Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фреймы<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Овшиева, Н. Л.

    К вопросу о различиях в понимании термина "дискурс" [Текст] / Н. Л. Овшиева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 11. - С. . 165-169. - Библиогр.: с. 169 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_011_0165_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 11. - С. 165-169. - vogu04_000_011_0165_1, 11, 165-169
УДК
ББК 80
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- языковые интеракции -- креативность языка -- дискурсный анализ -- английский язык -- фреймы -- книги
Аннотация: В соответствии с описанием языка М. А. Халлидеем как одновременно реализующего три основные функции (или аспекты значения) - межличностную, содержательную и текстуальную - выявляются различные взгляды на понятие "дискурс": дискурс как социальное действие и взаимодействие в реальных социальных ситауциях; дискурс как социальный конструкт реальности, форма знания; дискурс как связный текст.


Доп.точки доступа:
Холлидей \м. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комаров, А.

    Изучение HTML [Текст] / Комаров А. // Вы и ваш компьютер. - 2005. - N 11/12. - С. . 34-36. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vyko05_000_011/012_0034_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Продолж. Начало в NN 7-10. - N 11/12. - С. 34-36. - vyko05_000_011/012_0034_1, 11, 34-36
УДК
ББК 32.973.26-018.1
Рубрики: Вычислительная техника--Языки программирования
Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- программирование -- HTML -- интернет -- internet -- web страницы -- сайты -- создание сайта -- гиперссылки -- фреймы -- ссылки
Аннотация: Курс по изучению языка программирования HTML.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романовский, Н. В.

    Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? [Текст] / Н. В. Романовский // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_012_0023_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12С. 23-32. - soci05_000_012_0023_1, 12, 23-32
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения
Аннотация: Критический анализ семитомной "Социологии" профессора Мангеймского университета Х. Эссера, вышедшей в 2001 году.


Доп.точки доступа:
Эссер \э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пястолов, С. М.
    Классификация фреймов и ее применение в решении методических проблем экономического образования [Текст] / С. М. Пястолов // Экономика и право. - 2005. - N 1. - С. . 37-62. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr05_000_001_0037_1. - ил.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
эффективность -- фреймы -- традиционное поведение -- нерациональное поведение -- интерпретация
Аннотация: Психологический прорыв в экономической теории. Системный подход к анализу психики и поведения человека. Описание и результаты экспериментов. Объективизация представлений в концепции фреймов. Концепция фреймов в развитии теории экспериментального обучения. Феноменологическое отображение образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новоселова, Е. Н.
    Создание web-страниц с помощью HTML [Текст] / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - RUMARS-inio05_000_005_0068_1. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов
Аннотация: Авторы рассказывают о том, как создать собственный сайт в режиме "ручной" теговой разметки текста web-страниц. Заключительная часть статьи посвящена созданию гиперссылок и фреймов.


Доп.точки доступа:
Кадыров, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вавилов, С. В.

    Психологическое пространство управленческих решений [Текст] / С. В. Вавилов // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 102 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0093_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 93-102. - soci06_000_005_0093_1, 5, 93-102
УДК
ББК 60.5 + 88.41
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психологические константы -- управление -- фреймы -- ментальная деятельность -- когнитивный стиль
Аннотация: Автор отмечает, что важнейшими факторами, обуславливающими принятие определенных политических решений, являются психологические качества личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агафонов, Е. А. (преподаватель).
    Методологическое применение контекстуально-игрового и коммуникативного понимания языка в философии искуственного интеллекта [Текст] / Е. А. Агафонов // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55. - RUMARS-vpu206_000_004_0051_1
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
философия языков -- философия интеллекта -- компьютерные науки -- моделирование -- естественный язык -- контекстуальность -- когнитивная информация -- фреймы -- стохастичность -- темпоральность естественного интеллекта -- текст -- сценарии -- схемы -- ситуационные модели -- компьютерные формы -- информационные технологии -- тесты Тьюринга -- Тьюринга тесты
Аннотация: Проблема создания искусственного интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых. Взаимосвязь дисциплин.


Доп.точки доступа:
Лекторский \в. А.\; Микешина \л. А.\; Хайдеггер \м.\; Минский \м.\

Найти похожие

8.


    Галкин, Анатолий Леонидович (канд. пед. наук ; доцент каф. матем. методов в экономике фил. Удмурт. гос. ун-та в Кудымкаре).
    О метрической и структурной сложности информационных фреймов [Текст] / А. Л. Галкин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные фреймы -- информационные процессы -- фреймы -- фреймовый анализ
Аннотация: Описаны основные результаты теории информационных фреймов. Рассмотрены метрическая и структурная сложности информационных фреймов, измеряемых в метронах и логонах. Указаны основные приложения фреймового анализа в экономике, психологии и педагогике.


Найти похожие

9.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).

    Информационный ресурс профильного обучения [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 99-103. - inio06_000_005_0099_1, 5, 99-103
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы
Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богданова, Ирина (доцент кафедры библиотековедения Самарской ГАКИ).

    "Давайте понимать друг друга с полуслова..." [Текст] / Богданова И. // Библиотека. - 2006. - N 4. - С. . 66-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibl06_000_004_0066_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N4.-С.66-69. - bibl06_000_004_0066_1, 4, 66-69
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Самара

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный диалог -- фреймы -- стратегии -- метатексты -- коммуникативность -- библиотечное обслуживание
Аннотация: Особенности библиотечного диалога как основной формы общения в условиях библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гевенян, Владимир.

    PhotoFrame: поместите фото в рамку! [Текст] / Владимир Гевенян // Мир ПК. - 2006. - N 6. - С. . 136. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_006_0136_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 6. - С. 136. - mir_06_000_006_0136_1, 6, 136
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обработка графической информации -- фоторамки -- фреймы -- PhotoFrame
Аннотация: О заглавной программе для создания фоторамок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванова, Елена Валерьевна (аспирант, преподаватель кафедры немецкого языка Челябинского государственного университета).
    Эколингвистика и роль метафоры при описании экологических проблем [Текст] / Е. В. Иванова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 13. - С. 32-36. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 36 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.001.2 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Социолингвистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
эколингвистика -- экология -- экологические проблемы -- средства массовой информации -- СМИ -- метафора -- концептуальные метафоры -- антропоцентризм -- фреймы -- слоты -- экология языка -- языковая экология
Аннотация: В статье рассматриваются основные положения эколингвистики и роль метафоры как структурирующего элемента коммуникации в СМИ и средства выражения позиции человека по отношению к окружающему его миру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Антонова, А. В.
    Метафора как средство выражения интенции включения фрейма в манипулятивном микротексте [Текст] / А. В. Антонова // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0082_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0082_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
микротексты -- метафоры -- типы метафор -- дискурс -- политический дискурс -- фреймы -- вербальные интеракции -- эмоции -- эффект манипуляции -- интенции
Аннотация: Рассматриваются типы метафор, выступающие в роли средства выражения интенции включения фрейма в манипулятивных микротекстах, функционирующих в рамках политического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Трегубова, Ю. (ст. преподаватель).
    Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре [Текст] / Ю. Трегубова, В. Шаховский // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0163_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"
Аннотация: Посвящается многоаспектному изучению концептуализации сферы образования в американской и британской лингвокультуре, в частности фрейма "Education".


Доп.точки доступа:
Шаховский, В. (проф.)

Найти похожие

15.


    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника [Текст] / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0125_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи
Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)

Найти похожие

16.


    Белошапкова, Т. В.
    Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания: взгляд на природу категории аспектуальности [Текст] / Т. В. Белошапкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 99-100. - Библиогр.: с. 100 (11 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- аспектуальность (лингвистика) -- концепты-примитивы -- фреймы -- когнитивные модели
Аннотация: Статья написана в русле когнитивной лингвистики. Категория аспектуальности рассматривается как набор девяти концептов-примитивов, служащих для модификации ситуации и передающихся в языке тремя типами фреймов (поверхностным синтаксическим, поверхностным семантическим и тематическим), осмысление которых происходит с помощью трех когнитивных моделей (пропозициональной, образно-схематической, метафорической).


Найти похожие

17.


    Соколова, Е. Е.
    Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку [Текст] / Е. Е. Соколова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 96-104 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- концептуальная организация знаний -- представление знаний -- обучение английскому языку -- скрипты
Аннотация: О проблеме использования фреймового подхода в обучении английскому языку.


Найти похожие

18.


    Сорокоумов, С. П.
    Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования
Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.


Найти похожие

19.


    Огнева, Елена Анатольевна (докторант, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета романо-германской филологии Белгородского государственного университета).
    Компаративно-когнитивное моделирование сценария [Текст] / Е. А. Огнева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 115-120. - Примеч.: с. 119-120 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- концепты -- фреймы -- скрипты -- сценарии -- художественный концепт -- лингвокогнитивная концептология -- проза -- терминалы сценария
Аннотация: О степени совпадения / несовпадения параметров сценария в рамках художественной концептосферы оригинала и перевода.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Свиридова, Анна Валерьевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русcкого языка филологического факультета Челябинского государственного педагогического университета).
    Фрейм "утаивание, сокрытие/разглашение информации", вербализованный единицами фразеологического уровня [Текст] / А. В. Свиридова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 140-146. - Примеч.: с. 146 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Россия
   Лексикология

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- фраземы -- фразеологические единицы -- омонимические фраземы -- сокрытие информации -- разглашение информации -- лингвокультурология
Аннотация: Во фразеологическом значении происходит аккумулирование периферийных слоев индивидуально-авторского, национального, культурного, религиозно-этнического, ассоциативно-мыслительного происхождений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)