Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Формирование медиакоммуникативной компетентности в системе предметной подготовки профессиональных кадров в техническом университете [Текст] / Н. И. Чернова, Н. В. Катахова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 153-160 : Ил: 4 рис. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- информационно-медийные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции специалиста -- лингвистические компетенции -- магистранты -- медиаинформация -- медиакоммуникативная компетентность -- медиатексты -- межкультурная коммуникация -- наукоемкие отрасли -- подготовка специалистов -- поликультурная среда -- студенты -- технические вузы -- технические университеты -- языковая личность
Аннотация: Раскрывается сущность, структура и критерии медиакоммуникативной компетентности инновационных инженерных кадров в техническом университете. Выявляются уровни формирования медиакоммуникативной компетентности у магистрантов МГТУ в ходе лингвистической подготовки.


Доп.точки доступа:
Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дюпина, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Обоснование выбора принципов формирования лингвистической и коммуникативной компетенции студентов [Текст] = Rationale for Selection of Principles of Linguistic and Communicative Competence of Students / Ю. В. Дюпина, Т. В. Шакирова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- инновационный подход -- интегральный подход -- интерактивное обучение -- коммуникативные компетенции -- компетенции студентов -- культура речи -- лингвистические компетенции -- методы обучения -- обучение -- русский язык -- студенты
Аннотация: Дан анализ и классификация основных принципов формирования лингвистической и коммуникативной компетенции студентов на примере занятий по русскому языку и культуре речи. Выявляется их инновационная основа как мотив использования данных принципов и методов обучения. Предлагаются рекомендации для выбора упражнений, соответствующих формированию указанных компетенций.


Доп.точки доступа:
Шакирова, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мирошникова, О. Х.
    Профессионально-языковая подготовка в федеральном университете в контексте реализации стратегий непрерывного образования [Текст] / О. Х. Мирошникова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 3. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- лингвистические компетенции -- мультикультурные компетенции -- непрерывное образование -- профессионально-языковые компетенции -- федеральные университеты
Аннотация: Рассматриваются возможные пути совершенствования профессионально-языковой подготовки специалистов в условиях федерального университета как компонент языковой политики вуза в контексте реализации стратегий непрерывного образования на базе внедрения программ дополнительного профессионального образования; оценивается европейский и отечественный опыт в сфере модернизации иноязычной подготовки, предусматривающий разработку комплексных программ, направленных на формирование лингвистической и мультикультурной компетенций, развитие культуры профессионального общения, формирование корпоративной культуры и гуманитарных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов [Текст] / Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 48-52 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- иноязычная подготовка -- лингвистические компетенции -- образовательные технологии -- обучение аспирантов -- подготовка аспирантов -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации
Аннотация: Рассматриваются особенности иноязычной подготовки аспирантов. Показывается роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыбкина, С. Н. (кандидат филологических наук).
    Об одном из аспектов подготовки профильных специалистов в современных лингвистических вузах [Текст] = On one of the aspects of training subject-matter specialists in modern linguistic universities / С. Н. Рыбкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингвистические вузы -- лингвистические компетенции -- межкультурные компетенции -- методы изучения -- мультикультурность -- мультилингвальность -- переводчики -- полиглоссия -- преподаватели иностранных языков
Аннотация: Выявляются факторы, обуславливающие необходимость расширения сферы лингвистических и межкультурных компетенций профильных специалистов - переводчиков и преподавателей иностранных языков, обучающихся в лингвистических вузах, в сторону мультилингвальности и мультикультурности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Людмила Константиновна (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование метода майндмеппинга на занятиях по иностранному (английскому) языку на юридическом факультете вуза [Текст] / Л. К. Гордеева, Т. С. Гусева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 3 (75). - С. 126-134 : 2 рис. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- лингвистические компетенции -- майндмеппинг -- ментальные карты -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональные компетенции -- психологические компетенции -- современные образовательные технологии -- социокультурные компетенции -- формирование компетенций -- юридические факультеты -- юридический английский язык
Аннотация: Вопрос о применении современных образовательных технологий на занятиях по иностранному языку является одним из ключевых в современной методике преподавания иностранных языков. Изучена эффективность применения современных образовательных технологий на занятиях по иностранному языку на юридическом факультете вуза. Исследован метод майндмеппинга. Установлено значение применения метода майндмеппинга на занятиях по иностранному (английскому) языку на юридическом факультете вуза, доказана эффективность метода в рамках подготовки современного успешного юриста. Показано, что активное внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения иностранному языку на юридическом факультете вуза способствует формированию необходимых профессиональных, социокультурных и психологических компетенций.


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)