Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество педагогической деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Федоров, В. (проф.).

    Качество педагогической деятельности [Текст] : проблемы измерения / В. Федоров, Е. Колегова, Л. Мазаева // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 134-136. - vobr06_000_004_0134_1, 4, 134-136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- эффективность педагогической деятельности -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- измерение педагогической деятельности -- деятельность преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются проблемы измерения и оценки качества педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Колегова, Е. (доц.); Мазаева, Л. (зав. аспирантурой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Запесоцкий, А. С.
    Преподаватель глазами студента [Текст] : об изучении мнений студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя / А. С. запесоцкий, Л. А. Санкин, С. В. Викторенкова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 28-32 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss28_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Преподаватели -- Вузы -- Профессорско-преподавательский состав -- Анкетирование -- Оценка качества -- Опросы -- Педагогическая дятельность -- Мнение студентов -- Качество педагогической деятельности -- Методика анкетирования -- Технологии опроса
Аннотация: Изучение мнения студентов Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов о качестве педагогической деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Санкин, Л. А.; Викторенкова, С. В.; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Найти похожие

3.


    Факторович, А. А.

    Управление качеством педагогической деятельности преподавателя вуза в современных условиях [Текст] / А. А. Факторович // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2010. - Вып. 3 : содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-71. - Библиогр.: с. 67-71 (42 назв. ) . - ISSN 0208-0117
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- образовательные программы -- методы обучения в высшей школе -- компетенции -- рейтинги преподавателей -- качество педагогической деятельности -- профессиональные компетенции -- модели системы управления -- качество образования -- выпускники вузов
Аннотация: В обзоре рассматриваются проблемы развития высшего профессионального образования в условиях реализации компетентностно ориентированного подхода и стандартов третьего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Лихачева, Т. Л.

    Социокультурное проектирование моделей образовательных учреждений современной России [Текст] / Т. Л. Лихачева // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2010. - Вып. 4 : Экономика высшей школы. - С. 1-63. - Библиогр.: с. 58-62 (67 назв. ) . - ISSN 0235-6937
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные модели -- образовательные учреждения -- социокультурное проектирование моделей -- модели образовательных учреждений -- образовательные программы -- проектирование -- формализованные модели -- социокультурные факторы -- качество педагогической деятельности -- профессиональные компетенции -- модели социокультурных факторов -- экономика высшей школы -- региональные территориальные образования
Аннотация: В обзоре приводится описание теоретико-прикладного социологического исследования в образовательном пространстве современной России. В работе использованы социокультурные проекты моделей образовательных учреждений, даны прикладные процедуры отбора и формализации основных групп факторов, влияющих на развитие этих учреждений в регионах РФ, приводятся социокультурные проекты моделей основных видов территориальных образований и соответствующих им типов образовательных учреждений, а также алгоритмы проектирования моделей образовательных учреждений, приведена технология отбора социокультурных проектов моделей для конкретных региональных территориальных образований.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Михальченко, Л. Б.
    Учителя математики и мои размышления [Текст] : (из опыта работы учителя математики и методиста Второй Санкт-Петербург. гимназии) / Л. Б. Михальченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 36-40
УДК
ББК 74.204 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Школоведение--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- гимназии -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- учителя математики -- методические службы -- методисты -- повышение качества работы -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- творческая работа -- педагогические технологии -- профессиональное взаимообогащение -- работа в сотрудничестве -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Педагогическая технология работы в сотрудничестве.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шульга, Максим Николаевич (соискатель).
    Педагогическая диагностика профессиональной компетентности преподавателей вузов [Текст] / М. Н. Шульга // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 193-198. - Библиогр.: с. 198 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая диагностика -- военное образование -- военные вузы -- воспитание -- вузы -- качество педагогической деятельности -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- педагогическая экспертиза -- преподаватели вузов -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- экспертная оценка
Аннотация: Рассмотрена проблема контроля качества педагогической деятельности. Представлен историко-педагогический анализ проблемы военно-педагогической диагностики профессиональной компетентности преподавателей военных вузов. Изложены различные подходы к педагогической диагностике профессионализма педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткачева, М. И.
    Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт работы лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 7-28
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества деятельности -- оценочные показатели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- педагогический персонал -- показатели оценки качества -- учителя -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Оценочная характеристика качества деятельности педагогических работников, используемая в практике работы лицея.


Доп.точки доступа:
Лицей № 410
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Истину познаем в сравнении [Текст] // Администратор образования. - 2014. - № 15. - С. 5-6
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- международное сотрудничество -- оплата труда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- учителя
Аннотация: О вопросах развития международного сотрудничества в области эффективной подготовки педагогических кадров, единого подхода к оценке качества педагогической деятельности и системы оплаты труда учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов [Текст] / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая деятельность -- дидактические способности -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качества преподавателей -- качество дидактической деятельности -- качество педагогической деятельности -- качество преподавательской деятельности -- личностные качества -- методики оценки качества -- оценка дидактической деятельности -- оценка качества -- оценка педагогической деятельности -- оценка преподавательской деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональные качества -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы оценки -- самооценка преподавателей -- системы оценивания -- студенты -- экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Риорита Петровна (профессор; заведующая кафедрой алгебры, геометрии и анализа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ходякова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Оценка качества педагогической деятельности в вузе: методологические основания и технологии [Текст] / Н. В. Ходякова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2014. - № 4 (31). - С. 149-155 : 1 табл. - Библиогр.: с. 155 (6 назв. ) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- компетентность -- компетенции -- компетенция преподавателя -- педагоги вузов -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Поставлена проблема оценки качества деятельности вузовских преподавателей. Рассмотрены отличия терминов "компетенция" и "компетентность". Обсуждаются различные определения профессиональной компетентности педагога, предлагаемые рядом исследователей. Приводится авторское определение, полученное на основе применения ситуационно-средового подхода в педагогическом проектировании. В соответствии с данным определением выделяются четыре ситуации проявления компетентности, различаемые на основе типа взаимодействия личности преподавателя и образовательной среды, в которой он осуществляет свою деятельность: первичной ориентировки, предметно-деятельностной ориентировки, ценностно-смысловой ориентировки и целостной ориентировки. Каждой ситуации даны в соответствии с профессионально-личностной позицией педагога характеристики образовательной среды, обобщенные критерии и конкретные показатели оценки педагогической деятельности, технологические процедуры осуществления такой оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)