Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=раздельное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


   
    [Новости образования] [Текст] / материал подгот. Анна Амелькина // Карьера. - 2006. - N 7/8. - С. . 6-7. - RUMARS-kare06_000_007/008_0006_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- образовательные программы -- программы MBA -- рейтинги образовательных программ -- институты -- штрафы -- раздельное обучение -- встречи выпускников -- конкурсы -- краткосрочные гранты -- гранты в образовании -- гуманитарные науки -- стипендии
Аннотация: Краткие сообщения в области образования.


Доп.точки доступа:
Амелькина, А. \.\; Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при правительстве РФИБИДА; Донецкий институт социального образования; ДИСО; MBA Consult; Американский совет научных сообществ; АСНС

Найти похожие

2.


   
    Актуален ли гендерный подход в образовании? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 3. - С. 75-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
блицопросы -- гендерные различия -- гендерный подход в образовании -- раздельное обучение
Аннотация: Участники блицопроса размышляют о том, нужно ли учитывать гендерные различия при организации образовательного процесса и эффективно ли сегодня раздельное обучение в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Базарный, В. Ф.
    Без мужчин народ - не народ [Текст] / Владимир Базарный ; беседовала Л. Сычева // Наш современник. - 2014. - № 10. - С. 172-179 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 60.52 + 74.03 + 87.755
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Этика

   Этика семейных отношений--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- гендерное воспитание -- гендерные признаки -- гендерные различия -- женственность -- интервью -- мужественность -- мужчины -- мужчины и общество -- общество и мужчины -- раздельное обучение -- российские семьи -- русский народ -- семьи -- смешанное обучение -- социальные роли женщин -- социальные роли мужчин -- школы
Аннотация: Интервью со специалистом о семейных ценностях, социальной роли современного российского мужчины.


Доп.точки доступа:
Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Война, В.
    Бунт профессоров [Текст] / Владимир Война // Новое время. - 2005. - N 11. - С. . 26-29. - RUMARS-novr05_000_011_0026_1
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- мужчины -- девочки -- мальчики -- гендерное обучение -- профессора -- женщины-профессора -- женщины-ученые -- раздельное обучение -- совместное обучение -- талантливость -- одаренность -- биологические различия -- социализация -- мужской шовинизм -- дискриминация женщин -- способности -- ректора -- университеты -- сексизм
Аннотация: Преподаватели Гарвардского университета потребовали отставки ректора Лоренса Саммерса. Речь ректора "Диверсификация рабочей силы в области естественных и инженерных наук" была воспринята как оскорбление женщин и проявление мужского шовинизма. Приведены данные исследований о биологических отличиях между полами, о различиях в способностях и талантах мужчин и женщин, влияние гендерного обучения на способности к наукам мальчиков и девочек.


Доп.точки доступа:
Саммерс, Лоренс (ректор) \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Троицкая, Е. А.
    Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников [Текст] / Е. А. Троицкая // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (26 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- компоненты эмпатии -- раздельное обучение -- подростковый возраст -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, нацеленного на выявление особенностей влияния системы раздельного обучения на процесс развития эмпатии и ее структурных компонентов у школьников подросткового и юношеского возраста. Показано, что специфика влияния системы обучения на уровень развития эмпатии и ее компонентов зависит от пола и гендерного типа учащихся. Анализируются факторы, влияющие на процесс развития эмпатии в целом, а также эмпатии к мальчикам и эмпатии к девочкам у школьников из раздельных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Татаринцева, Н. Е.

    Генезис идеи полоролевого воспитания дошкольников и ее реализация в историко-педагогической мысли России [Текст] / Н. Е. Татаринцева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 139-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0139_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 139-142. - guis06_000_002_0139_1, 2, 139-142
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- история педагогики -- полоролевое воспитание -- психология пола -- раздельное обучение
Аннотация: Несмотря на то, что история развития полоролевого воспитания до сих пор изучена недостаточно, историко-педагогическое изучение этой проблемы, использование достижений прогрессивной педагогической мысли прошлого помогают глубже понять сущность и истоки ее возникновения, ставить и решать новые задачи воспитания дошкольников разного пола с учетом предшествовавшего опыта, критическое же осмысление ошибок дает возможность их повторения в настоящем и будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Лариса Рудольфовна (директор).
    Женская гимназия XXI века [Текст] : [интервью] / Лариса Кузнецова ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 8 (43): Ноябрь. - С. 64-65 : 4 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- женские гимназии-интернаты -- раздельное обучение -- раздельно-параллельное обучение -- школьное образование -- гендерное образование
Аннотация: Интервью с Ларисой Кузнецовой, директором Ачинской Мариинской женской гимназии-интерната, о современных тенденциях раздельно-параллельного школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат; Мариинская женская гимназия-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Экштут, Семен (доктор философских наук).
    За детство счастливое наше... [Текст] : женская школа сталинской эпохи в фотографиях Александра Устинова / Семен Экштут // Родина. - 2014. - № 3. - С. 48-53 : 11 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 52 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика--РСФСР, 20 в. 40-е гг.; 1952-1953 гг.
   История образования

   История--РСФСР--20 в. 40-е гг.--1952-1953 гг.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
женские школы -- мужские школы -- раздельное обучение -- советские школы -- сталинские школы -- фотографии -- школы -- школы сталинской эпохи -- школьные фотографии
Аннотация: О первых советских школах с раздельным обучением, созданных на территории РСФСР.


Доп.точки доступа:
Устинов, А. В. (фотограф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козловская, Г. В.
    За раздельное обучение мальчиков и девочек [Текст] / Г. В. Козловская // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 25-27
УДК
ББК 371.3 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- раздельное обучение -- раздельнополовое обучение -- обучение
Аннотация: Проблема совместного обучения в школе.


Найти похожие

10.


    Вандышев, Михаил Николаевич (кандидат социологических наук; доцент кафедры прикладной социологии).
    Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? [Текст] : опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 179-198 : 3 табл. - Библиогр.: с. 192-194 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети мигрантов -- инклюзивное образование -- интеграция мигрантов -- поликультурное образование -- раздельное обучение -- разные мигрантские статусы -- совместное обучение
Аннотация: Школа как социальный институт реагирует на рост культурного разнообразия принимающего сообщества и в то же время стабилизирует его через воспроизводство определенной социокультурной идентичности, характерной как для региона, так и для страны в целом. Проведен опрос 160 педагогов, работающих в сфере общего образования Свердловской области с целью выявить их мнения о совместном с детьми местного сообщества или раздельном обучении детей мигрантов, проанализировать проблемы совместного и раздельного обучения детей мигрантов, рассмотреть возможные меры поддержки представителей педагогического сообщества в связи с появлением указанной категории обучающихся. Единого мнения в отношении предпочтительной организации обучения детей мигрантов в педагогическом сообществе нет. Около трети опрошенных считают необходимым раздельное обучение таких детей по причине незнания ими языка преподавания (русского). При этом 41% учителей отмечают, что совместное обучение позволяет детям быстрее адаптироваться и включаться в образовательный процесс. Педагоги, непосредственно взаимодействующие с детьми мигрантов в образовательных учреждениях, перечисляют ряд проблем и сложностей, связанных с появлением указанной категории обучающихся: слабая подготовленность детей к освоению учебной программы, в том числе плохое знание русского языка; случаи обострения отношений между детьми с разным миграционным опытом; конфликты между родителями детей мигрантов и родителями детей местного сообщества; трудности налаживания отношений педагогов с родителями детей мигрантов; недостаточно отрегулированный правовой статус мигрантов; непонимание, вызванное различиями в традициях, воспитании и культурных нормах, регулирующих поведение. По мнению большинства респондентов, активность государства как субъекта образовательной политики должна заключаться в том, чтобы развивать профессиональные компетенции педагогов (76%). Более половины опрошенных считают необходимым дополнительное финансирование обучения детей мигрантов и введение доплат учителям, работающим с указанной категорией обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).

    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лебина, Наталия (доктор исторических наук).
    Любовь людей шестидесятых годов [Текст] : гендерный аспект процесса десталинизации в СССР / Наталия Лебина // Родина. - 2012. - № 5. - С. 122-126 : 6 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 126 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--СССР, 20 в. 60-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
советское общество -- шестидесятники -- сексуальное поведение -- десталинизация -- частная жизнь -- раздельное обучение -- искусственные выкидыши -- половое просвещение -- сексуальная мораль -- сексуальная раскованность
Аннотация: О взглядах на любовь и сексуальные отношения советских граждан в 60-е годы XX века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ганеева, А. А.
    Методологические основы формирования готовности старшеклассников-мальчиков к выбору профессии в условиях раздельного обучения [Текст] / А. А. Ганеева // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 605-608 : ил. - Библиогр.: с. 608 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- профессиональное самоопределение -- дидактогения -- старшеклассники-мальчики -- мальчики -- старшие классы -- школы
Аннотация: Проблема выбора профессии, самоопределения в ней, успешного становления и закрепления в избранной сфере профессиональной деятельности была всегда в центре внимания государства и общественности. В современной России в условиях жесткой конкуренции, появления незанятого населения требуется подготовка к выбору профессии учащейся молодежи уже в стенах общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Найти похожие

16.


    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Министерство просвещения.
    О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городов РСФСР [Текст] : приказ М-ва просвещения РСФСР от 6 июля 1954 г., N 490 / Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Министерство просвещения // Вестник образования. - 2012. - № 9 (2735). - С. 76-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучения -- официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- инструкции -- женские школы -- мужские школы -- раздельное обучение -- объединение школ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Куинджи, Н. Н.

    О раздельном школьном обучении детей разного пола [Текст] : физиология различий в функционировании мозга у детей разного пола наносит удар по бесполой педагогике / Н. Н. Куинджи // Администратор образования. - 2010. - N 6. - С. 93-96
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- начальная школа -- школьное обучение -- раздельное обучение -- раздельно-параллельное обучение -- гендерное обучение -- школьники -- дети -- умственная деятельность -- познавательные способности -- функциональная межполушарная асимметрия -- ФМА
Аннотация: О преимуществах раздельно-параллельного обучения детей в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Виноградская, Анна.

    Обучение по половому признаку [Текст] / Анна Виноградская, Мария Владимирова // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 68-71. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., 2 рис. - N 10. - С. 68-71. - kare05_000_010_0068_1, 10, 68-71
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

    Великобритания

    Англия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
школы -- экспериментальные школы -- раздельное обучение -- методика раздельного обучения -- зарубежное образование -- образование за рубежом
Аннотация: Аргументы "за" и "против" раздельного обучения детей в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гретченко В. А., Виктор Андреевич.
    Раздельно-параллельное обучение - "за" и... "за"! [Текст] / Гретченко Виктор Андреевич // Вестник образования. - 2007. - N 9. - С. . 45-49. - RUMARS-veob07_000_009_0045_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- средняя школа -- раздельное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- дифференциация учебного процесса -- мальчики -- девочки -- развитие детей -- ученическая форма
Аннотация: Директор Муниципального общеобразовательного учреждения Анастасиевской средней общеобразовательной школы Матвеево-Курганского района Ростовской области Гретченко Виктор Андреевич считает, что в рамках общеобразовательной школы возможна и необходима дифференциация учебно-воспитательного процесса по половому признаку. Автор утверждает, что раздельно-параллельное обучение положительно влияет на психику ребенка и дает положительные результаты.


Доп.точки доступа:
МОУ Анастасиевская СОШ; Муниципальное общеобразовательное учреждение Анастасиевская средняя общеобразовательная школа

Найти похожие

20.


    Болотов, М. А.
    Раздельное обучение: проблемы и перспективы [Текст] / М. А. Болотов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 213-216 : ил. - Библиогр.: с. 216 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- гендерный подход -- одаренность -- гендерное образование
Аннотация: Современное состояние системы образования обусловлено противоречивыми тенденциями, складывающимися как в самом образовании, так и в российском обществе в целом. Прежде всего, гендерное образование учитывает различие полов: особенности физического и технического развития и связанных с этим проблем обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)