Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.


   
    20-летие Международного инновационного университета: опыт, традиции, перспективы [Текст] / Л. С. Довгаль [и др.] // Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С. 16-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- международное сотрудничество -- научно-исследовательская деятельность -- опыты -- перспективы -- традиции -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассказывается о Международном инновационном университете, его опыте, традициях и перспективах.


Доп.точки доступа:
Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; проректор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Зимовина, Ольга Алексеевна (доктор педагогических наук; проректор); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войтович, И. К.
    Административный компонент электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административный компонент -- высшие учебные заведения -- стратегическое планирование -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассматривается административно-управленческий компонент разработанной автором модели электронной образовательной среды высших учебных заведений и его роль в реализации стратегии внедрения новых информационных технологий в образовательную деятельность вуза. Известно, что глобальные технологические изменения, затрагивающие систему высшего образования, обостряют вопрос о том, какое руководство и управление высшим учебным заведением обеспечит эффективное применение технологий электронного обучения. Показывается, насколько важна организующая роль руководства в учебном заведении в трансформационные периоды смены образовательной парадигмы и информатизации образования. Приводится перечень компетенций современного руководителя вуза, необходимых для создания мотивации и условий для успешного применения технологий электронного обучения преподавателями. Подчеркивается важность обучения руководителей с целью повышения их информационной грамотности, а также обеспечения преемственности действий руководящей команды в деле создания качественной и эффективной электронной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Анализ активности студентов в электронной образовательной среде университета: опыт России и Словакии [Текст] = Analysis of students` activity in the university electronic educational environment: experience of Russia and Slovakia / Т. Н. Носкова [и др.] // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 22-27 : 4 табл. - Библиогр.: с. 27 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- анализ активности студентов -- дистанционное обучение -- зарубежный опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное поведение студентов -- информационные технологии -- научно-исследовательские проекты -- образовательный процесс -- опросы студентов -- результаты исследований -- российские университеты -- словацкие университеты -- электронная образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи активности студентов в электронной среде университета и ее качества. Данные получены в ходе реализации международного научно-исследовательского проекта IRNet. В результате проведенных опросов сделан вывод, что характер информационного поведения студентов отражает соответствие между содержанием и качеством университетских ресурсов, а также специфику запросов студентов к информации и коммуникации.


Доп.точки доступа:
Носкова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук); Павлова, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук); Яковлева, Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук); Дрлик, Мартин; РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Университет Константина Философа в Нитре
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ этических проблем цифровизации образования [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Рякин // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- искусственный интеллект -- образовательные процессы -- образовательные тренды -- персонализация -- персональные данные -- роботизация -- цифровая платформа -- цифровая этика -- электронная образовательная среда
Аннотация: Названы такие основные образовательные тренды, как персонализация и инклюзивное обучение, дистанционные технологии, предиктивная аналитика. Наряду с очевидными достоинствами названные тренды могут служить источниками определенных этических проблем, вполне сопоставимых с открывающимися возможностями. Авторами рассмотрена этическая составляющая применения персональных данных, технологий искусственного интеллекта, роботизации в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент); Рякин, А. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Большая семья агрообразования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 8 (124). - С. 12-15 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04 + 72.4 + 4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные проекты -- образовательные программы -- отраслевое образование -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- сельскохозяйственные науки -- современные образовательные технологии -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: В рамках ведомственного проекта "Цифровое сельское хозяйство" создана электронная образовательная программа "Земля знаний", которая позволяет получать знания и компетенции в области цифровых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Буцык, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Взаимодействие электронно-библиотечных систем с электронной информационно-образовательной средой вуза культуры и искусств [Текст] / С. В. Буцык // Библиотековедение. - 2015. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 086-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- вузы культуры и искусств -- высшие учебные заведения -- информационно-образовательная среда -- электронная образовательная среда -- электронные библиотеки -- электронные библиотечные системы
Аннотация: Автор приводит историю вопроса, останавливается на современном состоянии, указывает на недостатки электронных библиотечных систем, знакомит с опытом реализации модели взаимодействия электронной библиотечной системы и электронной информационной образовательной системой Челябинской академии культуры и искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Возможности электронной информационно-образовательной среды вуза в организации самостоятельной работы студентов [Текст] = Possibilities of electronic information and educational environment of university in organization of effective independent work of students / Е. А. Жесткова, Н. И. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- самостоятельная работа -- студенты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы
Аннотация: Описаны разработанные электронные курсы по дисциплинам психолого-педагогического цикла, показана важность таких направлений самостоятельной работы студентов при использовании электронной образовательной среды вуза, как поиск необходимой информации, подготовка к практическим, лабораторным, семинарским занятиям, подготовка к опросу, коллоквиуму, подготовка к тестированию, подготовка к контрольной работе и другим видам письменных зачетных работ, подготовка к различным олимпиадам, конкурсам и др.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук); Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Время X: новый учебный год в российских вузах [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 6 (122). - С. 38-45 : 9 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Бурятия
   Организация образования--Россия--Бурятия

   Экономика--Россия--Бурятия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные технологии -- учебный процесс -- электронная образовательная среда
Аннотация: Сформированная в вузах Бурятии электронная образовательная среда позволила в сжатые сроки настроить новые механизмы управления учебным процессом, удержать на должном уровне качество образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Вузы успешно интегрируют опыт онлайн-обучения в очные формы образования [Текст] // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-лекции -- онлайн-обучение -- очные формы образования -- региональный опыт -- российские университеты -- учебные материалы -- цифровая экономика -- цифровые инструменты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: Активное применение цифровых инструментов в сочетании с традиционными форматами повысит качество и доступность высшего образования и позволит преподавателям и обучающимся использовать более широкий набор сервисов и материалов в очном образовательном процессе, продолжая при этом проводить регулярные встречи на лекциях и практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мицук, С. В.
    Высшее образование онлайн: экстренный переход [Текст] / С. В. Мицук // Ректор вуза. - 2020. - № 7. - С. 28-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внезапность -- дистанционное обучение -- лабораторные исследования -- экстренный переход -- электронная образовательная среда -- электронно-измерительные приборы
Аннотация: Последствия ускоренного перехода на дистанционное обучение в вузе в условиях отмены традиционных форм обучения ещё предстоит оценить. Но уже сейчас следует отметить наиболее удачные формы представления информации при дистанционном обучении, а также обратить внимание на сложности перехода для таких форм работы, как лабораторные исследования с применением электронно-измерительных приборов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Куликова, Галина Лукинична.
    Дистанционное обучение в условиях COVID-19 [Текст] / Г. Л. Куликова, М. М. Какителашвили // Законность. - 2020. - № 7. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.72 + 74.58
Рубрики: Право
   Прокуратура

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- коронавирусная инфекция -- органы прокуратуры -- пандемии -- прокуратура -- университеты прокуратуры -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проблема обучения студентов и слушателей в условиях пандемии. Положительный опыт дистанционного обучения в условиях пандемии в Университете прокуратуры РФ. Вместе с перспективами и преимуществами дистанционного обучения отмечаются его отрицательные стороны, связанные с том числе со спецификой обучения в Университете прокуратуры РФ.


Доп.точки доступа:
Какителашвили, Михаил Михайлович; Университет прокуратуры Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Семионова, Елена Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Дополнительное профессиональное образование и цифровизация [Текст] / Е. А. Семионова, Г. С. Токарева // Экономическое развитие России. - 2023. - Т. 30, № 9. - С. 58-66 : рис. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.). - References: p.65 (8 names) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- регионы -- статистические данные -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье представлены результаты исследования уровня развития цифровых технологий в секторе дополнительного профессионального образования в регионах России.


Доп.точки доступа:
Токарева, Галина Световна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Четвертаков, Кирилл Викторович (методист).
    Дошкольные виртуальные музеи - доступное образовательное пространство. Основные принципы организации [Текст] / К. В. Четвертаков // Вестник образования России. - 2019. - № 11. - С. 58-62
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЭОС -- виртуальные музеи -- виртуальные пространства -- воспитание детей -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- картотеки -- музеи -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательное пространство -- познавательная деятельность -- развитие детей -- экспонаты музея -- электронная образовательная среда -- электронные музеи -- электронные ресурсы
Аннотация: Автор знакомит с виртуальными музеями, созданными специально для детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мошкова, Дарья Михайловна (кандидат юридических наук, доцент).
    Инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в Российской Федерации [Текст] = Innovative activity of the educational institutions in the sphere of higher education in the Russian Federation / Д. М. Мошкова, Д. Л. Лозовский, Е. В. Сакалинская // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 9. - С. 203-207. - Библиогр.: с. 207 (8 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- инновации в образовании -- инновационная деятельность вузов -- инновационное управление -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-обучение -- подготовка специалистов -- электронная образовательная среда -- юридическое образование
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию инновационной деятельности, раскрывается понятие инновационной деятельности образовательных организаций высшего образования в России, закрепленное в действующем законодательстве, и исследуются ее особенности. Выявлены три элемента данного термина: инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в области образования, науки и управления.


Доп.точки доступа:
Лозовский, Дмитрий Львович (кандидат юридических наук; доцент); Сакалинская, Екатерина Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Носкова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Инструменты педагогической деятельности в электронной среде [Текст] / Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 121-130 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- педагогические ИКТ-инструменты -- электронная образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Вводится понятие «педагогические ИКТ-инструменты», позволяющее выявить необходимые преобразования профессиональной деятельности в электронной среде обучения.


Доп.точки доступа:
Павлова, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент); Яковлева, Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лопатина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Информационно-образовательная среда вуза: от теории к практике [Текст] / Н. В. Лопатина // Информационные ресурсы России. - 2018. - № 5. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое пространство образования и науки -- информационная образовательная среда вуза -- информационные ресурсы -- цифровизация образования -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимодействия теории и практики в решении задач цифровизации образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Суховецкая, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование мультимедийных обучающих программ при изучении юридических дисциплин в системе подготовки будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / Е. Ю. Суховецкая, А. Л. Снигирев, Н. В. Шухова // Право и образование. - 2021. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
войска национальной гвардии -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийный обучающий программный комплекс -- национальная гвардия -- электронная образовательная среда -- юридические дисциплины
Аннотация: Опыт применения мультимедийных обучающих программных комплексов при изучении прикладных юридических дисциплин в процессе подготовки будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Снигирев, А. Л. (кандидат педагогических наук; доцент); Шухова, Н. В. (кандидат технический наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гинко, Владимир Иванович (кандидат педагогических наук).
    Использование систем, технологий и средств дистанционного обучения для организации он-лайн курсов в сфере безопасности жизнедеятельности [Текст] / Гинко Владимир Иванович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 2. - С. 30-35 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- вебинары -- виртуальные путешествия -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные учебные курсы -- изучение ОБЖ -- информационные технологии -- использование информационных технологий -- курсы -- курсы дистанционные -- курсы дистанционные учебные -- образование дистанционное -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- обучение дистанционное -- организация дистанционного обучения -- организация дистанционных курсов -- организация обучения -- платформы образовательные -- проведение вебинаров -- путешествия виртуальные -- ресурсы образовательные -- среда электронная образовательная -- технологии информационные -- электронная образовательная среда
Аннотация: Дистанционное обучение в изучении ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Симакова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции [Текст] / Т. А. Симакова, Г. С. Карпова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптированность -- вузы -- дистанционное обучение -- интернет-технологии -- информационные технологии -- онлайн обучение -- педагогический процесс -- самоизоляция -- студенты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Приведены результаты изучения типологических особенностей адаптированности студентов вузов к дистанционному обучению. Выделены типы адаптированности студентов к онлайн обучению и связанные с ними психологические характеристики, которые необходимо учитывать при организации педагогического процесса в условиях режима самоизоляции.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Миллионщиков, Дмитрий.
    Как карантин выявил основные проблемы высшего образования в России [Текст] / Д. Миллионщиков // Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С. 32-35 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коронавирусные инфекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- пандемии -- преподаватели вузов -- технические трудности -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Перед какими вызовами оказалась система высшего образования в России и почему пандемия застала её врасплох, рассуждает доктор физико-математических наук, преподаватель МГУ Дмитрий Миллионщиков, подводя итоги весеннего семестра 2020 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)