Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Макоева, Ф. К.
    Анализ физической подготовленности старших дошкольников Санкт-Петербурга [Текст] / Ф. К. Макоева, В. Л. Грицинская, И. А. Меркушев // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
координационные возможности -- мегаполисы -- скоростно-силовые возможности -- скоростные возможности -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическая подготовленность
Аннотация: Оценка уровня скоростных, скоростно-силовых и координационных возможностей старших дошкольников, проживающих в мегаполисе: на примере Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Грицинская, В. Л.; Меркушев, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидорова, Д. Д.
    Сюжетная картинка как средство развития связной речи старших дошкольников [Текст] / Д. Д. Сидорова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание звуковой речи -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- сюжетные картинки -- формирование речи
Аннотация: О проблеме развития связной речи старших школьников с использованием сюжетных картинок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Манафова, О. И.
    Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучение игры в шахматы [Текст] / О. И. Манафова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- развитие интеллектуальных способностей -- старший дошкольный возраст -- шахматы
Аннотация: О методах развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеева, Татьяна Ивановна.
    Эмпирическое исследование развития топологических пространственных представлений у старших дошкольников [Текст] / Алексеева Т. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- математические представления -- старший дошкольный возраст -- топологические пространственные представления -- элементарные математические представления -- эмпирические исследования
Аннотация: Обоснована важность развития у старших дошкольников топологических пространственных представлений, выступающих стержневым основанием общего понимания пространства. Представлена диагностическая составляющая процесса развития у детей 5-7 лет топологических пространственных представлений. Определены возможные уровни развития исследуемых представлений; приведен диагностический инструментарий их оценки. Сделан вывод о необходимости организации формирующей работы с целью повышения у воспитанников уровня овладения топологическими пространственными представлениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей
Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Светлана Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Современные подходы к условиям и механизмам формирования способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности старших дошкольников [Текст] / С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 80-84 : фот. - Библиогр.: с. 83 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детская креативность -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- креативность -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческая деятельность
Аннотация: Научно-практические взгляды на развитие детской креативности. Формирование и развитие способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дмитриев, Ю. А. (профессор).
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения средствами мультимедиа технологий [Текст] = Formation of Ideas about the Rules of the Road in Older Preschool Children by Means of Multimedia Technologies / Ю. А. Дмитриев, А. С. Астакшин, Т. Н. Тюзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 49-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение детей -- информационные технологии -- мультимедиа технологии -- правила дрожного движения -- работа с родителями -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Обосновывается эффективность использования мультимедийных технологий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Раскрыты роль и значения участников образовательного процесса: педагогов и родителей, в ознакомлении детей с правилами дорожного движения. Рассмотрены соответствующие традиционные и инновационные формы и методы работы с дошкольниками. Особое внимание обращено на анализ возможностей информационных средств и программного обеспечения в обогащении представлений детей о ПДД. Представлена тематика НОД для расширения кругозора старших дошкольников о ПДД. Приведены результаты онлайн-опроса и анкетирования педагогов ДОО по вопросам использования ими мультимедийных средств в образовательной деятельности. Сформулированы условия, содействующие формированию у старших дошкольников представлений о правилах поведения на улице.
The article substantiates the effectiveness of the use of multimedia technologies for the formation of ideas of older preschool children about the rules of the road. The role and significance of the participants of the educational process: teachers and parents in familiarizing children with the rules of the road is revealed. The corresponding traditional and innovative forms and methods of work with preschool children are considered. Special attention is paid to the analysis of the possibilities of information tools and software in enriching children's ideas about traffic rules. The topic of the NOD for expanding the horizons of older preschoolers about traffic rules is presented. The results of an online survey and questionnaire survey of teachers of preschool educational institutions about their use of multimedia tools in educational activities are presented. The conditions that contribute to the formation of older preschoolers ' ideas about the rules of behavior on the street are formulated.


Доп.точки доступа:
Астакшин, А. С. (магистрант); Зюзина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; член-корреспондент МАНПО; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бартновская, Л. А.
    Здоровье детей дошкольного возраста в условиях Сибири [Текст] / Л. А. Бартновская, В. В. Пономарев, В. М. Кравченко // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
ОРВИ -- годичный цикл -- коррекция заболеваемости -- оздоровительно-профилактические мероприятия -- острые респираторные вирусные инфекции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Выявление динамики заболеваний ОРВИ детей старшего дошкольного возраста в годичном цикле, проживающих в условиях Сибири. Разработка оздоровительно-профилактических мероприятий для коррекции и снижения заболеваний ОРВИ у детей.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.; Кравченко, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 24-33 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- личностная готовность -- мотивация учения -- подготовка к школьному обучению -- психологическая готовность -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Плетнева, И. Ф.
    Коррекция нарушения психомоторного развития старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья средствами элементов спортивных игр [Текст] / И. Ф. Плетнева, И. Д. Емельянов, О. А. Подольская // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 8. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- нарушение психомоторного развития -- ограниченные возможности здоровья -- спортивные игры -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Научное обоснование эффективности использования элементов спортивных игр в коррекции нарушений психомоторного развития и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Емельянова, И. Д.; Подольская, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Веракса, А. Н.
    Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик [Текст] = Executive functions assessment in senior preschool age: a battery of methods / А. Н. Веракса, О. В. Алмазова, Д. А. Бухаленкова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 108-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 115-118 (31 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика регуляторных функций -- когнитивная гибкость -- методики -- модели регуляторных функций -- рабочая память -- регуляторные функции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- торможение
Аннотация: Рассматривается модель регуляторных функций, примененная к детям дошкольного возраста. Основная цель исследования - оценка уровня развития трех основных компонентов регуляторных функций (рабочей памяти, когнитивной гибкости и торможения) у дошкольников. Представлены результаты выполнения методик для четырех возрастных групп отдельно для мальчиков и девочек. Проанализированы связи уровней развития разных компонентов регуляторных функций.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Бухаленкова, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Оценка физической подготовленности детей 5-6 лет на основе применения онлайн-сервиса "БГТОшка" [Текст] / Н. И. Синявский, С. М. Обухов, А. В. Фурсов, В. Ю. Лосев // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 95-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- онлайн-сервисы -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическая подготовленность -- физкультурно-спортивные проекты
Аннотация: Оценка кондиционного профиля физической подготовленности детей дошкольного возраста на основе реализации физкультурно-спортивного проекта "БГТОшка" и обработки результатов в специально разработанном онлайн-сервисе БГТО.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Обухов, С. М.; Фурсов, А. В.; Лосев, В. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Киселева, Светлана Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 86-90 : фот. - Библиогр.: 90 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дети -- детская креативность -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- креативность -- развитие воображения -- старший дошкольный возраст -- творческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены взгляды психологов на развитие детской креативности. Показаны различные подходы к пониманию сущности воображения. Особое внимание уделено изучению такой особенности воображения, как "схватывание" целого раньше его частей в изобразительной деятельности дошкольников. Проанализированы выделенные исследователями характеристики воображения и смена их доминирования в развитии воображения по этапам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шипилова, Н. В.
    Развитие эстетических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе использования элементов дизайна в художественной деятельности [Текст] / Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова // Методист. - 2020. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- художественное развитие -- элементы дизайна -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О формировании эстетического вкуса и художественных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Анащенкова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Котлованова, Олеся Владимировна (аспирант).
    Методологические основы формирования представлений о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Котлованова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 200-204. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность -- дети -- методологические подходы -- педагогические исследования -- старший дошкольный возраст -- терроризм -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассматривается специфика методологических подходов к формированию представлений о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у детей старшего дошкольного возраста. Анализируется результативность методологических подходов на уровнях педагогического исследования. Утверждается, что единство этих подходов способствует эффективному формированию представлений о безопасности у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Организационный потенциал ИКТ в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 251-260. - Библиогр.: с. 258-260 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационная грамотность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-телекоммуникационные средства -- компьютерные технологии -- педагоги дошкольного образования -- старший дошкольный возраст -- учебно-игровая деятельность -- экологическая компетентность -- экологическое образование
Аннотация: Рассматривается организационный потенциал информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Описываются факторы, обусловливающие необходимость внедрения в процесс экологического образования информационно-коммуникационных средств. Выделяются основные компетенции педагогов дошкольного образования в области информационно-коммуникационной грамотности. Рассматриваются программы, с помощью которых можно организовать игровую обучающую деятельность детей, создавать интерактивные, мультимедийные игры, викторины экологической направленности. Определяются педагогические задачи в процессе организации экологического образования старших дошкольников средствами ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Цибульская, В. А. (аспирант).
    Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания произведений изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста: из опыта работы с родителями на медиаплатформах [Текст] / В. А. Цибульская // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- взаимодействие с родителями -- дети дошкольного возраста -- дополнительное дошкольное образование -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интерес к искусству -- медиаплатформы -- медиаплощадки -- медиасредства -- медийные средства -- опыт работы -- понимание искусства -- проекты -- произведения искусства -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- современные технологии -- социальные сети -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- электронные медиа
Аннотация: Опыт работы по использованию электронных медиа в системе дополнительного дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Винокурова, Н. А.
    Подвижные эвенкийские игры как традиционное средство физического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Винокурова, М. В. Данилов, А. Г. Барахсина // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 37-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.727 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Национальные виды спорта

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Эвенкийский автономный округ; Эвенкия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- подвижные игры -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тестирование -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- эвенкийские игры
Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности использования эвенкийских подвижных игр в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста: на основе применения устных методов (бесед, интервью, опросов), тестирования общей физической подготовленности, математической статистики.


Доп.точки доступа:
Данилов, М. В.; Барахсина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)