Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Ратникова, Е. В.
    Модель сотворчества как фактор повышения информационной культуры преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Ратникова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- информационная культура преподавателей -- компьютеризация обучения -- креативная педагогика -- модель сотворчества -- педагоги -- преподаватели вузов -- программисты -- сотворчество -- учителя
Аннотация: Важнейшей составляющей профессионального мастерства преподавателя вуза становится его информационная культура. Авторами предложена модель сотворчества - модель организации совместной деятельности преподавателя и программиста по разработке нового программного продукта.


Найти похожие

2.


    Ажыбаев, Д. М.
    Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе [Текст] / Д. М. Ажыбаев // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 79-81 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft NetMeeting -- интерактивное взаимодействие -- информационные технологии в образовании -- локальная компьютерная сеть -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: В статье подробно рассмотрена организация интерактивного взаимодействия преподавателя с учащимися по локальной компьютерной сети с использованием программы Microsoft NetMeeting.


Найти похожие

3.


    Ярославцева, Е. И.
    Коммуникативные стратегии человека в современном мире [Текст] / Е. И. Ярославцева // Философские науки. - 2008. - N 7. - С. 79-97 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
саморазвивающиеся системы -- человек -- человек и мир -- интерактивное взаимодействие -- саморасширение человека -- коммуникации -- коммуникативные стратегии -- устная коммуникация -- письменная коммуникация -- сетевая коммуникация -- Интернет-пространство -- межконтинуальные отношения -- информационное общество
Аннотация: Показано взаимодействие человека как открытой саморазвивающейся системы с миром ("Человек и мир": коммуникативная пара). Раскрыт опыт саморасширения человека - опыт доречевой, устной, письменной коммуникаций. Рассмотрен интерактивный топос человека в пространстве сетевой коммуникации.


Найти похожие

4.


    Герасимова, Г. И.
    Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества [Текст] / Г. И. Герасимова // Власть. - 2008. - N 9. - С. 33-36. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.84 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия--Тюменская область--Европа; США; Великобритания; Голландия

   Связи с общественностью--Россия--Тюменская область--Европа; США; Великобритания; Голландия

Кл.слова (ненормированные):
власть и общество -- взаимодействие власти и общества -- органы власти -- СМИ -- диалоговая коммуникация -- паблик рилейшнз -- пиар -- электронное правительство -- интернет-сайты -- порталы органов власти -- регионы РФ -- блогосфера -- интерактивное взаимодействие -- органы местного самоуправления -- общественное мнение -- гражданский воркшоп -- общественное участие -- публичные консультации
Аннотация: Использование различных технологий связей с общественностью во взаимодействии органов власти и общества с целью формирования доверия к государственным структурам и вовлечения населения в процесс принятия решений на государственном уровне.


Найти похожие

5.


    Назаров, Н. В.
    Ценностный потенциал интерактивного взаимодействия студентов [Текст] / Н. В. Назарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 243-247. - Библиогр.: с. 246-247 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- ценностный потенциал -- интерактивное взаимодействия студентов -- педагогическое взаимодействие -- аксиология образования -- личностный опыт
Аннотация: Рассматриваются содержание и последствия интерактивного взаимодействия студентов как такого способа освоения действительности, который актуализирует восприятие индивидом личностных ценностей в качестве его исходной установки по самосовершенствованию и самореализации в ситуациях принятия решения и выбора поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Налоги онлайн [Текст] // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 7 (103). - С. 8-9 : 2 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
личный кабинет налогоплательщика -- соглашения -- интернет-сервисы -- электронный бизнес -- онлайн-оплата -- интернет-сайты -- интерактивное взаимодействие -- налогоплательщики -- физические лица -- уплата налогов -- налоговая задолженность -- персональные данные -- банковские счета -- оплата задолженностей
Аннотация: Федеральной налоговой службой РФ сделан еще один шаг в направлении создания комфортных условий для выполнения налогоплательщиками конституционной обязанности по уплате налогов. Соглашение, подписанное между ФНС РФ и Сбербанком России, о взаимодействии их Интернет-сервисов позволит физическим лицам оплачивать налоговую задолженность и пени в режиме онлайн, списывая денежные средства со своего банковского счета.


Доп.точки доступа:
Мишустин, М. В. (Руководитель Федеральной налоговой службы РФ); Греф, Г. О. (президент Сбербанка РФ); Федеральная налоговая служба РФ; Сбербанк РФОАО "Сбербанк России"; Сбербанк России, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Быков-Куликовский, Д. Н.
    Использование программно-аппаратного комплекса клавишного музыкального синтезатора при создании аранжировок) [Текст] / Д. Н. Быков-Куликовский // Современное право. - 2012. - № 1. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная аранжировка -- аранжировка -- синтезаторы -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- интерактивное взаимодействие -- мультимедиатехнологии
Аннотация: В статье описываются методические подходы к реализации возможностей музыкального синтезатора в процессе обучения аранжировки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анастасьев, Алексей.
    Интерактивный офис обслуживания [Текст] / А. Анастасьев // Банковское обозрение. - 2012. - № 1. - С. 105
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковское обслуживание -- интерактивное обслуживание -- интерактивное взаимодействие -- интерактивный офис -- банковское обслуживание
Аннотация: Конкуренция на рынке банковских услуг усиливается год от года, что стимулирует компании переходить на качественно новый уровень работы с клиентами и организации рабочих процессов в офисах обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гриднева, Галина Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    В режиме интерактивного диалога [Текст] / Г. Б. Гриднева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 57 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- институты -- интерактивное взаимодействие -- организации -- подготовка кадров -- преподаватели -- филиалы
Аннотация: Об интерактивном взаимодействии различных организаций и преподавателей в Новосибирском филиале Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.


Доп.точки доступа:
СПб ИВЭСЭП \новосибирский филиал\; Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права \новосибирский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Электронный портфолио как средство поддержки интерактивного взаимодействия в информационно-образовательной среде [Текст] = Electronic portfolio as a tool of supporting interactive communication in the information educational environment / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 12-17 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mahara -- Moodle -- бакалавриат -- виртуальная среда обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- е-портфолио -- интерактивное взаимодействие -- информационно-образовательная среда -- портфолио -- профессиональное образование -- электронное обучение -- электронный портфолио
Аннотация: О возможностях электронного портфолио для поддержки интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде учебного заведения. Описаны механизмы эффективного использования учебно-методических электронных ресурсов, разработанных в системе Moodle, и е-портфолио — в виртуальной среде Mahara.


Доп.точки доступа:
Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Институт педагогики, психологии и социологииСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Малютин, Никита Сергеевич (аспирант).
    "Правовой бой" как новая форма организации и проведения дискуссий в юридической науке [Текст] = Legal fight as a novel form of organization of discussion in the legal science / Н. С. Малютин // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 4. - С. 39-41 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
дидактика научных исследований -- дискуссии -- интерактивное взаимодействие -- молодые ученые -- наказания -- научные дискуссии -- научные исследования -- научные школы -- органы государственной власти -- полезность внедрения -- правовые нормы -- соразмерность -- соразмерность наказания -- формы дискуссий -- юристы
Аннотация: Автором анализируется не только необычный формат ведения дискуссии, но и приводится компактный содержательный анализ аргументации ее участников, представленный в позиционном виде, приводятся выводы автора относительно полезности внедрения и использования новых форматов интерактивного взаимодействия в научной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Игнатова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ребёнок - родитель - педагог: единое образовательное пространство с учётом требований ФГОС [Текст] / И. А. Игнатова // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 24-27 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие педагогов -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- единое образовательное пространство -- инклюзивное образование -- интерактивное взаимодействие -- информационно-коммуникационные технологии -- консультирование семей -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие школьники -- начальное общее образование -- преемственность в образовании -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О преемственности дошкольного и начального школьного образования при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, воспитателей, учителей, родителей, детей с ОВЗ и детей с нормативным развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка курса "Дискретная математика" для дистанционного обучения на базе Moodle [Текст] / А. С. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 47-52 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискретная математика -- дистанционное обучение -- дистанционный курс -- интерактивное взаимодействие -- информационно-образовательная среда -- новая педагогическая культура -- преподавание математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в высшей школе. Показано, что эти технологии не сводятся к трансформации очного и заочного обучения в вузах в электронную форму, но обладают значительным своеобразием, позволяющим более эффективно решать традиционные учебно-воспитательные задачи. На примере дистанционного курса по дисциплине "Дискретная математика", разработанного на базе модульной информационно-образовательной среды Moodle, раскрыты методические и технико-технологические особенности разработки дистанционных учебных продуктов. Особое внимание уделено реализации в ходе дистанционного обучения интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов, которое реализуется посредством создания чата или форума для удобного и быстрого обмена сообщениями. На основании анализа перспективных тенденций реализации дистанционных образовательных технологий и электронного интерактивного обучения выдвигаются и обсуждаются идеи формирования новой педагогической культуры и постиндустриальной революции в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент).
    Электронная обучающая система предмета ОБЖ [Текст] / Дмитрий Рудаков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 7. - С. 31-35 : 1 фото; 1 схема . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные возможности -- интерактивное взаимодействие -- информационная среда -- информационные технологии -- компетенции -- методические потенциалы -- мультимедийные тесты -- предмет ОБЖ -- программы -- учебные видеоролики
Аннотация: Об информацонном проекте "Образование" и его возможностях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Репринцев, Д. Д. (кандидат технических наук).
    Нужна ли вузовская лекция? [Текст] = If there’s need in lecture at university? / Д. Д. Репринцев, С. В. Писарева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерактивное взаимодействие -- лекторское мастерство -- лекции -- результативность -- традиционные лекции -- учебный процесс
Аннотация: Обоснована значимость лекции как основного метода обучения студентов и ведущей формы организации учебного процесса. Анализируются причины, снижающие результативность традиционной лекции.


Доп.точки доступа:
Писарева, С. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Смирнова, Тамара Андреевна (кандидат биологических наук).
    Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Т. А. Смирнова, Т. А. Лапрун // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 6. - С. 8-12 : фот. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анатомия человека -- биологи -- биологические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инновационные технологии -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- очное обучение -- студенты -- учителя биологии -- физиология человека
Аннотация: Рассмотрены педагогические аспекты организации интерактивного взаимодействия студентов при изучении дисциплин кафедры анатомии и физиологии человека и животных Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в условиях очного обучения и связанного с коронавирусной пандемией дистанционного образования студентов. Показано значение интерактивного обучения для формирования профессиональных компетенций будущих учителей биологии. Проанализированы первые результаты дистанционного обучения. Предложены дополнительные меры по повышению эффективности этой формы обучения.


Доп.точки доступа:
Лапрун, Татьяна Абрамовна (старший преподаватель); Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена \кафедра анатомии и физиологии человека и животных\Кафедра анатомии и физиологии человека и животных Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Урусова, К. В.
    Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка [Текст] / К. В. Урусова // Методист. - 2023. - № 2. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивное взаимодействие -- нравственное воспитание -- проектные технологии -- уроки иностранного языка -- успешность воспитательного процесса -- языкознание
Аннотация: Об основных принципах, влияющих на успешность воспитательного процесса в школе, при обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лолаева, Альбина Славовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Электронная демократия в России: юридическая форма и доктринальная интерпретация [Текст] / А. С. Лолаева // Журнал российского права. - 2023. - № 4. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46. - Ref.: p. 46-47 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновационная демократия -- интерактивное взаимодействие -- информационное общество -- народовластие -- сетевое государство -- традиционная демократия -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронная демократия
Аннотация: Электронная демократия активно внедряется в государственную практику России, сопутствуя традиционным институтам демократии, усиливая участие граждан в политической жизни общества. Юридическая наука призвана осмысливать и осваивать современные конституционные реалии, в том числе цифрового порядка, вовлекая их в свой научный оборот, давая предметно-классификационную оценку, обеспечивая их надежное теоретическое сопровождение. Перед конституционно-правовой наукой встают вопросы о понятии электронной демократии в предметных константах, ее инновационности, соотношении с демократией традиционного типа. В статье раскрываются содержательные и процессуальные особенности электронной демократии как основы информационного общества, определяется ее место в системе российской демократии. С позиций современного состояния народовластия, тенденций и потребностей демократического преобразования России электронную демократию следует рассматривать не в качестве технологического приложения к традиционной демократии, имеющего прикладную, субсидиарную ценность, а как органическую, инновационную модель демократии, отвечающую запросам информационного общества. В ситуациях экстремального порядка электронная демократия становится практически единственным конструктивным каналом народного волеизъявления. Современный демократический процесс в России, реализующий конституционные требования построения правового демократического государства, в ближайшей перспективе будет основываться на сочетании элементов классической и цифровой демократии, их взаимодействии, обеспечивающем полноту выражения суверенной воли российского народа. В этом смысле допустимо говорить о сложившейся в современной России синтетической модели демократии, сочетающей традиционные и интерактивные способы объективизации народного волеизъявления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вафин, Э. Я.
    Разработка Отделением Социального фонда России по Республике Татарстан интерактивных форм заявлений на ЕПГУ с применением визуального конструктора услуг [Текст] / Э. Я. Вафин // Пенсия. - 2024. - № 1. - С. 46-50 : рис.
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- интерактивное взаимодействие -- интерактивные формы -- информационные системы -- обратная связь -- опыт работы -- пилотные проекты -- формы заявлений -- цифровые платформы
Аннотация: Представлен опыт работы Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан по разработке интерактивных форм заявлений на ЕПГУ с применением "Визуального конструктора услуг" (ВКУ).


Доп.точки доступа:
Отделение СФР по Республике Татарстан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)