Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гипертекстовые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Васильева, Ю. А.
    Методические принципы использования гипертекста в образовании [Текст] / Ю. А. Васильева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 9-11. - RUMARS-divo04_000_007_0009_1. - Реф. на ст.: Васильева Ю. А. Методические принципы использования гипертекста в образовании // Наука и школа. 2004. N 1. С. 46-50
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
гипертексты -- гипертекстовые технологии -- справочные статьи -- семантические сети -- принципы семантических сетей -- контроль обучаемых -- информационные модели -- гипертекстовые информационные модели
Аннотация: В условиях количественного роста информации, циркулирующей в образовательных системах, возникает необходимость развертывания новых моделей, одной из таких моделей является гипертекст, который можно использовать в самых различных областях знаний.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шабанов, А. Г. (канд. пед. нау, профессор).

    Формы, методы и средства в дистанционном обучении [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 102-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0102_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 102-116. - inno05_000_002_0102_1, 2, 102-116
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- формы обучения -- средства обучения -- электронная почта -- телеконференции -- видеоконференции -- Web-серверы -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- мультимедиа -- гипертекстовые технологии -- гипертекст -- кейс-технологии -- ИНТЕРНЕТ-технологии -- информационно-спутниковые образовательные технологии
Аннотация: Автор дает характеристику существующим формам дистанционного обучения, рассматривает современные средства обучения и их возможности, а также перечисляет трудности применения средств информатизации в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / : В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 28-31. - 0; ИТ: психологическое сопровождение. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 87-90. - N 1. - С. 28-31. - divo06_000_001_0028_1, 1, 28-31, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- психология обучения -- гипертекстовые технологии -- базы знаний -- индивидуально-ориентированное обучение
Аннотация: Рост технической и технологической базы современного образования делает актуальной не только теоретическую, но и практическую реализацию основополагающих положений педагогики и психологии обучения.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. \.\; Мордвинов, В. \.\; Сигов, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Винницкий, Ю. А.

    Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы [Текст] / Ю. А. Винницкий, Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0095_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 95-98. - inio06_000_010_0095_1, 10, 95-98 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- мультимедийные учебники -- электронные учебники -- гипертекстовые технологии -- образовательные электронные издания
Аннотация: Рассмотрены основные принципы и этапы разработки мультимедийного электронного учебника.


Доп.точки доступа:
Нурмухамедов, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пак, Н. И. (профессор).
    Представление трехмерного текста с помощью гипертекстовой технологии [Текст] / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 48-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- информатизация образования -- трехмерный текст -- восприятие текста -- тексты -- сворачивание информации -- текстовая информация -- информация -- образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- высшее образование -- информационные технологии
Аннотация: Введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов, приближающихся по качеству к человеческой речи.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пак, Н. И. (профессор).
    Представление трехмерного текста с помощью гипертекстовой технологии [Текст] / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 48-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- информатизация образования -- трехмерный текст -- восприятие текста -- тексты -- сворачивание информации -- текстовая информация -- информация -- образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- высшее образование -- информационные технологии
Аннотация: Введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов, приближающихся по качеству к человеческой речи.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ельцин, А. В.
    Гипертекстовые технологии в обучении по экономико-прикладным дисциплинам [Текст] / А. В. Ельцин // Аудитор. - 2011. - N 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономические дисциплины -- компьютерные обучающие системы -- электронные учебные материалы -- гипертекстовые технологии -- гипертекстовая навигация
Аннотация: Статья посвящена компьютерной поддержке обучения по экономико-прикладным дисциплинам в условиях увеличения количества и роста сложности учебных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дедова, О. В. (доктор филологических наук).
    Заголовочный комплекс в электронной коммуникации [Текст] / О. В. Дедова, М. С. Куприенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 1. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Рунет -- гипертекст -- гипертекстовые технологии -- доменное имя -- заголовки -- заголовочный комплекс -- интернет-лингвистика -- интернет-тексты -- название файла -- сетевые тексты -- текстовые названия -- типы интернет-текстов -- электронная коммуникация
Аннотация: Обосновывается понятие электронный заголовочный комплекс и рассматриваются элементы, его составляющие. Делается вывод о том, что технология интернет-текста продуцирует инновационные формы текстовых названий (доменное имя и название файла), которые активно осваиваются коммуникацией и перестают быть лишь техническими элементами текста. Одновременно в Интернете возрастает роль собственно текстовых названий, соотносимых с традициями печатной литературы, что обусловлено фрагментарностью и дисперсностью нелинейного гипертекста.


Доп.точки доступа:
Куприенко, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шибут, М. С. (кандидат технических наук).
    Модель интерактивного контента виртуальной среды обучения [Текст] / М. С. Шибут, Али Фирас Таки Али // Информатизация образования. - 2013. - № 3. - С. 34-45 : 1 рис. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные образовательные среды -- виртуальные обучающие среды -- виртуальные среды обучения -- гипертекстовые технологии -- интегрированные виртуальные среды обучения -- интеллектуальные обучающие системы
Аннотация: Предложена модель интерактивного контента, основанная на систематизации, обобщении существующих подходов к организации обучения с использованием виртуальных сред обучения.


Доп.точки доступа:
Али Фирас Таки Али
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Каповский, В. А.
    Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование [Текст] / Каповский В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные обучающие системы -- воспитательные технологии -- гипертекстовые технологии -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- обучающие системы -- российское образование
Аннотация: Анализируется комплекс инновационных образовательных технологий. Показан педагогический эффект, достигаемый при применении инновационных технологий в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
SMART -- гипертекстовые технологии -- интерактивные образовательные модули -- интерактивные технологии -- информатика -- математика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшеклассники -- тригонометрия -- формулы приведения -- школьные дисциплины
Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Астанина, Оксана Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Склярова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гипертекстуализация библиотечно-информационной образовательной деятельности как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. А. Склярова, В. Н. Шадрина, Л. К. Сагитова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 5. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106-107 (7 назв.). - References: p. 107-108 (7 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечное образование -- гипертекстовые технологии -- гипертекстуализация образовательная деятельность -- гипертексты -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- способы предоставления информации -- учебная информация -- электронные учебники
Аннотация: Статья посвящена структурированию информации, гипертекстовому режиму как одному из способов эффективного освоения социальной коммуникации. Раскрыты теоретические и технологические основы гипертекстуализации библиотечно-информационной образовательной среды как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрены сущность, функции, структурные единицы гипертекста, его преимущества при социальной коммуникации. Обозначены особенности использования гипертекстовых технологий при обучении. Изложены принципы создания и восприятия гипертекстов через электронные учебно-методические комплексы, электронные учебники, электронные библиографические пособия как многофункциональные открытые подсистемы взаимосвязанных в содержательном и методическом отношении электронных учебных материалов по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность". Представлена характеристика деятельности профильной кафедры Белгородского государственного института искусств и культуры по разработке гипертекстового ресурса, обеспечивающего полноту, доступность и оперативность использования информационных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий во всех видах учебной деятельности, что направлено на повышение производительности профессиональной деятельности педагога и самостоятельной деятельности обучающегося. Работа по созданию образовательных ресурсов рассматривается преподавателями кафедры как одна из возможностей учебно-методического обеспечения профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Валентина Никифоровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Сагитова, Лилия Кутузовна (кандидат педагогических наук; доцент); Белгородский государственный институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ахматов, Мухадин Магомедович (кандидат физико-математических наук).
    Разработка системы компьютерного обучения и контроля знаний с использованием гипертекстовых технологий [Текст] / М. М. Ахматов ; рецензия А. А. Кайгермазова // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 1. - С. 164-168 : 8 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Кайгермазова А. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
веб-технологии -- гипертекстовые справочники -- гипертекстовые технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные системы -- контроль знаний -- тестирование
Аннотация: Статья рассматривает вопросы проектирования и разработки системы обучения и контроля знаний с использованием современных компьютерных технологий. Рассматривается актуальное для нашего общества направление - использование в образовании современных информационно-коммуникационных технологий. Обязательным условием поступательного развития общества является улучшение информационной среды образовательного учреждения, что подразумевает внедрение и эффективное использование новых информационных услуг. Для построения систем дистанционного обучения в образовательном процессе широкое распространение получили гипертекстовые и интернет-технологии.


Доп.точки доступа:
Кайгермазов, А. А. (кандидат физико-математических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)