Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная информатика<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Тело знаний информатики и содержание школьного предмета [Текст] = Body of knowledge for computing and content of school subject / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 24-32 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 32 (23 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- компьютерные науки -- компьютинг -- общеобразовательная школа -- тело знаний информатики -- школьная информатика -- школьное образование -- школьные предметы
Аннотация: На основе анализа российских и зарубежных документов рассмотрены структура и содержание тела знаний информатики. Обсуждаются факторы, влияющие на развитие содержания школьного образования по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьев, Сергей Григорьевич (доктор технических наук).
    Содержание линии учебного предмета "Информатика" в России и Беларуси: сравнительный анализ [Текст] = Content lines of academic subject "Informatics" in Russia and Belarus: a comparative analysis / С. Г. Григорьев, А. Ф. Климович // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 33-45 : 3 табл., фот. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информатика -- общее образование -- общеобразовательная школа -- тематическое планирование -- учебники -- учебные программы -- учебный процесс -- факультативы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Роль и место учебного предмета "Информатика" в общем среднем образовании России и Беларуси. Проведен сравнительный анализ содержания и методического обеспечения названного предмета.


Доп.точки доступа:
Климович, Анна Федоровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Обучение информатике в Южной Корее: анализ учебников для младшей и средней школы [Текст] = Teaching Informatics in South Korea: the analysis of textbooks for primary and secondary school / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16 : 7 рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- доступность учебного материала -- зарубежный опыт -- информатика -- начальная школа -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- средние классы -- учебники информатики -- учебные задания -- школьная информатика -- школьники -- южнокорейская информатика -- южнокорейский опыт
Аннотация: Содержание современных учебников по информатике для младшей и средней школы в Южной Корее. Современный южнокорейский подход к обучению информатике представляет большой интерес, поскольку ориентирован на самые актуальные направления развития в ИТ-сфере.


Доп.точки доступа:
Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Путь информатики в школу: с чего все начиналось [Текст] = The path of informatics to school: how it started / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 16-23 : фот., рис. - Библиогр.: с. 22-23 (46 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- подготовка учителей -- пробные учебные пособия -- учебники -- учебные пособия -- факультативные курсы -- школьная информатика -- школьная кибернетика -- школьное программирование -- школьный курс информатики
Аннотация: Воспоминания автора об основных этапах, предшествовавших созданию курса, о людях, которые в этом участвовали, о трудностях его становления и современных направлениях развития информатического образования учащихся.


Доп.точки доступа:
Шварцбурд, С. И. (профессор ; 1918-1996); Леднев, В. С. (профессор ; 1932-2004); Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук ; 1944-); Ершов, А. П. (математик ; 1931-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе [Текст] = About the presentation of subject results of studying course of informatics in school / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 46-50 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- система заданий -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрены общие подходы к представлению результатов курса школьной информатики за всю историю его существования. Подробно продемонстрированы подходы к созданию системы заданий для формирования и оценки уровня сформированности современных предметных результатов по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цветкова, Марина Серафимовна (кандидат педагогических наук).
    Концепция олимпиадных алгоритмических задач для учащихся V—VI классов [Текст] = The concept of the Olympiad algorithmic tasks for V—VI classes schoolchildren / М. С. Цветкова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- алгоритмические задачи -- интерактивная среда -- информатика -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные школьники -- олимпиадные алгоритмические задачи -- олимпиады по информатике -- школьная информатика -- школьники
Аннотация: Типология олимпиадных задач для младших школьников, нацеленных на выявление детей с творческим алгоритмическим мышлением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кириенко, Денис Павлович.
    Форма и содержание заданий олимпиад по информатике для учащихся VII-VIII классов на примере школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады в Москве [Текст] = Form and content of tasks of the Olympiads in informatics for schoolchildren of VII—VIII classes on the examples of school and municipal stages of the National Russian Olympiad in Informatics in Moscow city / Д. П. Кириенко // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 75-79 : табл., рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- задачи по информатике -- информатика -- общеобразовательная школа -- олимпиады -- олимпиады по информатике -- решение задач -- тестирующие системы -- типы задач -- школьная информатика -- школьники
Аннотация: Опыт проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике в 7-8 классах, где учащимся предлагаются задания, не требующие от них навыков программирования, а сама олимпиада проводится с использованием автоматической тестирующей системы.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по информатике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Апатова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук).
    За кадром контента: о нереализованном в школьной информатике [Текст] = Behind the cadre of content: unrealized in school informatics / Н. В. Апатова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 57-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- метапредметные связи -- общеобразовательная школа -- практикумы -- преподавание информатики -- школьная информатика -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы интегрирующей роли курса информатики в школьном образовании, касающиеся трех ее аспектов: алгоритмического, технологического и мировоззренческого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кирюхин, Владимир Михайлович (кандидат технических наук).
    Развитие одаренности учащихся в среде всероссийской олимпиады школьников по информатике [Текст] = The development of gifted students in the environment of the National Russian Olympiad in Informatics / В. М. Кирюхин // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 66-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- информатика -- международные олимпиады -- методика подготовки -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные школьники -- олимпиады по информатике -- старшеклассники -- школьная информатика -- школьники
Аннотация: Роль всероссийской олимпиады школьников по информатике в развитии их одаренности. Важные методические основы работы с одаренными школьниками и основные достижения российских школьников в международных олимпиадах по информатике за последние годы.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по информатике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маркушевич, Михаил Владимирович.
    Проблема выбора между платным и свободным программным обеспечением для использования его в учебном процессе [Текст] = The problem of choosing between proprietary software and free software for use in the educational process / М. В. Маркушевич // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 37-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (27 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные программы -- операционные системы -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- учебная литература -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическая литература -- учителя информатики -- школьная информатика
Аннотация: Пути решения проблемы выбора преподавателями информатики между проприетарным и свободным программным обеспечением для последующего использования его в учебном процессе. Анализ различных вариантов сочетания типов операционных систем и прикладного программного обеспечения, преимущества и недостатки данных вариантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    Современные тенденции развития школьной информатики в России и за рубежом [Текст] = Modern trends in the development of school informatics in Russia and abroad / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 22-32 : табл. - Библиогр.: с. 30-32. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Франция--США; Великобритания; Ирландия; Финляндия, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное мышление -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информатика -- информационные технологии -- исторические аспекты информатики -- компьютерное мышление -- международные конкурсы -- методические системы обучения -- начальное общее образование -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- преподавание информатики -- развитие школьной информатики -- среднее общее образование -- школьная информатика -- школьное образование -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассмотрены исторические аспекты становления и развития отечественного школьного курса информатики, современные подходы к постановке его целей и отбору содержания. Выявлены и сопоставлены основные тенденции развития школьной информатики в России и в мире, определены на этой основе возможности развития методической системы обучения информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федосов, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Актуальные вопросы применения отечественного программного обеспечения в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы [Текст] = Actual issues in application of domestic software in teaching and in educational process of a comprehensive school / А. Ю. Федосов, М. В. Маркушевич // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 11-22 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (41 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- образовательный процесс -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- операционные системы -- отечественное программное обеспечение -- программное обеспечение -- российское программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- учебная литература -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическая литература -- учебный процесс -- школьная информатика
Аннотация: Подробный обзор и всесторонний анализ текущей ситуации и возможных перспектив применения отечественного программного обеспечения для поддержки учебно-воспитательного процесса в российской общеобразовательной школе в связи с возможным переходом на данный тип программного обеспечения в течение ближайших двух лет, обусловленным изменениями в отечественном законодательстве.


Доп.точки доступа:
Маркушевич, Михаил Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Полвека цифрового обновления отечественной школы в зеркале биографии исследователя. К 80-летию А. Ю. Уварова [Текст] = Half a century of digital renewal of the russian school in the light of the researcher`s biography. To the 80th anniversary of A. Yu. Uvarov / А. Л. Семенов, А. Е. Абылкасымова, В. А. Варданян [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 5-22. - Библиогр.: с. 17-21 (80 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- информатизация системы образования -- информационные технологии -- история школьной информатики -- компьютеризация образования -- лаборатории телекоммуникаций -- научная деятельность -- организаторы компьютеризации образования -- организация обучения -- педагоги-исследователи -- педагогическая деятельность -- развитие школьной информатики -- цифровизация школы -- школьная вычислительная техника -- школьная информатика -- юбилеи
Аннотация: Проникновение вычислительной техники в общеобразовательную школу в России началось более полувека назад. Среди тех, кто начинал работу в области цифрового обновления образования, был и Александр Юрьевич Уваров, сегодня — доктор педагогических наук, профессор Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Александр Юрьевич внес значительный вклад в развитие школьной информатики. Его организаторская деятельность и исследования во многом определили реальность и перспективы цифровизации отечественной школы.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (академик РАН); Абылкасымова, Алма Есимбековна (профессор); Варданян, Валерий Арамович (кандидат физико-математических наук); Григорьев, Сергей Георгиевич (член-корреспондент РАО); Гриншкун, Вадим Валерьевич (академик РАО); Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Ловягин, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук); Рудченко, Татьяна Александровна; Уваров, А. Ю. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей [Текст] = Integration of basic and additional information technology education based on the training of students in digital education centers for kids / С. Г. Григорьев, И. Е. Вострокнутов, М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 14-23 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 21-23 (24 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские технопарки -- дополнительное образование -- интеграция информационно-технологического образования -- информатика -- информационно-технологическое образование -- обучение информатике -- основное образование -- центры цифрового образования -- цифровое образование детей -- школьная информатика -- школьное образование
Аннотация: На сегодняшний день актуальна проблема интеграции основного и дополнительного информационно-технологического образования. Особое значение интеграция приобретает в рамках школьной информатики, на которую существенное влияние оказывает цифровизация современного общества. Среди направлений цифровизации можно выделить расширение сети учреждений дополнительного образования, оснащаемых современным цифровым оборудованием для обучения детей навыкам работы с ним, обеспечение условий для освоения новых цифровых профессий, развитие основных цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук); Вострокнутов, И. Е. (доктор педагогических наук); Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Воробьев, Михаил Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кащей, Владимир Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Соответствие базового уровня школьного образования по информатике требованиям ЕГЭ [Текст] = Conformity of the basic level of school education on informatics to the requirements of the Unified State Exam / В. В. Кащей // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 23-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по ИКТ -- ЕГЭ по информатике -- ИКТ -- базовый уровень информатики -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- курс информатики -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- школьная информатика -- школьное образование
Аннотация: Вопрос соответствия базового школьного образования требованиям, предъявляемым к подготовке школьников для выполнения заданий Единого государственного экзамена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Предмет "Информатика": межстрановые сопоставления и перспективы развития [Текст] = Informatics in school: cross-country comparisons and development prospects / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 18-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Франция--США; Великобритания; Германия, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информатика -- информационные технологии -- компьютерные науки -- межстрановые сопоставления -- общеобразовательная школа -- развитые страны -- сопоставительные исследования -- школьная информатика -- школьное образование -- школьные предметы -- школьный курс информатики -- языки программирования
Аннотация: Обсуждаются результаты сопоставления изучения информатики в школах 11 стран, выполненного международной группой экспертов в 2014–2015 годах. Сопоставлены заявленные цели изучения предмета и формируемые им компетенции, содержание образования, используемые языки программирования и инструменты, способы оценивания результатов, подготовка учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Плаксин, Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук).
    О пропедевтике параллельных вычислений в школьной информатике [Текст] = About propaedeutics of parallel computing in school informatics / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 27-36 : 2 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 35-36 (26 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет-конкурсы -- информатика -- межрегиональные интернет-конкурсы -- начальная школа -- обучение программированию -- параллельное программирование -- параллельные вычисления -- преподавание информатики -- пропедевтика параллельного программирования -- средняя школа -- школьная информатика -- школьные темы
Аннотация: Необходимость в методике преподавания темы "Параллельные вычисления" в средней школе назрела. Перечислены некоторые теоретические проблемы, связанные с переходом от понятия последовательного алгоритма к параллельному, представлен трехлетний опыт работы: методический подход, отбор материала, деловые игры и их апробация на школьниках и взрослых, опыт решения задач на параллельные вычисления на конкурсе "ТРИЗформашка", классы задач, примеры задач, программные исполнители, тексты для пропедевтического учебника информатики.


Доп.точки доступа:
Воеводин, В. В. (доктор физико-математических наук ; 1934-2007); Воеводин, В. В. (доктор физико-математических наук ; 1962-); ТРИЗформашка, межрегиональный интернет-конкурс; Межрегиональный интернет-конкурс "ТРИЗформашка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Базовое школьное образование по информатике [Текст] = Basic education in informatics at school / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- базовое школьное образование -- вариативность образования -- естественнонаучный модуль -- информатика -- информационные технологии -- математико-программистский модуль -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- программирование -- социально-экономический модуль -- старшие классы -- технико-технологический модуль -- школьная информатика
Аннотация: Обсуждается соотношение разделов базового образования по информатике, включающего ее изучение в основной школе и изучение на базовом уровне в полной средней школе. Обоснована целесообразность введения в состав указанного образования вариативного модуля по выбору для учета интересов учащихся, профориентации и усиления метапредметности информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Четыре медали привезла сборная команда России с Международной олимпиады по информатике [Текст] // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- международные олимпиады -- олимпиады -- олимпиады по информатике -- школьная информатика -- школьники
Аннотация: На 29 Международной олимпиаде по информатике, проходившей в Тегеране (Иран), сборная команда России завоевала одну золотую и три серебряные медали.


Доп.точки доступа:
Международная олимпиада по информатике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Долинский, Михаил Семенович (кандидат технических наук).
    Гомельская школа олимпиадного программирования [Текст] = Teaching for programming Olympiads in Gomel / М. С. Долинский // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- начальные классы -- обучение информатике -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- олимпиадное программирование -- олимпиады по информатике -- педагогический опыт -- программирование школьников -- средние классы -- старшие классы -- факультативное обучение -- школьная информатика
Аннотация: Описана разработанная автором результативная технология сквозного непрерывного обучения программированию учащихся начальной, средней и старшей школы, ориентированная на подготовку к олимпиадам по информатике различных уровней.


Доп.точки доступа:
Средняя школа № 27
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)