Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=говорение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Структура текста и компетентностный подход при обучении бакалавров и магистрантов иностранному языку [Текст] / Е. С. Коплякова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 112-115 : 3 табл. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- аудирование -- говорение -- письмо -- тексты-описания -- структура текстов -- основная информация -- второстепенная информация -- обучение бакалавров -- обучение магистрантов
Аннотация: Автор останавливается на проблеме работы над структурой текста при обучении основным видам речевой деятельности в условиях компетентностного подхода в неязыковых вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобкова, Екатерина.
    English против "школьного" английского [Текст] / Екатерина Лобкова // Абитуриент. - 2012. - № 7. - С. 20-23 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы -- ученики -- выпускники -- иностранные языки -- английский язык -- преподавание -- учителя -- переводчики -- грамматика -- говорение -- общение -- клубы -- иностранцы -- знакомства -- репетиторы -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рекомендации по углубленному изучению английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сокулер, Зинаида Александровна (доктор философских наук; профессор).
    Говорение и сказанное в учении Э. Левинаса: о том, что может и что не может быть выражено в языке [Текст] / З. А. Сокулер // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 5. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.21 + 81
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
философы -- язык -- концепция языка -- свойства языка -- общение -- выражение -- высказывание -- бытие -- языковая коммуникация
Аннотация: Анализируются представления Л. Витгенштейна и Э. Левинаса о невозможности выражения в языке и о причинах этой невыразимости, близость и расхождения философов во взглядах на возможность языковой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. (австрийский философ ; 1889-1951); Левинас, Э. (французский философ); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Формирование и развитие коммуникативных способностей студентов неязыковых вузов [Текст] / П. П. Ростовцева, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 100-106 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- говорение -- иноязычная подготовка -- коммуникативные способности -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- овладение иноязычной речью -- речевая коммуникация -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается практическая направленность иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов, которая заключается в овладении иноязычной речью, формировании и развитии коммуникативных способностей студентов. Исходя из характеристики уровней высказывания выделяются практические параметры овладения иноязычной речью, что позволяет сформулировать поэтапные задачи овладения речью.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [По вопросу обеспечения прав лиц, отказавшихся от предоставления персональных данных при проведении ГИА по программам основного общего и среднего общего образования] [Текст] : [письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 15. 03. 2017 г., № 10-134] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 9. - С. 20-23. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- ЕГЭ по иностранным языкам -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- общее образование -- отказ от предоставления персональных данных -- официальные материалы -- персональные данные -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О проведении ГИА и ЕГЭ для лиц, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных] [Текст] : письмо от 15.03.2017, № 10-134 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 70-73. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- говорение -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- отказы -- официальные материалы -- персональные данные -- письма -- преподавание иностранных языков -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коваль, Оксана Анатольевна (кандидат философских наук; доцент).
    Этика молчания. Случай Беккета и Витгенштейна [Текст] / О. А. Коваль, Е. Б. Крюкова // Вопросы философии. - 2019. - № 1. - С. 77-87. - В оглавлении журнальная рубрика озаглавлена "Философия, культура, общество". . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.7/72 + 87.777
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

   Нравственное поведение

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- молчание -- мораль -- моральные доктрины -- нравственное учение -- нравственность -- писатели -- сравнительный анализ -- философы -- языковое конструирование
Аннотация: Неписаное нравственное учение Людвига Витгенштейна, характеризуемое им самим как принципиально не поддающееся вербальному выражению, сопоставляется с основной смысловой интенцией романов Сэмюэля Беккета, где связь молчания и говорения акцентируется в качестве экзистенциальной проблемы. Сравнительный анализ осуществляется по нескольким направлениям и затрагивает ряд спорных вопросов, которые в смоделированном диалоге между Беккетом и Витгенштейном получают всестороннее освещение. В поле внимания попадают следующие принципиальные моменты: феномен бессмысленности, обоими авторами трактуемой как промежуточная зона при переходе от говорения к молчанию; крушение иллюзий относительно языка как гаранта разумности мира; вопрос о языковом конструировании любого, в том числе научного, знания; устранение логической дихотомии истинности и ложности речи; прямая зависимость субъекта и понимания субъективности от власти языка. Представленное в таком ракурсе творчество двух знаковых фигур ХХ в. позволяет увидеть в замолкании языка, конституирующего мир, формирующего образ мира, ценностную категорию иного типа этики. Предложенная Беккетом и Витгенштейном апофатическая парадигма может быть рассмотрена в качестве альтернативы традиционным моральным доктринам.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Екатерина Борисовна (кандидат философских наук; независимый исследователь); Беккет, С. (ирландский писатель; поэт; драматург ; 1906-1989); Витгенштейн, Л. (австрийский философ ; 1889-1951)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петрова, М. В. (кандидат филологических наук).
    Методика преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] = Vera Birkenbil’s foreign language teaching methods in the context of "digital generation" / М. В. Петрова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методики преподавания -- мультисенсорный подход -- немецкий язык -- отложенное говорение -- цифровое поколение -- цифровые технологии
Аннотация: Суммирована и проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого В. Ф. Биркенбил. Ключевые принципы и приемы этой методики сведены в единую систему.


Доп.точки доступа:
Биркенбил, В. Ф. (педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаврилова, И. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Коммуникативные и проектные задания с нестандартными лексическими единицами в обучении иноязычному говорению [Текст] / И. А. Гаврилова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вербальная коммуникация -- говорение -- иноязычное говорение -- коммуникативные задания -- коммуникативные задачи -- лексические единицы -- лингвисты -- нестандартная лексика -- проектная деятельность -- студенты -- устная речь -- функционирование языка
Аннотация: Обучение иноязычному говорению невозможно без обращения к актуальным процессам функционирования языка. Представлен авторский комплекс коммуникативных и проектных заданий с нестандартной лексикой для развития навыков устной речи лингвистов-бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук; кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умений иноязычного публичного выступления у студентов-нефилологов [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязанное обучение -- говорение -- методические рекомендации -- обучение -- перевод -- письмо -- публичная речь -- публичные выступления -- речевая деятельность -- студенты-нелингвисты -- студенты-нефилологи -- умения
Аннотация: Раскрыт вопрос формирования умений иноязычной научной публичной речи у студентов-нефилологов. Особенности иноязычной научной публичной речи явились основой для разработки умений иноязычного научного публичного выступления. В зависимости от стадий осуществления устной речевой деятельности были разработаны базовые и специфические умения иноязычной научной публичной речи. Данные умения должны лечь в основу методики обучения иноязычному публичному выступлению студентов-нефилологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кабаргина, Наталья Викторовна (аспирант).
    Обучение иноязычному говорению на уроках китайского языка учащихся начальной школы с использованием аудиовизуальных средств [Текст] = Teaching foreign language speaking using audiovisual means at Chinese lessons in elementary school / Н. В. Кабаргина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства обучения -- видеофонограммы -- иноязычная коммуникация -- иноязычное говорение -- китайский язык -- коммуникативные компетенции -- начальная школа -- начальные классы -- обучение иноязычному говорению -- обучение китайскому языку -- уроки китайского языка
Аннотация: Описывается решение проблемы обучения иноязычному говорению учащихся начальной школы на примере обучения китайскому языку. Определено наиболее эффективное средство вовлечения школьников в процесс иноязычной коммуникации на уроках китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)