Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное проектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Байдакова, Наталья Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Проектирование процесса профессионального развития студента экономического факультета на базе исследования регионального рынка труда [Текст] / Н. В. Байдакова, О. В. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальное проектирование -- инновационная деятельность вузов -- инновационные центры -- кадровая потребность -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- молодежные инновационные центры -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение в вузе -- подготовка экономистов -- проектирование карьеры -- проекты -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- самооценка -- студенты -- студенты экономических специальностей -- университеты -- экономические факультеты
Аннотация: Излагается идея создания и реализации в Тверском государственном университете проекта молодежного инновационного центра "Профессиональный навигатор", цель которого - повышение конкурентоспособности выпускников экономического факультета ТвГУ на региональном и российском рынке труда за счет создания условий и стимулов для формирования адекватной самооценки и оперативной корректировки индивидуальной образовательной траектории в период обучения в вузе. Участие в реализации проекта поможет студентам рассматривать процесс собственного профессионального самоопределения как индивидуальный проект по выбору пути профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Забелина, Ольга Викторовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Тверской государственный университетПрофессиональный навигатор /молодежный инновационный центр/
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подорожко, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование исследовательской компетентности студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "индивидуальное проектирование" [Текст] / И. В. Подорожко // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное проектирование -- исследовательская компетентность -- компетентность -- обучающиеся -- подготовка специалистов -- познавательный интерес -- проектирование -- студенты -- студенты-юристы -- юристы
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования исследовательской компетентности у студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "Индивидуальное проектирование": уточняется понятие "исследовательская компетентность", описывается ее структура, предлагается комплекс мер по формированию исследовательской компетентности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богданова, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное проектирование -- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональные инструменты -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации тьюторского сопровождения учителя в процессе повышении квалификации на площадке сетевого методического объединения. Предлагаются профессиональные инструменты и способы развития тьюторской позиции педагога, раскрывается сущность тьюторской позиции в организации исследовательской и проектной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барсукова, Т. Н.
    Мой проект. Основы индивидуального проектирования [Текст] : дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа / Т. Н. Барсукова, Н. Н. Кащенко // Методист. - 2021. - № 9. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное проектирование -- образовательные проекты -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы
Аннотация: О проектной деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Кащенко, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)