Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-обучающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лобанова, Е. (канд. пед. наук, доц.).
    Новая информационно-образовательная среда вуза [Текст] / Е. Лобанова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 49-51. - alma05_000_005_0049_1, 5, 49-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- непрерывное образование
Аннотация: Основой любой образовательной системы является наличие высококачественной и высокотехнологичной информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием информационно-образовательной среды.


Найти похожие

2.


    Ан, А. (доц.).
    Информационно-обучающая среда непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, А. Самохин // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0077_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Муром

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- непрерывное физическое образование -- физическое образование -- информационно-обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: Представлен опыт работы Муромского института (филиала) Владимирского государственного университета по организации и обеспечению взаимодействия между образовательными учреждениями всех типов с целью создания открытой информационной среды единого образовательного пространства города и региона.


Доп.точки доступа:
Самохин, А. (проф.); Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета

Найти похожие

3.


    Пресс, И. А. (доцент).
    О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning [Текст] = About some psychological and pedagogical aspects of e-Learning application / И. А. Пресс // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- e-Learning -- информационно-обучающая среда -- информационное общество -- е-педагогика -- педагогическая система -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обсуждается необходимость психолого-педагогического обоснования применения информационных обучающих технологий в среде e-Learning.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еремина, Ирина Ильинична (доцент; заведующая кафедрой информатики и дискретной математики).
    Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза [Текст] / И. И. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- информационно-образовательная среда -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Moodle -- тьюторы -- педагоги-кураторы -- кураторы -- сетевые преподаватели -- преподаватели вузов -- студенты -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт создания и внедрения информационно-образовательной среды в вузе.


Доп.точки доступа:
Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет \елабужский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Муравьева, Н. В.
    Информационно-обучающая среда самостоятельной работы студентов-заочников [Текст] / Н. В. Муравьева, Е. А. Суховиенко // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 95-103 : рис. - Библиогр.: c. 103 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- информационно-обучающая среда -- самостоятельная работа студентов -- структура информационно-обучающей среды -- студенты-заочники -- учебные мотивации студентов-заочников
Аннотация: Обоснована целесообразность осуществления самостоятельной работы студентов-заочников в информационно-обучающей среде, представлено определение информационно-обучающей среды, выявлена ее структура и описана реализация информационно-обучающей среды в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Суховиенко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Урустемханова, А. С. (заместитель директора по учебной работе).
    Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде [Текст] / А. С. Урустемханова // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- обучение иноязычному общению -- иноязычное общение -- информационная модель -- информационное образование -- образовательная информационная среда -- иностранные языки (образование) -- студенты -- будущие специалисты -- высшее профессиональное образование -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания иностранных языков -- дидактическая среда -- информационно-обучающая среда
Аннотация: Рассматривается проблема управления процессом реализации дидактических принципов, обеспечивающих активное и сознательное освоение студентом знаний, умений и навыков, в частности в сфере формирования и развития лингвокультурологической компетенции будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гущина, Оксана Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы в создании информационного пространства образовательной организации [Текст] = Electronic educational resources in the development of the information environment of educational organization / О. М. Гущина, О. П. Михеева // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 42-50 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-образовательное пространство -- информационно-обучающая среда -- информационное пространство -- информационные технологии -- образовательные организации -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- телекоммуникационная среда -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Информатизация образовательной организации, основанная на создании информационного пространства, обеспечивающего оперативный доступ к электронным ресурсам как самостоятельным интерактивным изданиям комплексного назначения, содержащим теоретические, практические и/или контролирующие материалы для организации эффективного процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Михеева, Ольга Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)