Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллективные учебные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Запятая, О. В. (аспирант).
    Формирование социальных умений школьников в учебном процессе [Текст] / О. В. Запятая // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 110-120. - Библиогр.: с. 119-120 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социальные умения -- коллективные учебные занятия -- сотрудничество учащихся -- самоуправление в школе -- школьники -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается сущность социальных умений, обосновываются необходимость и педагогические условия их развития у школьников в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 45-47 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- коллективные учебные занятия -- нефронтальные системы обучения -- традиционные формы обучения -- формы индивидуализации обучения -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия
Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клепец, Г. В. (старший научный сотрудник).
    Индивидуальные программы повторения: составление и реализация [Текст] / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимопроверки -- диагностические работы -- индивидуальные задания -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы повторения -- коллективные учебные занятия -- методика взаимопроверки -- образовательные дефициты -- образовательные результаты -- организация повторения -- рефлексия -- составление программы повторения -- учебные занятия -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Описана методика взаимопроверки индивидуальных заданий, положенная в систему организации повторения, обозначены принципиальные особенности обучения, ориентированного на каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)