Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Патрик, Х.
    Восприятие социальной среды класса, мотивационных убеждений и обязательств младшими подростками [Текст] / Х. Патрик, Э. М. Реан, А. Каплан // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 90-92. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 83-98. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
мотивации школьников -- школьники -- пятиклассники -- теория достижения цели -- среда класса -- социальная среда -- академические достижения -- адаптивность к учебе
Аннотация: Проведенное исследование, выявляющее связаны ли обязательства по взаимодействию в классе с восприятием класса, социальной окружающей средой, с личностной мотивацией и верой в себя у пятиклассников.


Доп.точки доступа:
Реан, Э. М.; Каплан, А.

Найти похожие

2.


    Тейлор, Э. З.
    Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом [Текст] / Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
ценности обучения -- учебные достижения -- гендерные различия -- академические достижения -- социально-экономический статус -- мотивации -- школьники -- средняя школа -- мальчики -- девочки -- афроамериканцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.

Найти похожие

3.


    Вей-Фан Чен
    Исследование соотношения между самонаправленным обучением и академическим выполнением в учебной web- среде [Текст] / Вей-Фан Чен, Пао-Нан Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 75-77. - Реф. ст.: Wei-Fan Chen, Pao-Nan Chou. Exploratory Study of the Relationship between Self-Directed Learning and Academic Performance in a Web-Based Learning Environment // Online Jornal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center. 2008. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- самонаправленное обучение -- самообразование -- академические достижения -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается теория самонаправленного обучения, в том числе электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Пао-Нан Чоу

Найти похожие

4.


    Берендс, М.
    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Берендс, М.

    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Даунвей, Д. Б.
    Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности [Текст] / Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 242-270. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- учащиеся -- академические достижения -- качество образования -- школьное образование -- внешние факторы -- система школьных оценок -- семейные параметры -- продолжительность обучения
Аннотация: Определены основные факторы, влияющие на неблагополучие школы.


Доп.точки доступа:
Хиппель, П. Т.; Хагес, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Халлинан, М. Т.
    Влияние учителя на привязанность ученика к школе [Текст] / М. Т. Халлинан // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 104-106. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 271-283. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение в школе -- межличностные эмоции -- межличностные чувства -- межличностные отношения -- правительственные программы -- уровень обучения -- отношение к школе -- академические достижения -- влияние преподавателей -- преподаватели -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Роль преподавателя в формировании отношений учащихся к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фриско, М. Л.
    Половое поведение подростков и академические достижения [Текст] / М. Л. Фриско // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 284-309. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- школьники -- социология образования -- подростки -- половое поведение -- социализация школьников -- успешность школьного образования -- академические достижения -- старшеклассники
Аннотация: Изучение соотношения между половым поведением подростков и академическими достижениями с точки зрения социологии школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 262-281. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения
Аннотация: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов.


Доп.точки доступа:
Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком [Текст] : дайджест / П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- совместное чтение -- дошкольники -- речевые навыки -- академические достижения -- невербальный ребенок -- стилистическое поведение -- развитие речи -- словарный запас -- понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.


Доп.точки доступа:
Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Мэттевс, Дж. С.

    Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях [Текст] : дайджест / М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 689-704. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- саморегуляция -- академические достижения -- поведение дошкольников -- учебное поведение -- дошкольники
Аннотация: Гендерные различия в саморегулировании дошкольников во взаимосвязи с пятью областями ранних учебных достижений: прикладные проблемы (математика), общее знание, идентификация письменного слова, выразительный словарь и звуковое понимание.


Доп.точки доступа:
Моррисон, Ф. Дж.; Пониц, Клэр Кэмирон
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Келли, С.
    Различия между афроамериканцами и белыми в математике [Текст] / С. Келли // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 1. P. 47-69. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- математические навыки -- социальная сегрегация -- математические достижения -- белые ученики -- афроамериканские ученики -- академические достижения
Аннотация: О необходимости сократить неравенство в математических достижениях афроамериканских и белых детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ковей, Э.
    После звонка: внеучебная деятельность, поведение в классе и академические достижения [Текст] / Э. Ковей, У. Карбонаро // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 89-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 83. - N 1. P. 20-44. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономический статус -- академические достижения -- некогнитивные навыки -- внеучебная активность -- профессиональные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Исследованы социальное и образовательное неравенства в дополнительном контексте внеучебной активности.


Доп.точки доступа:
Карбонаро, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Миллер, К. К.
    Учебный сервис в местном и международном масштабах [Текст] / К. К. Миллер, Э. М. Гонзалес // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 92-94. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - June. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная компетентность -- педагогические кадры -- мобильность педагогических кадров -- интернациональная подготовка преподавателей -- глобализация образования -- навыки критического мышления -- академические достижения -- социологические исследования
Аннотация: Социологи, исследующие рынок труда, отмечают возрастающую мобильность педагогических кадров в современном мире.


Доп.точки доступа:
Гонзалес, Э. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Флетчер, Дж. М.
    Одноклассники в старшей школе и успех в колледже [Текст] / Дж. М. Флетчер, М. Тиенда // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 111-113. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 4. - P. 287-314. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп--Техас--США

   Педагогическая социология--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
этническая принадлежность -- этнос -- этнические группы -- одноклассники -- академические достижения -- влияние сверстников -- социализация -- социологические исследования
Аннотация: В ходе социологического исследования было выявлено, что сверстники оказывают влияние на академические достижения в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Тиенда, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бауэрлайн, М.
    Антиинтеллектуальная среда американских подростков: книги и идеи не глубоко воздействуют [Текст] / М. Бауэрлайн // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Education Next. - 2009. - Spring. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- жизненные ценности -- интеллектуальные ценности -- молодежь -- знания и навыки -- интеллектуальный потенциал -- социальные установки -- социологические исследования
Аннотация: Анализируется социальная жизнь современной американской молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Продвижение академических достижений: роль расовой идентичности в буферизации восприятия учителя академических достижений среди афро-американцев и карибских чернокожих подростков [Текст] / О. Н. Томас [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
расовая идентичность -- подростки -- преодоление рисков -- академические достижения -- социальный статус -- развивающие методики -- расовая дискриминация -- преподаватели -- афро-американцы -- чернокожие -- социологические исследования
Аннотация: В результате социологического исследования было изучено то, как расовая идентичность чернокожих подростков связана с академическими достижениями.


Доп.точки доступа:
Томас, О. Н.; Ховард Калднелл, К.; Фаэйсон, Н.; Джексон, Дж. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Аффективные и дилиберативные процессы в выборе риска: возрастная дифференциация принятия риска в задаче "Карта Колумбии" [Текст] / Б. Фингер [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 3. - P. 709-730. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
принятие риска -- принятие решения -- тестирование особенностей принятия решения -- социальные риски -- рискованное поведение -- социально-экономический статус -- академические достижения -- дети -- подростки -- взрослые -- социологические исследования
Аннотация: Исследовано принятие риска и использование информации, лежащей в основе принятия рискованного решения подростками от 13 до 16 и 17-19-летнего возраста и взрослыми.


Доп.точки доступа:
Фингер, Б.; Макинлэй, Р. Дж.; Велкининдж, Ф.; Вебер, Э. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска [Текст] / С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 2. - P. 448-465. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение детей -- дети -- социально-экономический статус -- особенности развития дошкольников -- академические достижения -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- начальное образование
Аннотация: Рассмотрена специфика дошкольного образования детей из семей с низким социально-экономическим статусом и готовность педагогов к работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Лэндри, С. Х.; Энтони, Дж. Л.; Сванк, П. Р.; Мосекью-Бейли, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)