Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Волков, А. А.
    Анализ тенденций по использованию IT-технологий в образовании и решение дидактической задачи обучения химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 12-30. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- дидактические задачи -- инженерное образование -- интегративно-аксиологический подход -- информационные технологии -- социально-прагматические заказы -- химия -- электронный учебный материал
Аннотация: Оптимизация решения задачи социально-прагматического заказа на широкое внедрение современных информационных технологий в инженерное образование с уходом от узкотехнократического мышления возможно лишь с применением обобщенного интегративно-аксиологического подхода к созданию обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Гастев, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, А. А.

    Анализ тенденций по использованию IT-технологий в образовании и решение дидактической задачи обучения химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 12-30. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- дидактические задачи -- инженерное образование -- интегративно-аксиологический подход -- информационные технологии -- социально-прагматические заказы -- химия -- электронный учебный материал
Аннотация: Оптимизация решения задачи социально-прагматического заказа на широкое внедрение современных информационных технологий в инженерное образование с уходом от узкотехнократического мышления возможно лишь с применением обобщенного интегративно-аксиологического подхода к созданию обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Гастев, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Лебедева, О. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогические технологии формирования гражданской компетентности будущих учителей [Текст] / О. В. Лебедева, Е. А. Злобина // Право и образование. - 2012. - № 4. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданская компетентность -- учителя -- педагогические технологии -- технологии модульного обучения -- модульное обучение -- критическое мышление -- педагогические мастерские -- информационные компьютерные технологии -- образовательные технологии -- дидактические задачи -- высшее образование -- патриотическое воспитание
Аннотация: Совокупность современных педагогических технологий, способствующих формированию гражданской компетентности будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Злобина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бобровская, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики [Текст] = Methodical particular qualities of using interactive learning tools for reaching didactical aims of a teacher during the informatics lessons / Л. Н. Бобровская, Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 76-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические задачи -- интерактивные доски -- интерактивные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные презентации -- мультимедийные технологии -- образовательные ресурсы -- обучение информатике -- педагогический опыт -- презентации -- решение задач -- уроки информатики -- учебные компьютерные презентации -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О проблемах и перспективах развития существующих подходов к использованию электронных образовательных ресурсов. Рассматриваются технологические аспекты и методические особенности использования данных ресурсов на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Данильчук, Е. В.; Куликова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баландина, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Использование кластерного подхода для формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации у будущих учителей информатики [Текст] = Using the cluster approach to the formation of the competence of didactic computer visualization of future informatics teachers / И. В. Баландина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 52-56 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- кластерный подход -- компьютерная визуализация -- педагогическое образование -- подготовка учителей информатики -- развивающие задачи -- технологии визуализации -- учебно-технологический кластер -- учителя информатики -- формирование компетенции учителей
Аннотация: Методика формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации. Методика основана на кластерном подходе, использование которого обеспечивает возможность гибкого формирования учебных планов для различных направлений подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук).
    Комплексное применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения [Текст] / О. Р. Шефер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические задачи -- естественнонаучные дисциплины -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методы обучения -- образовательные программы -- школьное обучение
Аннотация: Содержание и структура деятельности учителя по проектированию комплекса информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ослякова, Ирина Вячеславовна (аспирант).
    Реализация медиатехнологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов в инновационном университетском кластере [Текст] / И. В. Ослякова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 155-158 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- изучение иностранных языков -- инновационные вузы -- иноязычная подготовка -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные ресурсы -- медиакоммуникативные технологии -- медиатехнологии -- мультимедийные ресурсы -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- университетские кластеры
Аннотация: Рассматриваются актуальность и востребованность применения медиатехнологий в процессе иноязычной профессиональной подготовки в инновационном университетском кластере на примере Московского технологического университета. Дается авторская трактовка понятия "медиатехнологии". Формулируются дидактические и технологические задачи по реализации медиатехнологий в ходе иноязычной подготовки в техническом вузе. Выявляются преимущества данных технологий.


Доп.точки доступа:
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Новые формы и методы обучения младших школьников с применением ИКТ [Текст] = New forms and methods of teaching junior schoolchildren with the application of ICT / Т. Н. Зюзина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет -- дидактические задачи -- дидактические игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные образовательные программы -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение младших школьников -- применение ИКТ -- сетевое взаимодействие -- уроки математики -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования информационной культуры младших школьников при использовании инновационных средств и методов обучения, а также вопросы повышения мотивации учащихся к обучению при применении средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования игровых дидактических задач на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент).
    Технология конструирования урока по учебному предмету ОБЖ [Текст] / Дмитрий Рудаков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 12. - С. 22-31 : 1 фото; 8 табл. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- дидактические задачи -- домашние задания -- информационные технологии -- методы обучения -- самоанализ уроков -- технологические карты -- уроки ОБЖ -- учебные задания -- учебные материалы -- формы обучения
Аннотация: В статье дается характеристика критерий потроения нового урока ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)