Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Шевчук, Л. Е.

    Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 50-54. - vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальные школы -- специальная психология -- интеграция -- групповая интеграция -- интегрированное обучение -- аномальные дети -- дефекты психофизического развития -- дефектология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевчук, Л. Е.

    Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0041_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 41-47. - vogu04_000_009_0041_1, 9, 41-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технология интегрированного обучения -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- системы обучения -- системы воспитания -- методы педагогигки -- дети с особенностями развития -- специальные школы -- классы выравнивания -- социализация -- коллектив
Аннотация: Предлагается авторский вариант технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития в начальном звене общеобразовательной школы. Определяются возможные педагогические условия, которые создают целостность системы обучения и воспитания обучающихся в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Мартынова \е. А.\; Кащенко \в. П.\; Матушкин \с. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Республика Марий Эл : строим вместе счастливое детство [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0019_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 21. - С. 19. - soob05_000_021_0019_1, 21, 19
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Республика Марий Эл

    Марийская Республика

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- слепые дети -- слабовидящие дети -- детские праздники
Аннотация: Учащиеся Савинской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей благодаря своим способностям заработали 100 тыс. руб. и стали участниками детского праздника "Строим вместе счастливое детство", проходившего в Москве в Государственном литературном музее им. А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Савинская школа-интернат; "Строим вместе счастливое детство", детский праздник
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Профессиональная реабилитация людей с особенностями умственного и физического развития [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 6-8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0006_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 21. - С. 6-8. - soob05_000_021_0006_1, 21, 6-8
УДК
ББК 74.3 + 65.272
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Экономика--Социальная помощь

   Россия
    Российская Федерация

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- реабилитация инвалидов -- профессиональная реабилитация -- профессиональное обучение -- люди с умственными ограничениями -- люди с физическими ограничениями -- программы обучения -- учебные курсы -- социализация инвалидов
Аннотация: Профессиональное обучение дает возможность реализоваться людям с умственными и физическими ограничениями. Рассматриваются основные задачи учебного курса профессиональной реабилитации инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук).

    Для специальных образовательных потребностей [Текст] / Н. Н. Малофеев ; беседовал Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 46-47. - obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- коррекционные программы -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Мисюров, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Харитонова, Екатерина.

    Он слышит рев самолетов [Текст] / Екатерина Харитонова // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 11. - С. 46-47. - obro05_000_011_0046_1, 11, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Социология--Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые -- глухота -- обучение глухонемых
Аннотация: О судьбе глухонемого Михаила Егоршева, который нашел в себе силы преодолеть болезнь, получить образование и найти свое место в жизни.


Доп.точки доступа:
Егоршев, Михаил \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Закрывается коррекционная школа [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 12. - С. . 21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_012_0021_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 12. - С. 21. - soob05_000_012_0021_2, 12, 21
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционные школы -- школы
Аннотация: В Екатеринбурге закрыта специальная (коррекционная) школа. (Агентство социальной информации) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Артемова, Анна.
    Непослушные слова [Текст] / Анна Артемова, Ирина Острижняя ; коммент. И. П. Данилевской, М. Н. Русецкой // Здоровье. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - RUMARS-zdor05_000_001_0080_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.3 + 85.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
дислексия (дефектология) -- дислексики -- актеры
Аннотация: Для секс-символа и богача Тома Круза чтение контракта было когда-то "невыполнимой миссией". Статья посвящена дислексии - стойкой неспособности к овладению навыками чтения и письма у людей с полноценным интеллектом, слухом и зрением.


Доп.точки доступа:
Острижняя, Ирина; Данилевская, И. П. (логопед) \.\; Русецкая, М. Н. (вице-президент Российской ассоциации дислексии) \.\; Круз, Том (актер) \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Достовалов, Ю.
    Возвращение к жизни [Текст] / Ю. Достовалов // Социальное обеспечение. - 2005. - N 10. - С. . 6-7. - RUMARS-soob05_000_010_0006_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
рече-голосовая педагогика -- тренинги по голосу -- логопедия -- голосовые тренинги
Аннотация: Учебно-театральная студия Л. Соловьевой находится в Ломоносовском районе ЮЗАО Москвы. По сути это первая и единственная в России студия, предлагающая эксклюзивный базовый тренинг по голосу и движению на основе достижений новейшей мировой рече-голосовой педагогики. В числе воспитанников - дети, больные детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Лариса (педагог-логопед) \л.\; "Учитесь говорить", учебно-театральная студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Приходько, О.

    Чтобы дети росли здоровыми [Текст] / Н. Истомин ; [отвечает О. Приходько] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 7. - С. . 10-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_007_0010_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 7. - С. 10-11. - soob05_000_007_0010_1, 7, 10-11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
корреляционная педагогика -- сурдопедагоги -- логопеды
Аннотация: Печальная статистика: в нашей стране ежегодно растет число детей с тяжелыми формами психических отклонений, в частности, с нарушениями речи, слуха, интеллекта, координации.


Доп.точки доступа:
Истомин, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зайцев, Д. В.

    Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями [Текст] / Д. В. Зайцев // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 162-164. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0162_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2004.- N 7.- С. 127-132. - N 3. - С. 162-164. - inno05_000_003_0162_1, 3, 162-164
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- интегрированное образование -- смешанное образование
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем м перспектив создания в России системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями и здоровых детей посредством создания дополнительных специализированных условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лобода, Людмила (логопед).
    Этапы становления речи [Текст] / Л. Лобода // Социальная защита. - 2005. - N 5 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 5. - С. . 26-29. - RUMARS-soza05_000_005_0000_5. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 5.- С. 26-29)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
речь -- дети -- логопедия -- речевое развитие
Аннотация: О закономерностях речевого развития детей. Этапы развития речи.

soza/2005/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

14.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук).

    Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0097_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 97-107. - inno06_000_002_0097_1, 2, 97-107
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность
Аннотация: Интеллектуальный акт решения математической задачи может оказаться нарушенным при недоразвитии как лобных долей мозга, так и теменно-затылочных его отделов. Эти нарушения носят различный характер. В статье дана краткая характеристика типичных видов нарушения интеллектуальной деятельности учащихся, предложены рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы педагога на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Науменко, О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).

    Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей [Текст] / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0128_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 128-131. - sgum06_000_006_0128_1, 6, 128-131
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления
Аннотация: В статье подведены итоги исследования по формированию музыкальных представлений. Было установлено, что наибольшее влияние на решение этой задачи оказывает овладение специальными видами деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Блягоз, А. Н.

    Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).

    Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью [Текст] / О. А. Барабаш // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 28-34. - 0; Некоторые перспективы совершенствования процесса обучения двигательным действиям учащихся с умственной отсталостью. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 28-34. - obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Приморский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- двигательные нарушения -- двигательные умения -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- возрастная динамика -- недостатки в развитии -- двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.


Доп.точки доступа:
Демоор \ж.\; Сеген \э.\; Бернштейн, Николай Александрович (1896-1966) \н. А.\; Лурия, Александр Романович (1902-1977) \а. Р.\; Дмитриев \а. А.\; Кузнецова \г. В.\; Лубовский \в. И.\; Маркосян \а. А.\; Марцикявичус \и.\; Мастюкова \е. М.\; Новикова \л. А.\; Певзнер \м. С.\; Ростягайлова \л. И.\; Эйдинова \м. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мерзлякова, В. П.
    Интегрированное использование речевых и психолого-педагогических приемов и технологий в комплексной реабилитации заикающихся [Текст] / В. П. Мерзлякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 207-208. - RUMARS-inob06_000_004_0207_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Языкознание--Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- речевые приемы -- психолого-педагогические приемы -- психолого-педагогические технологии -- комплексная реабилитация (психология) -- заикание -- заикающиеся -- коррекционная работа (дефектология) -- речевое общение
Аннотация: Автор предлагает ряд эффективных речевых и психолого-педагогических приемов, направленных на формирование интереса к коррекционной деятельности у людей, страдающих заиканием, что способствует достижению положительных результатов лечения и успеху коррекционной работы.


Найти похожие

19.


    Глазкова, Н. Н.
    Модель информационной грамотности учащихся с недоразвитием интеллекта [Текст] / Н. Н. Глазкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 291-292. - RUMARS-inob06_000_004_0291_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
модель информационной грамотности -- формирование интеллекта -- учащиеся с недоразвитием интеллекта -- структура информационной грамотности -- учащиеся
Аннотация: Дано определение феномена информационной грамотности, описаны главные компоненты его структуры. Указывается на необходимость модернизации и воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта с целью формирования у них элементов информационной грамотности.


Найти похожие

20.


    Здериглазова, Т. Г.
    Использование камней-самоцветов для оздоровления детей [Текст] / Т. Г. Здериглазова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0052_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 52. - eobr06_000_004_0052_1, 4, 52
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
оздоровление детей -- камни-самоцветы -- самоцветы -- детская психика -- сенсорный голод -- сенсорная депривация -- логопедия -- оздоровительное воздействие -- психотерапия цвета -- цветотерапия
Аннотация: Использование камней-самоцветов в логопедии, влияние камней на детскую психику, оздоровительное воздействие камня на человеческий организм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)