю соответствует определенная информационно-коммуникационная технология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чумакова, И. Д.
    Реализация программы развития универсальных учебных действий на примере педагогического проекта "Форум знатоков биологии" [Текст] / Чумакова И. Д. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 47-53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- викторины -- обучение биологии -- педагогические проекты -- самоорганизация -- саморазвитие -- универсальные учебные действия -- форумы
Аннотация: Описывается реализация программы развития универсальных учебных действий на примере педагогического проекта "Форум знатоков биологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хайбулина, Каринэ Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методическая подготовка учителей биологии к использованию средств информационных технологий в учебной деятельности [Текст] / К. В. Хайбулина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное консультирование -- дополнительное образование -- информационные технологии -- обучение биологии -- преподавание биологии -- учителя
Аннотация: Современные информационные технологии в обучении биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Курбанмурадов, Умид Жуманазарович (ассистент).
    Реализация межпредметных связей физики с химией и биологией при обучении учащихся президентской школы Узбекистана [Текст] / У. Ж. Курбанмурадов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- межпредметные связи -- образовательные программы -- обучение биологии -- обучение учащихся -- обучение физике -- обучение химии -- учащиеся -- учебные предметы -- целостная картина мира -- школы
Аннотация: Рассматриваются пути реализации межпредметных связей между физикой, химией и биологией. Раскрывается роль межпредметных связей в процессе обучения учащихся в президентской школе Узбекистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)