Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформирование образования<.>)
Общее количество найденных документов : 495
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кадисон, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компаративный анализ содержания проблем российского образования на примере трудов К. Д. Ушинского: дискурс и дискуссия [Текст] / Ю. Б. Кадисон // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические труды -- реформирование образования -- российское образование -- русская педагогика -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: На примере трудов русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского анализируется содержание проблем российского образования и его реформирования. Отмечается актуальность их изучения, нового прочтения и осознания, что позволяет снизить инновационный риск в принятии неэффективных решений реформы образования.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьева, Кристина Александровна (аспирант).
    Политический интерес Российского государства к участию в образовательных реформах: проблема невысказанности [Текст] / К. А. Афанасьева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 3. - С. 334-340. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- политические интересы -- проблема невысказанности -- реформирование образования -- риски в образовании -- российское образование
Аннотация: В статье осуществлен прогноз рисков, которые связаны с планами продолжения реформ в российском образовании. По мнению автора, одним из источников рисков является отсутствие на протяжении многих лет и до настоящего времени в основополагающих документах, регулирующих процесс реформирования отечественного образования, точных формулировок тех государственных интересов, ради реализации которых и проводятся реформы. Самый главный риск, как считает автор, заключается в том, что невысказанность государственного интереса к реформированию образовательной сферы может стать определяющей характеристикой государственной стратегии на новом этапе образовательных реформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук).
    Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Дискуссия по книге А. И. Кубышкина "Город и Мантия. Американский университет в структуре гражданского общества" [Текст] / Н. А. Цветкова [и др.] // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2023. - Т. 28, № 5. - С. 245-259. - Библиогр.: с. 256-258 (38 назв. ). - 1; Национальный и глобальный американский университет: что объясняет книга "Город и Мантия" А. И. Кубышкина / Н. А. Цветкова. - 1; "Мантия" в "городе" и для "города". О месте американского университета в обществе / А. А. Сергунин. - 1; Американский университет: от прошлого к будущему / А. Л. Перевезенцев. - 1; Реформирование образования / С. Б. Токарева. - Примеч.: с. 256 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- американское образование -- высшее образование -- гражданское общество -- дискуссии -- международное образование -- модели университета -- монографии -- очерки -- реформирование образования -- рецензии -- сравнительное образование -- университетское образование
Аннотация: Представлены четыре очерка-рецензии на книгу А. И. Кубышкина "Город и Мантия. Американский университет в структуре гражданского общества", в которых авторы развивают дискуссию об университетском образовании в США.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Наталья Александровна (доктор исторических наук; доцент; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Сергунин, Александр Анатольевич (доктор политических наук; профессор) \.\; Перевезенцев, Александр Леонидович (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Токарева, Светлана Борисовна (доктор философских наук; профессор) \.\; Кубышкин, А. И. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения).
    К вопросу о социализации личности как стратегической цели системы общего и профессионального образования [Текст] = To the question of socialization of the person as a strategic goal of the system of general and vocational education / В. П. Сраджев, О. О. Бороздина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 10. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методологическая база -- общее образование -- профессиональное образование -- реформирование образования -- система образования -- система реформирования -- социализация личности
Аннотация: В наше время мир меняется столь стремительно, что воспитание нового человека становится важнейшей стратегической задачей общества и государства. Поэтому результатом деятельности образования как функциональной системы служит социализация личности.


Доп.точки доступа:
Бороздина, О. О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шандулин, Евгений Владимирович (кандидат исторических наук).
    К вопросу о реформировании средней школы в России в начале ХХ в. на основе анализа публикаций в "Журнале Министерства народного просвещения" [Текст] / Е. В. Шандулин, А. И. Щербина // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2022. - Вып. 4. - С. 56-66 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя--Таврическая губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
борьба с бюрократизмом -- гуманизация образования -- журналы -- министры -- народное просвещение -- образовательная система -- программы обучения -- реформирование образования -- реформирование средней школы
Аннотация: Статья посвящена осмыслению особенностей реформирования образовательной системы Российской империи на рубеже 19-20 вв. и написана на основе публикаций "Журнала Министерства народного просвещения" как ведущего периодического издания, публиковавшего материалы об основных событиях в образовательной системе страны. Даны оценки изменений в структуре управления средней школой в России в период работы министров Н. П. Боголепова и П. С. Ванновского, которые имели противоречивый характер. Сделаны некоторые наблюдения по практическим результатам реформы, в рамках которой были сохранены классические гимназии и реальные училища, было увеличено финансирование образовательных учреждений. Дана оценка влиянию на процесс реформ личной позиции императора. Акцентируется внимание на разногласиях власти и общества по вопросу образовательной реформы, которые касались модернизации педагогических подходов к обучению. Общероссийские тенденции в разворачивании образовательной реформы подкреплены материалами Таврической губернии, отражавшей общероссийские тенденции в развитии образования в указанный период. Статья позволяет увидеть некоторые закономерности в развитии процесса реформирования образовательной системы дореволюционной России.


Доп.точки доступа:
Щербина, Алена Игоревна; Боголепов, Н. П. (министр народного просвещения ; 1846-1901); Ванновский, П. С. (министр народного просвещения ; 1822-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мазурицкий, Александр Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    "А был ли мальчик"? [Текст] : россия прощается с Болонским процессом / Александр Михайлович Мазурицкий // Библиотечное дело. - 2022. - № 10. - С. 1 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Роcсия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- Болонский процесс -- высшее образование -- проблемы профессионального образования -- профессиональное образование -- реформирование образования -- реформы образования -- системы образования
Аннотация: К проблеме выхода РФ из Болонского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ярошенко, Т. В.
    Методика преподавания гражданского процесса в условиях реформирования образования (на примере БФУ им. И. Канта) [Текст] / Т. В. Ярошенко // Арбитражный и гражданский процесс. - 2021. - № 6. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.) . - ISSN 1812-383X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданский процесс -- методики преподавания дисциплины -- реформирование образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы преподавания гражданского процессуального права (гражданского процесса) в условиях реформирования образования; уделяется внимание советскому периоду преподавания дисциплины и особенностям преподавания в современный период. В статье затронуты новые подходы в методике преподавания гражданского процесса на примере БФУ им. И. Канта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук).
    Образование как образ будущего [Текст] / Г. А. Бордовский // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- высшая школа -- глобальные вызовы -- образ будущего -- образование -- педагогические исследования -- планирование педагогических исследований -- реформирование образования -- российская система образования -- средняя школа
Аннотация: Показано, что развитие цивилизации опирается на систему образования, которая должна опережать сиюминутные потребности экономики и общества. Представлен анализ того, насколько этот тезис подтверждается практикой реформирования российского образования за последние 20-30 лет. Отмечено, что в России отсутствует ясно выраженная направленность изменений в системе образования на преодоление нарастающих вызовов - перехода развитых стран к высокотехнологичной экономике и нарастающей глобальной всеобъемлющей конкуренции между странами. Обосновано, что причиной такого положения дел является отсутствие глубокого систематического анализа реального состояния нашей образовательной системы и, соответственно, серьезных педагогических исследований, на которые могли бы опираться назревшие реформы. Сделан вывод о целесообразности возвращения Российской академии образования функций опережающего планирования и организации исследований перспективных направлений развития средней и высшей школы.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мирошников, Сергей Николаевич (кандидат исторических наук; доцент).
    Проблемы становления и реформирования системы образования в Республике Таджикистан в 2000-2020 гг. [Текст] / С. Н. Мирошников // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 121 (26 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Таджикистан, 20 в. кон.; 21 в. нач.; 2000-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гражданские войны -- интернационализация -- образовательные модели -- реформирование образования -- системы образования -- социально-экономическое развитие -- среднее образование
Аннотация: На основе анализа социально-экономического развития Республики Таджикистан в конце ХХ - начале XXI вв. рассматриваются проблемы формирования и функционирования системы среднего и высшего образования страны после разрушительной гражданской войны 90-х гг. ХХ в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Любичанковский, Сергей Валентинович (доктор исторических наук).
    Проблемы реформирования "инородческого образования" как поле деятельности уездного земства Оренбургской губернии (1913-1917 гг.) [Текст] / С. В. Любичанковский, С. А. Алешина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 136-137 (25 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. нач.; 1913-1917 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аккультурация мусульман -- инородческое образование -- мусульмане -- мусульманское образование -- проекты реформирования -- реформирование образования -- уездное самоуправление -- уездные земства
Аннотация: Роль органов уездного самоуправления в реформировании мусульманского образования Оренбургской губернии в начале XX в.


Доп.точки доступа:
Алешина, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пономарева, Варвара Витальевна (кандидат исторических наук).
    "Каждый потерянный день - ошибка!": ведомственное обсуждение развития женского образования (80-е гг. XIX в.) [Текст] / В. В. Пономарева // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2020. - № 2. - С. 16-34. - Библиогр. в конце ст. на англ. яз. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- женские гимназии -- женские институты -- женское образование -- народное просвещение -- образование -- реформирование образования
Аннотация: Рассматривается политика правительства Александра III в области образования, в частности, проекты и предложения по реформированию женского образования.


Доп.точки доступа:
Александр III (российский император ; 1845-1894)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Асланов, Дмитрий Иванович (доктор экономических наук; доцент).
    История образования в Индии в педагогической концепции Дж. П. Найка [Текст] / Д. И. Асланов, И. Н. Колесников, Е. О. Мартынова // Вопросы истории. - 2020. - № 10, ч. 2. - С. 248-260. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 260 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- индийские ученые -- индийское образование -- индийское просвещение -- национальные школы -- педагогические концепции -- реформирование образования -- студенты -- ученые
Аннотация: В статье подробно рассматривается процесс формирования, развития и реформирования образования в Индии в свете научного и практического вклада индийского ученого Дж. П. Найка, который в своих трудах раскрыл преимущественные направления развития образования в Индии с учетом интересов беднейших слоев населения.


Доп.точки доступа:
Колесников, Илья Николаевич (кандидат исторических наук; доцент кафедры креативно-инновационного управления и права); Мартынова, Екатерина Олеговна (преподаватель кафедры иностранных языков); Найк, Д. П. (индийский педагог ; 1907-1981)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук).
    Компенсаторная роль образования в условиях глобальной цифровизации [Текст] / Екатерина Антюхова // Обозреватель = Observer. - 2020. - № 4 (363). - С. 102-113. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 60.561.2 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- безработица -- высшее образование -- глобальная цифровизация -- занятость -- новая образовательная парадигма -- образование -- образовательная политика -- образовательные программы -- реформирование образования -- роботизация -- рынок труда -- технологическая безработица -- технологический прогресс
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты вытеснения рабочих мест в результате роботизации и изменение форматов занятости. Установлено, что технологические инновации создают новые отрасли и, соответственно, новые профессии, приводящие к условной замене работников. Показано, что академическое образование не является обязательным для формирования карьеры, но для профессионального роста и повышения оплаты труда необходимо развивать целевые образовательные программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скударева, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Становление социального партнерства в системе образования России на рубеже ХIХ-ХХ веков [Текст] / Г. Н. Скударева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 70-74 : фот. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- народное образование -- общественно-педагогическое движение -- реформирование образования -- российское образование -- социальное партнерство
Аннотация: Рассмотрено развитие образования в России в конце XIX - начале XX века в контексте становления социального партнерства как сферы социальных взаимодействий, социальных взаимоотношений и социального сотрудничества его участников. Показано, что локомотивом социального партнерства на начальном этапе выступило общественно-педагогическое движение, объединившее представителей различных социальных кругов, но прежде всего интеллигенцию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Курганская, Валентина Дмитриевна (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Культурные традиции и инновации в реформировании системы образования [Текст] / В. Д. Курганская, М. С.-А. Шайкемелев // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 273-287. - Библиогр.: с. 285 (11 назв. ). - Рец. на кн.: Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z / Э. Г. Ванхемпинг, М. А. Новак. - Санкт-Петербург: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2020. - 246 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Казахстан--Россия--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
Болонские рекомендации -- инновации -- либеральная философия образования -- реформирование образования -- рецензии -- традиции -- университеты -- школы
Аннотация: В монографии Э. Г. Ванхемпинг и М. А. Новак "Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z" обобщен авторский опыт научно-педагогической работы в системах образования Казахстана, России и Финляндии. Описаны новаторские учебно-воспитательные практики, применяемые в этих странах, анализируется реформирование систем образования в период социальных трансформаций в Российской империи и на современном постсоветском пространстве. Исследователи выносят на обсуждение научно-педагогической общественности вопрос о причинах "пробуксовки" Болонских рекомендаций в образовательных системах Казахстана и России, а также предлагают концепцию вхождения этих стран в мировое образовательное пространство, учитывающую особенности исторического развития государств и национальной культуры. В рецензии основное внимание уделено философским аспектам обсуждаемых в монографии проблем реформирования систем высшего и школьного образования, а также соотношению культурно-исторических традиций и инноваций в концепциях свободного образования.


Доп.точки доступа:
Шайкемелев, Мухтарбек Сейд-Алиевич (доктор философских наук; заведующий отделом политологии) \.\; Ванхемпинг, Э. Г.; Новак, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карлова, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент; старший научный сотрудник научно-исследовательского центра (образовательных и информационных технологий)).
    Система военного профессионального образования Вооруженных Сил: этапы постсоветской трасформации [Текст] / Карлова Екатерина Николаевна, Григоров Андрей Юрьевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 242-248 : 1 табл., 2 диагр. - Библиогр.: с. 247-248 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 68.4(2)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России--Россия, 1992-1997 гг.; 1998-2007 гг.; 2008-2012 гг.; 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военное профессиональное образование -- военные вузы -- военные кадры -- гражданско-военные отношения -- контент-анализ -- непрерывное образование -- подготовка военных кадров -- практическая направленность обучения -- профессиональное образование -- реформирование образования -- учебные военные центры
Аннотация: На основе анализа концептуальных документов, научной литературы и собственного исследования обсуждаются этапы процесса трансформации военного профессионального образования в современной России с 1992 года по настоящее время. Подчиняясь одновременно федеральным и ведомственным требованиям, военное образование дифференцированно адаптирует тенденции развития российской образовательной системы с учетом потребностей и традиций Вооруженных Сил.


Доп.точки доступа:
Григоров, Андрей Юрьевич (кандидат технических наук; начальник лаборатории - заместитель начальника отдела научно-исследовательского центра (образовательных и информационных технологий))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мачульская, Ольга Игоревна (научный сотрудник).
    Концепция реформы университетского образования Поля Рикера [Текст] = Paul Ricoeur's Conception of the Reform of University Education / О. И. Мачульская // Философские науки. - 2020. - Т. 63, № 9. - С. 146-159. - Библиогр.: с. 158-159 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция, 1964-1995 гг.; 20 в. 2-я пол.
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели системы образования -- реформирование образования -- университетское образование -- университеты -- философия образования -- французские преподаватели -- французские философы
Аннотация: Статья посвящена анализу концепции преобразования педагогической системы Франции, предложенной философом Полем Рикером в период с 1964 по 1995 годы.


Доп.точки доступа:
Рикер, П. (французский философ ; 1913-2005); Нантерский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Троицкий, Всеволод (доктор филологических наук).
    Отступать некуда! [Текст] / Всеволод Троицкий // Молодая гвардия. - 2019. - № 3. - С. 178-187 . - ISSN 0131-2251
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- реформирование образования -- российское образование -- русская словесность -- школьное образование
Аннотация: О катастрофическом, с точки зрения автора, состоянии и уровне преподавания русской словесности в современном российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шафиров, Валерий Геннадьевич.
    Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза [Текст] / В. Г. Шафиров, Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 48-53 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные методики -- инновации -- качество образования -- парадигма развития образования -- преподаватели вузов -- преподаватели-менеджеры -- реформирование образования -- система образования -- эдьютейнмент
Аннотация: Современный подход к деятельности преподавателя не должен выхолащивать содержание его труда. Творческая составляющая в преподавании стала ещё в большей мере востребована, поскольку должна соответствовать мировым тенденциям информационной цивилизации, требующей креативного подхода.


Доп.точки доступа:
Можаев, Евгений Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)