Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детское развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Гольцова, Л. Н. (психолог).

    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад [Текст] / Л. Н. Гольцова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 17-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0017_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 гистограммы, 1 табл. - N 4. - С. 17-26. - jprp05_000_004_0017_1, 4, 17-26
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- развитие детей -- детское развитие -- познание -- познавательное развитие -- школа -- психическое развитие -- обучение в школе -- развивающее обучение -- самооценка -- учебная деятельность -- мотивации -- мотивация обучения
Аннотация: Анализ теоретических исследований, посвященных психическому развитию детей 6-8 лет. Выявление отношения детей к учебе, их успехов, переживания неудач, взаимоотношения детей в коллективе (через оценку педагогов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зинченко, В. П.

    Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания [Текст] / В. П. Зинченко // Общественные науки и современность. - 2006. - N 1. - С. . 168-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_001_0168_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 1С. 168-176. - obna06_000_001_0168_1, 1, 168-176
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детство -- детское развитие -- детская гениальность
Аннотация: Рассматривается феномен детства как главная человеческая ценность. Утверждается, что каково детство, таково и общество. И наоборот.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр).
    Выбирайте для ребенка не школу, а учителя [Текст] / Нина Иовчук // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - RUMARS-zdor07_000_004_0062_1. - Ил.: 1 цв. фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология)
Аннотация: Советы детского психолога родителям о том, как нужно подходить к началу обучения ребенка в школе.


Найти похожие

4.


    Володько, Наталия Валерьевна.
    Основные направления деятельности службы сопровождения процесса детского развития в пространстве психологического центра [Текст] / Н. В. Володько // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8 + 74.58
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологические центры -- службы сопровождения -- детское развитие -- деятельность службы сопровождения -- процесс детского развития -- психолого-педагогическое пространство
Аннотация: Построение психолого-педагогического пространства, основанного на антропологической концепции развития личности, позволит решить сложнейшие задачи детского развития.


Найти похожие

5.


    Бузарова, Елена Александровна (канд. пед. наук).
    К вопросу о формах организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Бузарова, Т. Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 36-47 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- учебная деятельность -- детское развитие -- работоспособность -- самостоятельность -- организованность -- самоконтроль -- саморегуляция -- психологическая готовность -- эмоционально-волевые качества -- младшие школьники -- дети
Аннотация: Теоретически обоснована разработанная методика организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Четыз, Таисия Нальбиевна

Найти похожие

6.


    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.


Найти похожие

7.


    Петрова, А. А.
    Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием [Текст] / А. А. Петрова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 44-50 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное взаимодействие -- материнские представления -- детское развитие -- детско-родительские отношения -- рассогласования материнских представлений
Аннотация: О сфере детско-родительского эмоционального взаимодействия.


Найти похожие

8.


    Дьяков, А. К.
    Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] : дайджест / А. К. Дьяков // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 106-107. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 202-209. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 75.715
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- айкидо -- детское развитие -- физкультурные программы -- физическое воспитание -- физическое развитие
Аннотация: Необходимость построения развернутых программ физической культуры. ориентированных на спортивные уровни при максимальном расширении форм. Роль нетрадиционных форм физического воспитания. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития младших школьников.


Найти похожие

9.


    Бурлакова, Н. С.
    О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ
Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития.


Найти похожие

10.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты
Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соколова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Психологические закономерности развития способностей дошкольников [Текст] / И. Ю. Соколова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие способностей -- способности -- способности личности -- дети дошкольного возраста -- детская психика -- способности дошкольников -- дошкольники -- детское развитие -- психическое развитие -- психическое развитие ребенка -- психика детей -- психологи
Аннотация: В статье дается характеристика основных законов и закономерностей развития психики детей дошкольного возраста и особенностей их проявления в развитии способностей личности.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934); Эльконин, Д. Б. (1904-984)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.2 + 88.36
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.; Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Венгер, Л. А. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Проблемы стандартов дошкольного образования [Текст] / В. К. Загвоздкин // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- государственные образовательные стандарты -- детское развитие -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закон об образовании -- качество дошкольного образования -- качество процессов учения -- образовательная политика -- педагогические стандарты -- предшкольное образование -- российское образование
Аннотация: Статья адресована прежде всего учителям, работающим в группах предшкольного образования детей, и родителям будущих первоклассников. А также тем, кто сегодня разрабатывает государственные образовательные стандарты деятельности дошкольных образовательных учреждений. Автор педагогически и психологически глубоко анализирует риски, опасность, подстерегающие детей, если стандарты будут оценивать качество их подготовки к школе, а не качество условий, способствующих развитию детей в дошкольном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук).
    Специфика психологического сопровождения детского развития в инклюзивном образовании [Текст] / С. Н. Сорокоумова, О. О. Заварзина // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 121-123. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с овз -- детское развитие -- дошкольники -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психологическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена специфике психологического сопровождения детского развития в условиях инклюзивного образования. Акцентируются принципы, условия и модель психологического сопровождения в коррекционноразвивающем процессе дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Заварзина, Ольга Олеговна (доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)