Поисковый запрос: (<.>K=учителя информатики<.>) |
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Салангина, Надежда Яковлевна (кандидат педагогических наук). Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики [Текст] = Lesson and estracurricular activities, their place in the training of informatics teachers / Н. Я. Салангина> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 72-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (13 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- подготовка учителей -- сетевая внеурочная деятельность -- уроки -- учителя информатики Аннотация: О возможностях урока и внеурочной деятельности в образовании школьников и их основных отличиях. Показано место урока и внеурочной деятельности в подготовке учителей информатики. Особое внимание уделено тому, какую роль в развитии профессионализма будущих учителей информатики может оказать привлечение их к организации внеурочной деятельности школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сивоконь, Екатерина Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования [Текст] = Use of the health-saving technologies and interactive learning to minimize risk of education informatization / Е. Е. Сивоконь> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- здровьесберегающие технологии -- интерактивное обучение -- информатизация образования -- риски информатизации образования -- информатизация общества -- педагогические риски -- учебный процесс -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- факторы риска -- здоровье детей -- школьники -- охрана здоровья -- учителя информатики -- безопасная работа учащихся -- компьютеры -- сохранение здоровья учащихся -- преподавание информатики Аннотация: О рисках, которым подвергаются современные школьники в процессе обучения с применением информационно-коммуникационных технологий и способах преодоления этих рисков посредством использования методов и форм обучения, способствующих сохранению здоровья учащихся. Анализ возможностей использования интерактивного обучения с учетом здоровьесберегающих технологий. Рекомендации для учителя информатики по организации безопасной работы учащихся в компьютерном классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) [Текст] : проект> // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 27-61. - 4 прил.
ББК 74.204 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- будущие педагоги -- внедрение стандартов -- воспитательная работа -- дошкольное образование -- квалификация учителя -- компетенции педагога -- компоненты ИКТ-компетентности -- концепции проектов -- концепции стандартов -- личностные качества -- начальная школа -- педагоги -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты стандартов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рекомендации -- содержание стандартов -- стандарты педагогов -- термины -- требования к квалификации -- требования к стандартам -- учителя -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя русского языка -- учителя-предметники Аннотация: Опубликованный проект "Профессионального стандарта педагога", по мнению авторов, должен сменить морально устаревшие документы, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию.
Доп.точки доступа: Профессиональный стандарт учителя - 2013, общественная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Егорова, Лилия Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования [Текст] = Humanization of the teacher training in informatics in the conditions of education informatization / Л. Е. Егорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиология информатики -- гуманизация образования -- информатизация образования -- предметная подготовка -- учители информатики -- учителя информатики Аннотация: Рассматривается трансформации основных идей гуманизации системы образования в условиях ее информатизации. Определяются аксиологические аспекты информатики, ее роль в формировании личности обучаемого как успешного субъекта информационного социума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Буслова, Надежда Сергеевна (кандидат педагогических наук). К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе [Текст] = To the question of studing the history of informatics and computer technology in pedagofical high school / Н. С. Буслова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические вузы -- история информатики -- подготовка учителей -- учителя информатики -- вычислительная техника -- информационные технологии -- музеи истории информатики -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический опыт Аннотация: Обоснована необходимость изучения истории развития информатики, вычислительной техники и информационных технологий при подготовке будущих учителей информатики и приведен результат разработки соответствующего курса в педагогическом вузе по специальности "Информатика".
Доп.точки доступа: Тобольская государственная социально-педагогическая академия имени Д. И. Менделеева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Дридгер, Клавдия Александровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры алгебры и истории математики Оренбургского государственного педагогического университета). Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе [Текст] / К. А. Дридгер> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- математика -- информатика -- дискретная информатика -- студенты -- презентации -- слайды -- учителя математики -- учителя информатики Аннотация: Автор ставит проблему построения курса дискретной математики в педагогическом университете и его изучения студентами специальностей «Математика» и «Информатика». Показана возможность использования презентаций Power Point при проведении учебных занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мирзоев, М. С. Система формирования математической культуры будущего преподавателя информатики в условиях реализации ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / М. С. Мирзоев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 100-104 : ил. - Библиогр.: с. 103-104
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическая культура -- преподаватели информатики -- учителя информатики -- математические дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения Аннотация: Рассмотрена модернизация блока дискретно-математических дисциплин в подготовке будущих учителей информатики и формирование математической культуры личности учителя в условиях реализации новых образовательных стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук). Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения [Текст] = Components of professional activity of informatics teacher in rhe conditions of the new ogganizational forms of education / Р. М. Магомедов> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- учителя информатики -- новые формы обучения -- организационные формы обучения -- компоненты профессиональной деятельности -- информационные технологии -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-компетенция -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический опыт Аннотация: Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики с учетом применения новых организационных форм обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна. Профессиональная компетентность, необходимая преподавателю информатики для организации педагогических процессов [Текст] / Озода Сафибуллаевна Абдуллаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 110-116
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели информатики -- преподаватели -- высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики -- педагогические процессы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей информатики -- педагогические умения Аннотация: Проблема, нехватки знаний, умений навыков необходимые преподавателю информатики и их педагогической деятельности для организации педагогических процессов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Профессиональный стандарт педагога [Текст] : (концепция и содержание) : проект> // Вестник образования. - 2013. - № 8 (2758). - С. 4-43. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетенции -- квалификация педагогических работников -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- психолого-педагогические требования -- учителя -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя русского языка Аннотация: Предлагается для обсуждения проект профессионального стандарта педагога, определяющий профессиональные компетенции учителей школ и педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено определению стандартов квалификации учителей русского языка и математики и информатики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мухидинов, Магомед Госенгаджиевич (кандидат педагогических наук). Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] = The factors that are influencad on developing the content of components of the professional activity of informatics teacher / М. Г. Мухидинов> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетенции -- ФГОС -- высшее образование -- информатика -- информационно-комуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- стандарты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Попытка выявить и обозначить те факторы, которые окажут существенное влияние на развитие содержания подготовки учителя информатики и на содержание компонентов его профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук). Совершенствование методической подготовки учителей информатики в свете требований ФГОС общего образования [Текст] = The improvement of the methodological training of informatics teachers according the requirements of the federal state educational standards of general education / Т. Б. Захарова> // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инвариантный модуль -- методика обучения информатике -- методическая подготовка -- образовательные стандарты -- общее образование -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьный курс информатики Аннотация: Подчеркивается необходимость совершенствования методической подготовки учителей информатики, выделены такие приоритетные направления, как формирование готовности учителя к проектированию и организации образовательного процесса по информатике в свете требований ФГОС общего образования. Представлен пример выстраивания инвариантного модуля программы методической подготовки учителя информатики в условиях реализации ФГОС общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Хатаева, Роза Салимовна (кандидат педагогических наук). Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования [Текст] = Training the teacher to professional activity in the conditions of education informatization / Р. С. Хатаева> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- информатизация образования -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- профессиональная деятельность -- сущностно-содержательные аспекты -- учителя информатики Аннотация: Рассматриваются сущностно-содержательные аспекты подготовки преподавателя в рамках ФГОС по направлению "Педагогическое образование".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дзамыхов, Алибек Хусеинович (кандидат педагогических наук). Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС [Текст] = Some problems of training teachers of informatics and mathematics to the implementation of FSES / А. Х. Дзамыхов> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- единая предметная область -- информатика -- математика -- метапредметные связи -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: О проблемах подготовки будущих учителей информатики и математики в условиях единой предметной области "Математика и информатика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Итоги VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (направление - дошкольного и дополнительного образования и естественно-научное направление)> // Вестник образования России. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитатели ДОУ -- всероссийские конкурсы -- дошкольные образовательные учреждения -- естественно-научное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя физики -- учителя химии Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей по направлению дошкольного и дополнительного образования и естественно-научному направлению.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук). Методические особенности изучения курса по выбору "Современные информационные технологии в работе учителя информатики" [Текст] = Methodical features of studying elective course "Modern information technologies in the work of the informatics teachers" / М. И. Шутикова, И. В. Морозова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методические особенности -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка студентов -- учебные курсы -- учителя информатики -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Методические особенности изучения курса по выбору "Современные информационные технологии в работе учителя информатики". Предлагаются принципы построения курса и его структура. Обоснованы цели изучения и содержание каждого модуля курса.
Доп.точки доступа: Морозова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
"Учитель года России - 2013" [Текст]> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - 2-я с. обл. : фот.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013 г. Общеобразовательная школа--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства педагогов -- конкурсы учителей -- педагоги -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- учителя информатики Аннотация: О победителе всероссийского конкурса "Учитель года - 2013" учителе информатики средней школы № 29 г. Мытищи Московской области Андрее Сиденко.
Доп.точки доступа: Сиденко, А. Г. (учитель информатики ; 1984-); Учитель года России, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Настащук, Н. А. Низкий уровень знаний современных абитуриентов по информатике: закономерность или случайность? [Текст] = Low level of modern entrants` knowledge in informatics: regularity or fortuity? / Н. А. Настащук, З. В. Семенова> // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 90-94 : 4 табл. - Библиогр.: с. 94 (18 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- информатика -- обучение информатике -- учителя информатики Аннотация: О проблеме низкого уровня знаний по информатике современных абитуриентов. Определены возможные причины слабой подготовки первокурсников в области информатики и информационно-коммуникационных технологий. Сформулирован ряд экстренных мер, выполнение которых позволит снизить разрыв между реальным уровнем знаний по информатике выпускников школ и требованиями, предъявляемыми к подготовке учеников федеральными государственными образовательными стандартами общего образования по этому предмету.
Доп.точки доступа: Семенова, Зинаида Васильевна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Федорова, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук). Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения [Текст] = Active forms of professional interaction of perticipants in virtual methodical association / Г. А. Федорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вебинары -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное консультирование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка студентов -- проекты -- профессиональное взаимодействие -- телекоммуникационные проекты -- учителя информатики Аннотация: Формы работы учителей в виртуальном методическом объединении, основанные на активизации профессионального взаимодействия. Раскрыты дидактические и технологические основы организации дистанционного консультирования, телекоммуникационных проектов и активно-деятельностных вебинаров для учителей информатики. Опыт совершенствования методической подготовки студентов в педвузе на основе привлечения к работе виртуального методического объединения, что имеет практико-ориентированную направленность и решает задачи формирования и развития ИКТ-компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Скоробогатова, Т. С. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности [Текст] / Т. С. Скоробогатова, Е. Н. Перевощикова> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 92-97 : ил.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- педагогические вузы -- преподавание информатики -- самообразование студентов -- самообразование учителей -- семинары -- учителя информатики Аннотация: В статье представлена модель подготовки будущего учителя информатики к самообразованию, включающая рекомендации по проведению семинаров в педагогических вузах.
Доп.точки доступа: Перевощикова, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|