Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук).

    Для специальных образовательных потребностей [Текст] / Н. Н. Малофеев ; беседовал Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 46-47. - obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- коррекционные программы -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Мисюров, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевчук, Л. Е.

    Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 50-54. - vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальные школы -- специальная психология -- интеграция -- групповая интеграция -- интегрированное обучение -- аномальные дети -- дефекты психофизического развития -- дефектология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитина, Елена Николаевна.
    Показатели и целевые индикаторы эффективности и результативности предоставления услуг в системе общего образования (на примере специального образования) [Текст] / Е. Н. Никитина // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 96-110 : 3 табл. - Библиогр.: 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные образовательные учреждения -- коррекционное образование -- специальное образование -- отклонение в развитии -- система показателей -- целевые индикаторы -- образовательные услуги -- специальные образовательные услуги -- формирование бюджетов -- качественное образование -- доступность качественного образования
Аннотация: Рассматривается общий подход к разработке системы показателей и целевых индикаторов эффективности и результативности предоставления образовательных услуг с учетом зарубежного опыта. Проанализированы более 80 показателей, собранных в 56 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в семи субъектов РФ. Это позволит своевременно обнаруживать слабые места в финансировании стандартной образовательной услуги, контролировать уровень доступности качественного образования, соблюдение социальной справедливости.


Найти похожие

4.


    Кулагина, Елена Викторовна (канд. экон. наук).
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : опыт коррекционных и интеграционных школ / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (29 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное образование -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционные школы -- ресурсы коррекционных школ
Аннотация: Рассматривая дискуссии о развитии интеграционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые не обходятся без критики существующего коррекционного образования, автор приходит к выводу, что функции этих двух видов образования, а также решаемые ими задачи на современном этапе в равной мере необходимы обществу и взаимно дополняют друг друга.


Найти похожие

5.


    Кулагина, Е. В.
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- интернаты -- образовательное пространство -- социальное развитие -- социальное партнерство -- дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Особенности интеграционного и коррекционного образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кулагина, Е. В.

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- интернаты -- образовательное пространство -- социальное развитие -- социальное партнерство -- дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Особенности интеграционного и коррекционного образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Старцев, Борис.
    Координационный совет "в штатном режиме" [Текст] / Б. Старцев // Вестник образования. - 2011. - № 23. - С. 7-12 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)--Якутск, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
координационные советы -- заседания -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- этнокультурная составляющая -- регионы с этнокультурной составляющей -- финансово-экономические механизмы -- повышение квалификации педагогов -- система повышения квалификации -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- учебное оборудование -- учебно-лабораторное оборудование -- учебники -- учебная литература -- учебники с этнокультурным содержанием
Аннотация: 9 ноября 2001 года в Якутске состоялось заседание Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки РФ по вопросам организации введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Основной стала тема перехода на стандарт в регионах с этнокультурной составляющей.


Доп.точки доступа:
Координационный совет при Департаменте общего образования Минобрнауки России, заседание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шипицына, Людмила Михайловна (доктор биологических наук; профессор; ректор).
    Кто поможет обездоленным детям? [Текст] / Людмила Михайловна Шипицына // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 48-49 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.6 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социальная педагогика--Россия

   Социальная защита. Социальная работа--Россия

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционное образование -- специальное образование -- интегрированное обучение -- сироты -- обездоленные дети -- научно-исследовательская деятельность -- конкурентоспособность
Аннотация: Об институте специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга, первом в России негосударственном вузе, который специализируется на подготовке кадров для системы специального (коррекционного) образования.


Доп.точки доступа:
Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга; ИСПиП имени Рауля Валленберга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О коррекционном и инклюзивном образовании детей [Текст] : письмо Минобрнауки России от 07. 06. 2013, № ИР-535/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 99-101
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- коррекционное образование -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Болотова, Е. Л.
    [Вопрос-ответ] [Текст] : [на вопросы отвечает Е. Л. Болотова] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2013. - № 20. - С. 86-90
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшие квалификационные категории -- дефектологическое образование -- законы об образовании -- коррекционное образование -- логопедическое образование -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- оценка предметных результатов -- подвозка детей -- семейное обучение -- урочная нагрузка -- учебная нагрузка -- учителя технологии -- учителя-логопеды -- федеральные законы
Аннотация: Правовая консультация по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кокина, А. А.
    Инклюзивное образование в Кыргызстане: первые шаги и новые достижения (на примере истории реабилитационного центра "Умут-Надежда") [Текст] / А. А. Кокина, Н. А. Багдасарова // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 533-546. - Библиогр.: с. 546 (9 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с особенностями в развитии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционное образование -- реабилитационные центры
Аннотация: В статье анализируется деятельность реабилитационного центра для детей с тяжелыми и множественными нарушениями "Умут-Надежда", расположенного в Бишкеке. Рассматриваются факторы, которые привели организацию к успеху – эффективное лидерство, модель предоставления образования и прочих услуг, подготовка учителей и сотрудничество между участниками образовательного процесса в центре, а также взаимодействие с другими организациями в регионе. В процессе исследования были проведены интервью с администрацией, учителями и сотрудниками центра, проанализирована документация учреждения, на этой основе показано развитие центра "Умут-Надежда" в контексте системных изменений в сфере образования в регионе, выявлены трудности и препятствия в работе, показано влияние работы центра на формирование региональной системы образования детей с ограниченными возможностями.
This article will describe the case study of Umut Nadezhda, a RehabilitationCenter for students with severe and multiple disabilities in Bishkek, Kyrgyzstan. Historically, children with severe and multiple disabilities in Kyrgyzstanwere labeled "untrainable" and denied any access to education andcommunity. Founded in 1989, Umut Nadezhda became the first organizationin the region to provide education and rehabilitative services to childrenwith significant disabilities, including orthopedic impairments, intellectualdisabilities, hearing and/or vision impairments, autism, and many others. Over the course of its history, Umut Nadezhda has become one of the mostsuccessful local projects in the field of education and inclusion of childrenwith disabilities. The primary goal of the case study was to examine anumber factors that contribute to the success of Umut Nadezhda and makeit unique or different from other organizations. Data for the case study wereobtained through interviews with administration, staff members, and otherstakeholders, direct observation, and analysis of records and artifacts, resulting in a comprehensive portrait of the Center. The article begins witha description of the history of the Center and its evolution over the years inthe context of the system-level transformations in the region. Then, it drawsa picture of the present-day Umut Nadezhda, including its student population, the existing model of administration and funding, and the physicalenvironment. It also provides a detailed description of the program philosophyand the specific educational methods and approaches used by specialistsof the Center (e. g., individualized planning and education, componentsof Waldorf education, and differentiated instruction). The model ofprofessional training used at the Center is described in particular detail as itwas identified as one of the unique features of the Center’s approach. Anothertheme highlighted in the case study is collaboration within the "Umutcommunity". Collaboration occurs on multiple levels, including collaborationbetween the professionals, between professionals and family members, and collaboration with local community. Finally, the authors describethe existing barriers to service provision and the impact that the Umut Nadezhda has had on the regional education system and on the larger community.


Доп.точки доступа:
Багдасарова, Н. А.; Реабилитационный центр "Умут-Надежда"Умут-Надежда, реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шаповалова, Дарья.
    Школы, нужные как воздух [Текст] / Дарья Шаповалова // Администратор образования. - 2014. - № 19. - С. 4-5
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- коррекционные заведения -- коррекционные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы определения статуса коррекционных заведений и федеральных стандартов для их аккредитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О сохранении системы специализированного коррекционного образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 28.10.2014 г., № ВК-2270/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2014. - № 23. - С. 25-28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционное образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [Вопрос-ответ] [Текст] : [Минобрнауки России отвечает на вопросы депутатов Госдумы на "Правительственном часе"] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 73-93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- библиотеки образовательных организаций -- вузовские педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка образования -- государственные экзамены на родном языке -- государственные языки республик -- гражданское воспитание -- группы продленного дня -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- единые базисные учебные планы -- единые электронные библиотеки -- единый государственный экзамен -- заработные платы -- инклюзивное образование -- итоговые аттестации учащихся -- качество образования -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- медали -- музеи образовательных организаций -- научные работники -- оценивание учебных предметов -- оценка эффективности вузов -- педагоги-библиотекари -- педагогические работники -- подготовка кадров -- правительственные часы -- профсоюзные организации -- рабочие кадры -- реорганизация образовательных учреждений -- родители-студенты -- специальные условия образования -- студенты -- устройство детей-сирот -- финансирование высшего образования -- школы -- школьники -- школьные библиотеки -- школьные музеи
Аннотация: Представлены ответы на вопросы депутатов Госдумы на "Правительственном часе", подготовленные Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
НЭБ; Национальная электронная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования [Текст] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее обучение -- доступность образования детей-инвалидов -- инклюзивные классы -- коррекционное образование -- образование детей-инвалидов
Аннотация: Раскрываются проблемы в сфере образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : сокращение численности специальных школ и медико-педагогического персонала, перевод детей из инклюзивных классов на домашнее обучение. Автор приходит к выводу, что вследствие высокого неравенства контроль выполнения государственных гарантий в сфере образования должен производиться с учётом региональных показателей: численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в специальных школах, в специальных классах, в общих классах (инклюзии), обучающихся на дому, соотношения между численностью детей и количеством медико-педагогического персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Паутова, Н. И. (магистр социологии; аспирант).
    "Сложный контингент". Анализ социального, психического и физического неблагополучия учащихся коррекционных школ [Текст] / Н. И. Паутова // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 93-99. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биопсихосоциальный подход -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- социальное окружение
Аннотация: Анализируются результаты исследования взаимосвязи социальных, психических и физических факторов неблагополучия учащихся коррекционных школ на основе биопсихосоциального подхода к здоровью детей и подростков. Серия экспертных интервью с преподавателями коррекционных школ позволила определить роль ближайшего окружения детей с особыми потребностями в их социальном, психическом и физическом развитии. В ходе исследования были выявлены примеры заинтересованности родителей в развитии детей, способные в сочетании с коррекционной программой школ и активностью педагогов снизить риск проявления отклонений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Приложения к теме номера "Инклюзивное образование" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 26-35 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- законы -- инвалиды-дети -- инклюзивное обучение -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- приказы -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлены официальные материалы по инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Монова, Ольга Валентиновна (директор школы-интерната).
    "Просто любить детей - мало, нужно знать, как им помочь" [Текст] / Ольга Валентиновна Монова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 8. - С. 34-37 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- интервью -- коррекционное образование -- ограниченные возможности здоровья -- ситуация успеха
Аннотация: На вопросы редакции журнала отвечает директор Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Ольга Монова. Обучать детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзии - большая ответственность. Для работы с такими учениками нужны специалисты в области коррекционного образования. Главная задача педагогов - создать для них ситуацию успеха. По мнению Ольги Валентиновны, создать благоприятную атмосферу в классе, где учится ребенок с интеллектуальными нарушениями, непросто.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Малофеев, Николай Николаевич (директор; вице-президент Российской академии образования; академик РАО).
    "Образование лиц с ОВЗ - приоритет социальной политики государства" [Текст] / Н. Н. Малофеев ; подгот. пресс-службой Российской академии образования // Вестник образования России. - 2017. - № 5. - С. 57-65
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вице-президенты академий -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- директора институтов -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное обучение -- интервью -- коррекционное образование -- коррекционные школы -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные организации -- общее образование -- общеобразовательные организации -- российское образование -- специальное образование -- школьное обучение
Аннотация: На вопросы о состоянии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ответил вице-президент Российской академии образования, директор Института коррекционной педагогики (ИКП) РАО, академик РАО Николай Николаевич Малофеев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)