Поисковый запрос: (<.>K=дидактические средства обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Зубрилин, А. А. Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых [Текст] / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- дифференциация деятельности -- кроссвордные технологии -- кроссворды -- нестандартные уроки Аннотация: Достоинство кроссвордной технологии перед многими другими нестандартными средствами обучения - возможность реализации как различных форм организации деятельности обучаемых, так и дифференциации деятельности обучаемых по их интеллектуальным способностям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чепканич, О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского). Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / О. В. Чепканич> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие специалисты -- самообразование студентов -- эффективность самообразования -- умения самообразования -- формирование умений самообразования -- подготовка будущих учителей -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- педагоги нового типа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- повышение качества подготовки -- качество подготовки специалистов -- компетентность будущих учителей -- профессиональное становление педагогов -- эффективность учебно-профессиональной деятельности -- самостоятельная профессиональная деятельность -- совершенствование профессиональной подготовки -- методы обучения -- дидактические средства обучения -- мотивационные умения -- организационные умения -- деятельностные умения -- коммуникативные умения -- умения контроля -- умения корректировки -- мотивационно-ценностные критерии -- знаниевые критерии -- операционно-практические критерии -- уровни сформированности умений самообразования -- показатели сформированности умений самообразования -- готовность к самообразованию -- неадаптивный уровень -- частично-адаптивный уровень -- адаптивный уровень -- адаптивно-активный уровень -- безопасный тип поведения Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Стародубцев, В. А. Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения [Текст] = The elaboration and realisation of webinars in distant learning system / В. А. Стародубцев> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное обучение -- сетевые семинары -- вебинары -- программное обеспечение -- техническое обеспечение -- методические рекомендации -- дидактические средства обучения -- высшая школа -- студенты -- преподаватели Аннотация: В последние годы в практике дистанционного обучения начато использование такого дидактического средства, как сетевые семинары, или вебинары. В статье перечислены программно-технические особенности сетевых семинаров, дана методика подготовки и проведения вебинаров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 1. - С. 11-19
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- начальное школьное обучение -- репродукции -- книжные иллюстрации -- произведения живописи -- графические изображения -- государственные образовательные стандарты -- эстетическое развитие -- дидактические средства обучения -- произведения изобразительного искусства Аннотация: В статье рассмотрены основные цели и формы работы с иллюстрациями в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методы формирования личностного смысла произведения искусства [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 9-15
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- графические изображения -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- книжные иллюстрации -- муниципальные методические службы -- образовательные программы -- образовательные цели -- произведения живописи -- произведения изобразительного искусства -- светская этика -- учебная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: Приведены педагогические приемы в работе с художественными произведениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- кейс-технологии -- курсы повышения квалификации -- модульные программы -- начальная школа -- образовательные кейсы -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- практические навыки -- публичные презентации -- светская этика -- структурированные кейсы -- творческие навыки -- учебная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мазилина, Н. А. Профессионально-технологический подход в подготовке современного специалиста [Текст] / Н. А. Мазилина> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аптечные учреждения -- дидактические средства обучения -- колледжи -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональные компетентности -- фармацевтические колледжи -- фармацевты Аннотация: Рассматривается профессионально-технический подход в подготовке современного фармацевта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Егорычева, И. Д. Учителя и самореализация: "две вещи несовместимые"? [Текст] / И. Д. Егорычева> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (5 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональные компетентности -- ранжирование -- рефлексия -- самореализация подростков -- самореализация учителей -- школьная педагогика Аннотация: О самореализации учителя в профессиональной деятельности на современном этапе развития образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кирикович, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Роль облачных технологий в цифровой трансформации образования [Текст] = The role of cloud technologies in digital transformation of education (on the example of secondary vocational education) : (на примере СПО) / Т. Е. Кирикович, А. В. Колышкина> // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 25-36 : табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Прил.: с. 32-36
. - ISSN 0234-0453ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Google сервисы -- дидактические возможности -- дидактические средства обучения -- информатика -- колледжи -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательная деятельность -- общеобразовательные курсы -- педагогический опыт -- подготовка кондитеров -- подготовка поваров -- предметные результаты -- сервисы Google -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация Аннотация: Опыт организации обучения студентов на основе применения облачных технологий в качестве модели цифровой образовательной среды в рамках формирования общих и предметных компетенций.
Доп.точки доступа: Колышкина, Алена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Доп.точки доступа: Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|