Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные планы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петров, К. В.
    Государственное образовательное учреждение Центр образования "Школа здоровья" N 1317 с классами углубленного изучения информатики, информационных технологий и английского языка [Текст] : почему выбирают нас / К. В. Петров // Элитное образование. - 2007. - N 2. - С. . 6-9. - s, 2007, , rus. - RUMARS-elob07_000_002_0006_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 6-9. - elob07_000_002_0006_1, 2, 6-9
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школы здоровья -- школы-миллионеры -- индивидуальные планы обучения -- инновационные проекты -- центры образования
Аннотация: О "Школе здоровья", победителе конкурса инновационных проектов.


Доп.точки доступа:
Центр образования "Школа здоровья" N 1317; Школа здоровья, центр образования N 1317
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Масловская, Тамара Сергеевна (канд. юрид. наук, доц.).
    Формирование профессиональной мотивации [Текст] / Т. С. Масловская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 130-136. - RUMARS-miob07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы обучения -- качество обучения -- методики (образование) -- мотивация -- обучение -- профессиональная мотивация -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- студенты
Аннотация: Подчеркивается роль профессиональной мотивации обучающегося, от которой зависит не только качество его индивидуального профессионального обучения, но и общий уровень качества обучения в группе.


Найти похожие

3.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)