Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная среда обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Баяндин, Д. В. (доцент).
    Виртуальная среда обучения [Текст] = The virtual tutoring environment: contents and functions : состав и функции / Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- виртуальная среда обучения -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- интерактивность
Аннотация: Обсуждается структура виртуальной среды обучения и функции входящих в ее состав виртуальных учебных объектов.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Львова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении [Текст] = E-mail as an ICT-based managerial and educational work under traditional training / О. В. Львова // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 71-73 : 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронная почта -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- традиционное обучение -- воспитательная работа -- компьютерные телекоммуникации -- интернет-сервисы -- информатизация образования -- электронная групповая почта -- интернет-коммуникации -- виртуальная среда обучения
Аннотация: Рассматриваются пути оптимизации и повышения эффективности работы электронной групповой почты в условиях традиционного обучения в старшей школе и вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс
Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конышева, Алия Вазиховна (кандидат педагогических наук).
    Электронная дидактическая среда: сущность, подходы, функции [Текст] / А. В. Конышева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- дистанционное обучение -- индивидуально-образовательная траектория -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательное пространство -- электронная дидактическая среда -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Сущность понятия "электронная дидактическая среда".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Электронный портфолио как средство поддержки интерактивного взаимодействия в информационно-образовательной среде [Текст] = Electronic portfolio as a tool of supporting interactive communication in the information educational environment / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 12-17 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mahara -- Moodle -- бакалавриат -- виртуальная среда обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- е-портфолио -- интерактивное взаимодействие -- информационно-образовательная среда -- портфолио -- профессиональное образование -- электронное обучение -- электронный портфолио
Аннотация: О возможностях электронного портфолио для поддержки интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде учебного заведения. Описаны механизмы эффективного использования учебно-методических электронных ресурсов, разработанных в системе Moodle, и е-портфолио — в виртуальной среде Mahara.


Доп.точки доступа:
Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Институт педагогики, психологии и социологииСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Симонов, Александр Васильевич (кандидат географических наук).
    Виртуальная интегрированная среда проектного обучения [Текст] / А. В. Симонов, И. И. Чиннова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные педагогические технологии -- образовательные ресурсы -- проектное обучение -- проектные сервисы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-исследовательская работа -- школьное обучение
Аннотация: Проблема комплексного использования информационно-коммуникационных технологий для организации и поддержки учебно-воспитательного процесса на основе метода проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахметов, Арман Серикович.
    К вопросу об использовании информационных технологий в юридическом образовании [Текст] / А. С. Ахметов // Право и образование. - 2017. - № 10. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- интернет -- информационные технологии -- образовательный процесс -- стандарты образования -- цифровые образовательные ресурсы -- юридическое образование
Аннотация: Анализ роли информационных технологий в юридическом образовании, значение цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора).
    Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание [Текст] = Faculty Training for Online Teaching: roles, Competences, Contents / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- компетенции преподавателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- преподаватели онлайн-курсов
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Гульнара Фатыховна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)