Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Изюмский, А. Б. (кандидат исторических наук). "Новый" учебник для вузов [Текст] = "New" textbook for universities / А. Б. Изюмский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 102-108. - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ пособия -- высшее образование -- историческая грамотность -- история России -- пособие по истории -- рецензии -- учебники Аннотация: Представлен авторский анализ очередного учебного пособия по курсу истории для вузов. Автор обращает внимание на достоинства рецензируемого издания, а также представляет подробный научный анализ содержащихся в пособии недостатков.
Доп.точки доступа: МГУ имени М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук). Обучение студентов-магистрантов устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке (на англ. яз.) [Text] = Teaching oral and written business communication skills in a foreign language to graduate students / А. Б. Евсеев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- деловой иностранный язык -- деловые коммуникации -- магистранты -- преподавание иностранного языка -- языковые дисциплины Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с преподаванием делового иностранного языка в магистратуре. Статья доказывает важность сочетания как традиционных, так и интерактивных методов обучения деловой коммуникации для формирования всесторонне развитой языковой личности магистранта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Семакин, А. Н. (кандидат физико-математических наук). Повышение эффективности преподавания линейной алгебры посредством методики укрупнения дидактических единиц для студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Way to improve efficiency of teaching linear algebra to students with health disabilities by means of enlarged didactic units / А. Н. Семакин, Г. П. Емгушева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (17 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовская математика -- высшая школа -- когнитивные технологии -- линейная алгебра -- ограниченные возможности здоровья -- студенты -- укрупненные дидактические единицы -- эффективность преподавания Аннотация: Представлен разработанный на основе методики укрупнения дидактических единиц способ увеличения эффективности и результативности преподавания линейной алгебры, реализуемый в учебном процессе МГТУ им. Н. Э. Баумана для студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Емгушева, Г. П. (кандидат физико-математических наук); Эрдниев, П. М. (педагог ; 1921-2019); МГТУ им. Н. Э. Баумана; Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Букин, Д. Н. (доктор философских наук). Онтология и практика преподавания математики в высшей и средней школе [Текст] = Ontology and practice of teaching in mathematics at higher and secondary schools / Д. Н. Букин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.2 + 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовская математика -- высшая школа -- математика -- математическое образование -- онтология математики -- средние школы -- философия образования -- школьная математика Аннотация: Рассматриваются проблемы современного математического образования: развитие понятийного аппарата дисциплины, а также способности мыслить модальными категориями при доказательстве математических положений и решении вероятностных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Хан, О. Н. (кандидат педагогических наук). Возможности изучения языковых дисциплин для развития условий самореализации студентов технического вуза [Текст] = Developing student self-realization through foreign language disciplines in technical universities / О. Н. Хан> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обратная связь -- познавательная деятельность -- развитие личности -- самооценка -- самореализация -- технические вузы -- языковые дисциплины Аннотация: Подчеркиваются особые возможности языковых дисциплин в становлении процесса самореализации, позволяющие научиться выражать собственную позицию и результаты деятельности в словесной форме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Изюмский, А. Б. (кандидат исторических наук). "Великолепное пособие" [Текст] = "Ecellent textbook" / А. Б. Изюмский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 80-90. - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ пособия -- высшее образование -- история России -- пособие по истории -- самообразование -- учебники -- учебное пособие Аннотация: Представлен критический анализ самого объемного пособия для самообразования по истории для высших учебных заведений "История России с древнейших времен до наших дней" (под. ред. А. Н. Сахарова, Москва : АСТ, 2018), подготовленного ведущими отечественными учеными. Автор выявляет плюсы и минусы указанного издания, подробно анализирует его содержание, обращает пристальное внимание на выявленные в нем фактические ошибки и недоработки.
Доп.точки доступа: Сахаров, А. Н. (историк ; 1930-2019) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" [Текст] : из распоряжения Минпросвещения РФ от 4 июня 2021 г., № Р-120 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2021. - № 14. - С. 16-26. - Прил. - Полный текст распоряжения опубликован на сайте журнала www. vestniknews. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ведомственные программы -- ведомственные целевые программы -- изучение языков -- иностранные государства -- мониторинги -- обучение русскому языку -- обучение языкам -- официальные материалы -- паспорта программ -- программы -- распоряжения -- реализация программ -- родные языки -- русский язык -- утверждение программ -- целевые программы -- языки народов России -- языковое пространство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Яковенко, Ирина Александровна (аспирант). Методологические подходы к созданию методической модели обучения иноязычному смысловому чтению посредством когнитивной визуализации [Текст] / И. А. Яковенко> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 22-25 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): иноязычное смысловое чтение -- когнитивная визуализация -- компоненты модели обучения -- методические модели обучения -- методологические подходы к обучению -- преподавание иностранных языков Аннотация: Рассматриваются основные методологические подходы, на основе которых построена модель обучения учащихся иноязычному смысловому чтению с использованием когнитивной визуализации на базе современных информационных технологий. Модель представлена как целостная система взаимосвязанных компонентов, которые подчинены единой цели и нацелены на конечный результат.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Киселев, Александр Федотович (доктор исторических наук). Человек в истории и история в человеке [Текст] / А. Ф. Киселев, В. П. Попов> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 36-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): история России -- культурно-историческая концепция -- национализм -- патриотизм -- разработка учебных комплексов -- русская культура -- русский язык -- учебники -- учебные дисциплины -- учебные комплексы -- школьное образование Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки учебных комплексов по истории России на основе культурно-исторической концепции, связывающей воедино новейшие достижения российской и зарубежной исторической науки с современными технологиями обучения, дидактикой и психологией.
Доп.точки доступа: Попов, Василий Петрович (доктор исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук). О проблемах физического образования в техническом вузе [Текст] = On the problems of physical education in a Technical University / А. Ф. Ан> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): метод матриц логических связей -- модель перевернутого обучения -- содержание обучения -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, связанные с обучением физике будущих бакалавров технических направлений подготовки. К ним относятся: недостаточный уровень базовой подготовленности первокурсников, необходимый для восприятия и усвоения естественнонаучных и профессионально ориентированных учебных дисциплин, низкая мотивация студентов к изучению физики, дефицит времени, выделяемого на аудиторные виды занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лобеева, В. М. (доктор философских наук). Рабочие программы учебных дисциплин: предназначение и современные особенности [Текст] = Work programs of academic disciplines: purpose and modern features / В. М. Лобеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): качество преподавания -- особенности рабочих программ -- преподаватели -- рабочие программы -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Показано, что реализации основного предназначения рабочих программ, заключающегося в том, чтобы способствовать эффективной организации и высокому качеству преподавания и изучения учебных дисциплин, серьезно препятствуют такие современные структурно-содержательные особенности рабочих программ, как избыточная формализация, громоздкость, перегруженность абстрактными установками, которые порождают выраженное отчуждение от рабочих программ их главных пользователей - преподавателей и студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сидоркин, В. А. Пути формирования информационного пространства безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения нации [Текст] / Сидоркин В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2019. - № 6 (114). - С. 78-80 : табл., фот. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 1608-9014ББК 32.97 + 32.973-018 + 74 + 74.26 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение детей -- безопасность детей -- безопасность жизнедеятельности -- дети -- дни безопасности -- дошкольные организации -- информационное пространство -- культура безопасного поведения -- медиа-безопасность -- образовательные учреждения -- правила безопасного поведения -- чрезвычайные ситуации -- школьные организации Аннотация: О необходимости проведения дней безопасности в дошкольных и школьных организациях. Инновационные формы и методы обучения детей безопасному поведению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Персональный сайт педагога как средство художественного метода [Текст] / О. В. Ситникова> // Право и образование. - 2022. - № 3. - С. 41-47 : фот. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): блогинг -- искусство педагогики -- медиапространство -- педагоги -- педагогический блогинг -- персональные сайты -- персональные сайты педагогов -- произведения педагогического искусства -- сайты -- художественно-педагогическое творчество -- художественный метод Аннотация: Образовательные ресурсы различных форм медиапространства как формы художественных произведений. Художественный метод в педагогическом образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Перлова, И. В. (кандидат педагогических наук). Достижение комфортности как неотъемлемого компонента организации самостоятельной работы студента при чтении иноязычного гипертекста [Текст] = Achievement of comfortability as an integral component of organizing students’ independent foreign language hypertext reading / И. В. Перлова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): иноязычное чтение -- иноязычные коммуникации -- иноязычный гипертекст -- лексикон-тезаурус -- самостоятельная работа -- самостоятельное чтение -- студенты Аннотация: Исследована проблема эффективного освоения студентами интернет материалов в части иноязычных гипертекстов. Достичь этого возможно при организации обучения, построенного с учетом необходимых характеристик самостоятельного иноязычного чтения интернет источников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Счастье выучить русский язык. Теперь и в Интернете [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 10-12 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия, 2016-2020 гг. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- национальные школы -- образовательные платформы -- образовательные проекты -- онлайн-обучение -- преподавание русского языка -- русский язык за рубежом -- русский язык как иностранный -- русский язык как неродной -- федеральные целевые программы Аннотация: Отмечены цели и задачи федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016-2020 годы. Описано три проекта, разработанных коллективом Российского нового университета и направленных на продвижение и укрепление позиций русского языка в России и за рубежом. Показано, что проекты позволяют преподавателям русского языка дистанционно повысить квалификацию в сфере русского языка как неродного (для национальных школ) и русского языка как иностранного, а всем желающим в России и за ее пределами дистанционно выучить русский язык.
Доп.точки доступа: Российский новый университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Овчинников, Г. К. (доктор философских наук). Отечественная история как учебная дисциплина: о новой книге В. Б. Чистякова [Текст] = National history as academic discipline: on the new book by V. B. Chistiakov / Г. К. Овчинников> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 116-120. - Рец. на кн.: Исторический компонент высшего образования - ведущий базовый фактор воспроизводства человеческого капитала как кадрового потенциала исторических судеб России : монография / В. Б. Чистяков. - Москва : Спутник+, 2018. - 207 с.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): историческая социализация -- кадровый потенциал -- монографии -- научная этика -- отечественная история -- рецензии -- российская цивилизация Аннотация: Обосновывается необходимость повышения качества изучения в высшей школе дисциплины "Отечественная история" как важного фактора воспроизводства кадрового потенциала исторических судеб России. Решающим условием успешного решения этой задачи выступает процесс исторической социализации будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Чистяков, В. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Иванова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологических наук). Русский язык как средство социокультурного становления нового поколения и формирования нового общества [Текст] / О. Ю. Иванова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 54-56 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): беседы -- дистанционное обучение -- единый речевой режим -- изучение русского языка -- национальные школы -- образовательные проекты -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- преподавание русского языка -- русский язык как неродной -- федеральные целевые программы Аннотация: Беседа специального корреспондента с кандидатом культурологических наук, деканом факультета гуманитарных технологий Российского нового университета Ольгой Юрьевной Ивановой о разработанном в рамках федеральной целевой программы "Русский язык" проекте, связанном с повышением квалификации работников образования в области обеспечения единого речевого режима изучения русского как неродного языка обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук). Открытое письмо доктора медицинских наук, член-корреспондента военных наук В. Г. Бубнова к педагогам России [Текст] / В. Г. Бубнов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 3. - С. 56
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): олимпиады по ОБЖ -- открытые письма -- письма открытые -- письма педагогам -- проблемы преподавания ОБЖ -- проблемы преподавания основам безопасности жизни Аннотация: Текст открытого письма В. Г. Бубнова о проблемах проведения школьных олимпиад по ОБЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Правительство. [Об изменениях в Концепции развития математического образования в Российской Федерации] [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 8 октября 2020 г., № 2604-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2020. - № 21. - С. 40-41. - Прил.
ББК 74.26 + 74р + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Педагогическое образование--Россия Наука. Науковедение Организация науки--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- изменения в концепциях -- концепции развития -- математическое образование -- официальные материалы -- подготовка учителей -- развитие образования -- распоряжения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Морозова, Н. М. (доктор философских наук; доцент). Учебно-коммуникативная значимость художественного текста в обучении иностранных слушателей [Текст] / Н. М. Морозова> // Право и образование. - 2020. - № 5. - С. 95-103. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): интралингвистические характеристики текста -- коммуникативная целостность -- художественный текст -- экстралингвистические характеристики текста Аннотация: Экстралингвистические и интралингвистические характеристики художественного текста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|