Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Filippov, Vladimir Mikhailovich.
    Digital products of Peoples’ Friendship University of Russia as a guarantor of the quality of its activities [Текст] = Цифровые продукты российского университета дружбы народов как гарант качества деятельности вуза / V. M. Filippov, Yu. N. Ebzeeva // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 2. - С. 121-134. - Библиогр.: с. 133-134 (20 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
digital economy -- digital preparatory faculty -- digital product -- digitalization of education -- university -- университеты -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровой подготовительный факультет -- цифровые продукты
Аннотация: Приводятся результаты исследования, проведенного в Российском университете дружбы народов, предметом рассмотрения которого стали цифровые продукты вуза. В университете созданы такие типы продуктов, как цифровые программы в рамках основного обучения и дополнительного образования, цифровой подготовительный факультет, многофункциональный цифровой интерактивный сервис самоопределения абитуриентов, программы повышения квалификации преподавателей, отдельные платные сервисы. Результаты исследования показали, что большинство цифровых продуктов РУДН могут быть применены в других университетах.


Доп.точки доступа:
Ebzeeva, Yulia Nikolaevna; Российский университет дружбы народовРУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    EdTech в эпоху COVID: вызовы и возможности [Текст] // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 43-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- конференции -- образовательные технологии -- стратегии развития -- цифровизация образования
Аннотация: Обсуждаются актуальные вопросы: от стратегий развития в пандемию до кадровой политики.


Доп.точки доступа:
Edcrunch, глобальная конференция по технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Budrin, A. G.
    Value aspects of university reputation in digital era: marketing and conflict-management approaches [Text] = Ценностные аспекты репутации вуза в цифровую эпоху: маркетинговый и конфликтологический подходы / A. G. Budrin, A. N. Sunami, E. V. Pavlova // Конфликтология. - 2023. - Т. 18, № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 65.291.3 + 65.011 + 74.58 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика

   Социология

   Маркетинг

   Общие основы экономики

   Высшее профессиональное образование

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- высшие учебные заведения -- конфликтогенность -- репутация университета -- риск -- управление репутацией -- ценностный маркетинг -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема цифровой трансформации системы высшего образования. Авторы анализируют риски и конфликты, с которыми сталкиваются российские университеты при вступлении в цифровую эпоху, акцентируя внимание на трансформации процесса обучения и сложившихся образовательных ценностей. Авторы приходят к выводу, что именно ценностный маркетинговый подход необходим для нивелирования рисков и снижения конфликтного потенциала цифровизации образования и формирования прочной репутации.


Доп.точки доступа:
Sunami, A. N.; Pavlova, E. V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Напсо, М. Д. (доктор социологических наук; профессор).
    VR- и AR-технологии в образовательном процессе [Текст] / М. Д. Напсо // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 86-87 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
AR-инструменты -- AR-образование -- AR-технологии -- VR-инструменты -- VR-образование -- VR-технологии -- digital man -- виртуальное образование -- дидактические практики -- педагогические практики -- цифровизация образования
Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с применением VR- и AR-инструментов в процессе обучения. Дается анализ понятий VR- и AR-технологий, показывается их востребованность в условиях цифровизации образования и формирования нового типа человека, именуемого "digital man". Прослеживается характер воздействия VR- и AR-образования на используемые педагогические и дидактические практики, выявляются преимущества и риски виртуального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Автоматизация ведения учебно-методической документации образовательной организации [Текст] = Automation of Educational Institution Documentation / Сиваков Владимир Викторович, Соломников Андрей Анатольевич, Адамович Игорь Юрьевич, Строев Сергей Павлович // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- автоматизация образовательных процессов -- автоматизированные системы управления -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностные подходы -- образовательные организации -- учебно-методическая документация -- федеральные образовательные стандарты -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, влияющие на повышение эффективности учебно-методической деятельности образовательной организации, в частности причины снижения эффективности применения используемых автоматизированных систем управления вузом.


Доп.точки доступа:
Сиваков, Владимир Викторович (кандидат технических наук; доцент); Соломников, Андрей Анатольевич (кандидат сельско-хозяйственных наук; доцент); Адамович, Игорь Юрьевич (кандидат биологических наук; доцент); Строев, Сергей Павлович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; директор).
    Агрегация для аккредитации [Текст] : интервью / В. Г. Наводнов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 6 (122). - С. 28-31 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агрегированные рейтинги -- аккредитация образования -- интервью -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- цифровизация образования
Аннотация: Представлена новая методика построения агрегированных рейтингов, разработанная Национальным центром профессионально-общественной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Национальный центр профессионально-общественной аккредитации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коцюрко, Е. П.
    Актуальные вопросы цифровизации контрольной (надзорной) деятельности в сфере высшего образования [Текст] = Current Issues of Digitalization of Control (Supervisory) Activities in the Higher Education / Е. П. Коцюрко // Современное право. - 2023. - № 12. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (15 назв.) . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственный контроль -- надзорная деятельность -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронный инспектор
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы цифровизации контрольной (надзорной) деятельности в сфере высшего образования. На основе анализа административно-правового регулирования и правоприменительной практики автором сделаны выводы о недостаточном уровне "цифровой зрелости" контрольной (надзорной) деятельности в сфере образования. В этой связи сформулированы предложения по совершенствованию применения цифровых технологий в процессе организации и осуществления профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий в рамках формирования новой модели федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Алгоритм-сторож как механизм снижения рисков при персонализации образования [Текст] = Algorithm-watchman as a risk reduction mechanism when personalizing education / А. С. Фетисов, И. А. Пупырёв // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм-сторож -- гуманитарные риски -- персонализация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные элементы персонализированного образования и принципы персонализации образования в условиях его цифровой трансформации. Даётся краткая оценка гуманитарных рисков, связанных с персонализацией в период цифровизации образования. Автором предлагается алгроитм-сторож для снижения гуманитарных рисков при цифровой трансформации образования. Автор предлагает к обсуждению вопросы выбора педагогических подходов для разработки алгоритма-сторожа, периода формирования алгоритма и выбора критериев для алгоритма-сторожа.


Доп.точки доступа:
Пупырёв, Илья Александрович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпенко, М. П.
    Аналитический обзор отечественных сервисов поддержки электронного обучения [Текст] / М. П. Карпенко, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные роботы -- образовательные платформы -- процесс обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Проведен сравнительный анализ четырех наиболее распространенных систем цифровизации процесса обучения. Исследование показало, что российский рынок образовательных платформ продолжает развиваться и предлагает образованию достойный выбор отечественных продуктов.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпенко, М. П.
    Блокчейн в электронном обучении [Текст] / М. П. Карпенко, М. В. Трушин // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блокчейн -- децентрализация -- криптовалюта -- образовательная практика -- открытость данных -- система образования -- сфера образования -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Несмотря на то, что блокчейн часто ассоциируется с криптовалютами, это лишь частный случай применения технологии. Возможности блокчейн намного шире, данная технология может улучшить процессы во многих отраслях экономики и управления, в том числе в системе образования. В статье рассматриваются преимущества использования блокчейн в сфере образования, выявлены возможности для решения ряда проблем в образовании на основе технологии блокчейн, которые могут быть использованы в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Трушин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Андронова, Ирина Владимировна (доктор политических наук; профессор).
    Болонский процесс как фактор политики реформирования системы высшего образования в современной России [Текст] / И. В. Андронова, Н. В. Лаптева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 4. - С. 464-469. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- либеральные реформы -- реформы высшего образования -- системы высшего образования -- университетское сообщество -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируется научный дискурс о результатах внедрения целей и принципов Болонского процесса в ходе реформирования системы высшего образования в России. Отмечается, что ориентация на вхождение страны в мировое образовательное пространство было обусловлено преимущественно политическими факторами в результате инерционного воздействия стратегии либерального реформирования конца XX века. Рассматривается целесообразность сосредоточения усилий университетского сообщества на обеспечении цифровизации образовательного процесса в вузах.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Наталья Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ершова, Инна Владимировна (доктор юридических наук; профессор).
    Большие данные: влияние на управление образовательным процессом университета [Текст] / И. В. Ершова, Е. Е. Енькова // Актуальные проблемы российского права. - 2021. - Т. 16, № 9. - С. 169-176. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
анализ больших данных -- большие данные -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- искусственный интеллект -- образовательный процесс -- пандемия коронавируса -- управление образовательным процессом -- управленческие решения -- цифровизация образования
Аннотация: Предпринята попытка осмысления возможностей использования технологии больших данных в деятельности университетов. На основе анализа российских и зарубежных источников приведены понимание и значение больших данных. Высказано аргументированное мнение о том, что период пандемии стал катализатором принятия вузами управленческих решений в образовательной сфере на основе больших данных. Приведены результаты авторского анкетирования, свидетельствующие об осведомленности респондентов относительно технологии больших данных, их позитивном отношении к использованию ее потенциала для выстраивания образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Енькова, Екатерина Евгеньевна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пресс-служба РАНХиГС.
    В РАНХиГС стартовал курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" [Текст] / Пресс-служба РАНХиГС // Ректор вуза. - 2020. - № 9. - С. 56-57 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные организации -- повышение квалификации -- руководители -- управление школой -- цифровая трансформация -- цифровизация образования
Аннотация: 1 августа 2020 г. стартовал третий курс "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации" в рамках программы профессионального развития руководителей школ России "Цифровая трансформация школы", организованного Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Пушкарёва, К.; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииМинистерство просвещения Российской Федерации; Фонд новых форм развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пресс-служба УрФУ.
    В университете разработали игровой симулятор по внедрению онлайн-обучения в вузах [Текст] / Пресс-служба УрФУ // Ректор вуза. - 2020. - № 9. - С. 30-31 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
игровые симуляторы -- онлайн-обучение -- повышение квалификации -- управление вузом -- цифровизация образования
Аннотация: В Уральском федеральном университете создали игровой симулятор, который поможет проработать внедрение онлайн-обучения на разных уровнях принятия решений - управления вузом, управления образовательной программой и управления созданием онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, А.; Уральский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (исполняющий обязанности заведующего; кандидат философских наук; доцент).
    Взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна, Моисеева Нелли Алексеевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 10. - С. 670-676 : 2 фот. - Библиогр.: с. 675-676 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовская образовательная среда -- индивидуализация образования -- информационная среда -- компетенции студентов -- образовательная среда -- образовательные принципы -- официальные материалы -- преподаватели вузов -- принципы цифрового образования -- процесс обучения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенчество -- цифровая образовательная среда -- цифровая педагогика -- цифровая среда -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое поколение -- цифровой оптимизм
Аннотация: В статье анализируется взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза. Проводится сравнение доцифрового этапа образования и новых образовательных принципов, которые могут быть названы цифровой педагогикой. Показано, что цифровая педагогика относится преимущественно к высшей школе, обосновано, что информационная среда современного образовательного процесса должна уметь подстраиваться индивидуально под образовательные задачи каждого участника - эти возможности современной "цифры" и задачи гуманистической педагогики сочетаются в манифесте цифровой образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нелли Алексеевна (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Качян, М. А. (аспирант факультета глобальных процессов).
    Влияние пандемии на российскую образовательную систему [Текст] / М. А. Качян // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 2. - С. 106-110. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- пандемия -- система образования -- цифровизация образования
Аннотация: В условиях пандемии мировая система образования претерпела существенные трансформации. Рассматриваются основные вызовы, с которыми столкнулись российские вузы при повсеместном переходе на дистанционную форму обучения. Представлены особенности и недостатки практики дистанционного образования. Указана роль внедрения цифровизации в систему образования России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Логинова, А. С. (кандидат юридических наук; доцент).
    Внедрение цифровых технологий в образовательные процессы: теория и практика [Текст] / А. С. Логинова, А. В. Одинокова, В. Е. Гаврилова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2020. - № 4 (43). - С. 317-329. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- легальность -- нормативно-правовая база -- онлайн-курсы -- опыт зарубежных стран -- пандемии -- реформирование законодательной базы -- сфера образования -- федеральные образовательные стандарты -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровые образовательные площадки -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Исследуется процесс цифровизации высшего образования, рассматривается влияние новой коронавирусной инфекции на процесс цифровизации высшего образования. Произведена оценка действующей нормативно-правовой базы в сфере высшего образования, выявлены барьеры, препятствующие цифровизации образования в России. Рассмотрено состояние применения элементов дистанционных образовательных технологий в высших учебных заведениях. Исследован мировой опыт процессов цифровизации образования и возможность его использования в образовательных организациях России. Разработаны предложения по изменению российского законодательства в области образования, которые будут способствовать созданию условий для проведения цифровизации.


Доп.точки доступа:
Одинокова, А. В. (кандидат юридических наук; заместитель начальника учебного отдела; начальник отделения); Гаврилова, В. Е. (студент); Министерство образования России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Плотникова, Е. Е.
    Вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс [Текст] / Е. Е. Плотникова [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 107-110. - Рец. на кн.: Эпистемологические основания современного образования : актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс : материалы II Международной научно-практической конференции, 2021 г., Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО "ВГУ" : [Электронный ресурс] / редактор В. Н. Пугач. - Москва : Перо, 2021 г. - 713 с. . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
материалы конференции -- научные конференции -- научные труды -- образовательные технологии -- рецензии -- сборники научных трудов -- цифровизация образования


Доп.точки доступа:
Пугач, В. Н.; Свертков, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Вопросы социального взаимодействия в условиях цифровой трансформации образования [Текст] = Issues of social interaction in the context of digital transformation of education / В. М. Гребенникова, В. Н. Емельяненко // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 82-89. - Библиогр.: с. 86-87 (26 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
киберсоциализация -- межличностная коммуникация -- социальное взаимодействие -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье проанализировано влияние цифровых технологий на процесс социального взаимодействия субъектов образовательного процесса. Описаны основные этапы цифровой трансформации образовательных организаций, модель тестируемой в настоящее время единой цифровой образовательной среды. Охарактеризованы "плюсы" и "минусы" использования цифровых инструментов в образовательном процессе. Обобщены результаты исследований, посвященных анализу влияния цифровых технологий на личностное развитие, динамику когнитивных процессов, социализацию современных детей. Обоснован тезис о том, что все более широкое применение цифровых технологий в образовании актуализирует именно вопросы организации и координации процессов социального взаимодействия в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Емельяненко, Виктория Николаевна (аспирант кафедры педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Аторин, Роман Юрьевич (кандидат философских наук).
    Вызовы современных технологий (на примере концепции "метавселенной") [Текст] / Р. Ю. Аторин, Н. Н. Бесчастнов // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 3. - С. 145-148. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.)
УДК
ББК 74 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. первая треть
   Дистанционное образование, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- компьютерные технологии -- методика обучения -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Развитие различных методик обучения, связанных с использованием электронных средств. Затрагиваются вопросы эволюции электронного обучения, как одного из столпов формирования виртуальной социокультурной среды в целом и концепции метавселенной в частности.


Доп.точки доступа:
Бесчастнов, Николай Николаевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)