Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Боярский, Евгений Александрович.
    Компетенции: от дифференциации к интеграции [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11. - RUMARS-vose07_000_001_0008_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетентный подход -- уровень образования -- результаты образования -- классификация компетенций
Аннотация: Сущность компетентного подхода и его роль в определении уровня и результатов образования.


Доп.точки доступа:
Коломиец, Сергей Михайлович

Найти похожие

2.


    Фазлеев, Н. Ш.
    Профессиональное образование по физической культуре и спорту: компетентно ориентированный подход [Текст] / Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 49-52 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная доктрина -- компетентность -- компетентный подход -- физическая культура -- спортивные достижения


Найти похожие

3.


    Колесникова, Л. (доц.; зав. каф.).
    Компетентностный подход на основе маркетинга рынка труда [Текст] / Л. Колесникова // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные комплексы -- маркетинг рынка труда -- рынок труда -- компетентностно-партисипативный подход -- компетентный подход -- научно-исследовательская работа студентов
Аннотация: Представлен опыт работы Южно-Уральского профессионального института по применению компетентностно-партисипативного подхода с привлечением концепции маркетинга рынка труда.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт

Найти похожие

4.


    Литвиненко, М. В.
    Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход
Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.


Найти похожие

5.


    Маноляк, В. Ю.
    К проблеме компетентностного подхода к оценке качества знаний в современной системе образования [Текст] / В. Ю. Маноляк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 54-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качества знаний -- система образования -- интеграция -- компетентность -- оценка качества -- качества образования -- компетентный подход
Аннотация: Основные направления модернизации современного образования неразрывно связаны с интеграцией в содержании и организации этого процесса и в значительной мере с оценкой его результативности, определяющей уровень готовности выпускника к трудовой деятельности и построению карьеры. Разработка и внедрение компетентностного подхода к оценке знаний и умений должна быть обоснована понятием компетентности, сложившимся в современной науке.


Найти похожие

6.


    Суходольская-Кулешова, Л. В. (д-р пед. наук ; проф.).

    Педагогическая психология, философия и педагогика: зоны взаимных интересов [Текст] / Л. В. Суходольская-Кулешова // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 179-180. - Рец. на кн.: Савенков А. И. Педагогическая психология : в 2 т.: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - Т. 1. - 416 с.; Т. 2. - 237 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- философия -- педагогика -- рецензии -- учебники -- знание -- эволюция знаний -- компетентный подход -- личность -- психосоциальное развитие
Аннотация: Раскрыты этапы эволюции знаний в области педагогической психологии и ее методологические аспекты. Проанализированы вопросы психологии развития, возрастной психологии и социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Савенков, А. И. (д-р пед. наук ; д-р психол. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Романова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза [Текст] / О. В. Романова // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 164-166 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- информационная дидактика -- субъекты образовательного процесса -- образовательная среда вуза -- выпускники вузов -- требования к выпускникам -- компетентный подход -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема организации современного образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Муралев, Андрей Александрович (адъюнкт).
    Историография проблемы формирования документоведческой компетентности [Текст] / А. А. Муралев // Вопросы экономики. - 2015. - № 2. - С. 149-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- документоведение -- документоведческая компетентность -- документы -- компетентность -- компетентный подход -- профессиональная компетентность
Аннотация: Проводится анализ процесса становления документоведения как научной дисциплины, процесс эволюции компетентностного подхода и рассмотрение профессиональной компетентности в отечественной педагогической науке. Делается вывод о том, что профессиональная компетентность у выпускника вуза внутренних войск МВД России неоднозначна и многогранна, состоит из множества компонентов, одним из которых является документоведческая компетентность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Максимова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    Реализация компетентностного подхода при построении содержания технического образования [Текст] / Максимова Елена Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 34-37 . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентная модель выпускника -- компетентность -- компетентный подход -- компетенции -- образовательные программы -- профессиональная компетентность -- содержание образования -- техническое образование
Аннотация: Представлены элементы алгоритма построения содержания технического образования. Дается определения понятиям "компетентность" и "компетенция". Отмечается, что компетентностный подход к построению и содержанию технического образования предусматривает формирование всех видов компетенций на любой ступени образования, в соответствии с уровнем ее освоения; а целостное компетентностное образование решит проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных, конкурентных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)