Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели сетевого взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Алексахина, Н. В.
    Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 58-67. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- гимназии -- дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- личные блоги -- методические копилки -- модели сетевого взаимодействия -- моделирование образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценивание знаний -- педагоги -- полипредметные уроки -- проектная деятельность -- сайты -- сетевое взаимодействие -- технологические образовательные кластеры -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронное портфолио -- электронные технологии
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фаткуллин, Николай Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Перспективы и проблемы реализации личностно-ориентированного подхода при сетевом взаимодействии образовательных учреждений [Текст] = Prospects and problems of realization of personally focused approach at network interaction of educational institutions / Н. Ю. Фаткуллин, В. Ф. Шамшович // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- учебная деятельность -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализ изменений в учебном процессе при реализации в нем личностно-ориентированного подхода к обучению и одновременном учете факторов развития информационных технологий. Возможности сбора и обработки индивидуальной информации обучающихся при их сетевом взаимодействии с электронными ресурсами позволяют как адаптировать сами электронные ресурсы под запросы обучающихся, так и производить оценку их учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шамшович, Валентина Федоровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фуряева, Т. В. (доктор педагогических наук).
    Профессиональное социальное образование в контексте кластерного подхода [Текст] = Professional social education in the context of cluster approach / Т. В. Фуряева, О. В. Логунова, Ю. А. Черкасова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы и работодатели -- интернатура -- кластерные модели -- кластерные подходы -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные кластеры -- профессиональное социальное образование -- работодатели и вузы -- сетевая форма профессионального образования -- сетевые модели -- социальная сфера -- социально-образовательные кластеры -- социальные педагоги -- социальные работники -- специалисты сферы социального обслуживания
Аннотация: Раскрыта сущность профессиональной социальной деятельности в условиях роста социальной дифференциации и напряженности современного общества. Представлены результаты научных исследований проблемы преодоления замкнутости высшей школы, включения работодателей в образовательное пространство в контексте кластерного подхода. Охарактеризована региональная социально-образовательная сетевая модель профессиональной подготовки специалистов для социальной сферы, базовым организационным компонентом которой является проектно-модульная образовательная программа интернатуры. Выявлены и апробированы организационно-педагогические условия ее реализации с целью формирования субъектной позиции и профессионально-образовательной вовлеченности интернов.


Доп.точки доступа:
Логунова, О. В. (кандидат педагогических наук); Черкасова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)