Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические школы<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Карпова, Надежда.
    2004 год: студенческая научная школа факультета психологии МГУ "Психология классическая и неклассическая" [Текст] : (заметки участников) / Н. Карпова [и др. ] // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 80-86. - 1; Две тысячи четвертый год. - RUMARS-pvvu04_000_004_0080_1
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Психология--Общая психология

   Клин
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- научные школы -- студенческие научные школы -- психологические школы
Аннотация: О работе студенческой школы "Психология классическая и неклассическая", которая состоялась 9-12 сентября 2004 г. под городом Клин.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Анна; Пасечник, Инна; Шварц, Анна; "Психология классическая и неклассическая", студенческая научная школа; Московский государственный университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морогин, Владимир Григорьевич (доктор психологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / В. Г. Морогин // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 121-126. - Рец. на кн.: Люк Х. История психологии: течения, школы, пути развития / Х. Люк ; пер. с нем. М. В. Волковой. - 4-е изд. - Москва : Научный мир, 2012. - 271 с. . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология, 19 в. 2-я пол.; 20 в. 1-я пол.
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
австрийская психология -- американская психология -- биографии -- монографии -- немецкая психология -- психологи -- психологическая наука -- психологические направления -- психологические школы -- рецензии -- социальная история


Доп.точки доступа:
Люк, Х. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логинова, Н. А.
    Августа Викторовна Ярмоленко - видная представительница Петербургской психологической школы [Текст] = Avgusta Viktorovna Yarmolenko - major representative of petersburg psychological school / Н. А. Логинова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 85-87 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия--Санкт-Петербург--Ленинград, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Петербургская психологическая школа -- биографии -- дефектология -- научная деятельность -- патопсихология -- педагогическая деятельность -- психологи -- психологические школы -- психология слепоглухонемых -- слепоглухонемые
Аннотация: Профессиональное становление, научная и педагогическая деятельность на разных этапах жизни Августы Викторовны Ярмоленко. Ее биография с самого начала была связана со школой В. М. Бехтерева, у которого она училась в Психоневрологической академии и под руководством которого работала в Институте мозга. Многие годы работая в области дефектологии, она стала ведущим специалистом страны по психологии слепоглухонемых. Научные работы А. В. Ярмоленко также посвящены осязанию, многоязычию, общей и экспериментальной психологии.


Доп.точки доступа:
Ярмоленко, А. В. (психолог ; 1900-1972)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Назаров, И. А.

    Американские ученые о социальной психологии современного международного терроризма [Текст] / И. А. Назаров // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2005. - N 12. - С. . 68-80. - 0; Психологическая мотивация террористов. - 0; Природа чеченского терроризма с точки зрения американских политологов. - 0; Социальная психология терроризма с точки зрения госструктур США. - s, 2005, , rus. - RUMARS-usa_05_000_012_0068_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 12. - С. 68-80. - usa_05_000_012_0068_1, 12, 68-80
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в. кон.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
международный терроризм -- психологическая мотивация -- общественная мысль -- мыслители -- философские течения -- исламский терроризм -- экстремизм -- бихевиоризм -- психологические школы -- политологи -- социальные факторы
Аннотация: Основные отличительные черты современного международного терроризма (СМТ) . Взгляды представителей направления американской общественной мысли - социально-психологической школы - на корни, социально-психологическую природу СМТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдурахимов, Кадир Абдухалилович (преподаватель).
    Анализ проблемы сознательного и бессознательного в психологической науке [Текст] / К. А. Абдурахимов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- воображение -- иллюзорные явления -- инстинктивные действия -- научные школы -- переживания -- психика -- психические процессы -- психические явления -- психоанализ -- психологи -- психологическая наука -- психологические концепции -- психологические установки -- психологические школы -- сверхсознательное -- сознательное -- субсенсорные воздействия -- творчество -- чувственное мышление
Аннотация: Рассматриваются взгляды ученых-психологов советского и постсоветского пространства и их исследования по проблеме сознательного и бессознательного.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Узнадзе, Д. Н. (грузинский психолог; профессор); Чхартишвили, Ш. Н. (грузинский психолог); Шерозия, А. Е.; Бассин, Ф. В.; Ротенберг, В. С.; Ярошевский, М. Г.; Дмитриев, А. Н.; Дмитриева, Э. Я.; Платонов, К. К.; Асмолов, А. Г.; Симонов, П. В.; Гиппенрейтер, Ю. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бордовская, Н. В.
    "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования [Текст] / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 191-200 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические теории -- детская психология -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- клиническая психология -- компьютерные игры -- концепции непрерывного образования -- креативность учителей -- круглые столы -- культурная детерминация -- личностное развитие -- мастер-классы -- научно-практические конференции -- научные чтения -- непрерывное образование -- обучающие игры -- обучение персонала -- персонал -- подготовка специалистов -- политическая культура -- проблемы психологии -- профессиональное здоровье -- профессиональное развитие -- профилактика рискованного поведения -- психологические школы -- психология образования -- психология обучения -- психология профессионального здоровья -- психолого-педагогические исследования -- психофизиология -- развитие личности -- рискованное поведение -- российско-американский семинар -- семинары -- симпозиумы -- современная семья -- социально-психологические теории -- социальные риски -- ученые-психологи -- этническая психология -- юбилеи ученых
Аннотация: О традиционной международной научно-практической конференции "Ананьевские чтения", которая проходила в Санкт-Петербурге в октябре 2012 года и была посвящена 105-летию известного психолога, одного из создателей ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева.


Доп.точки доступа:
Даринская, Л. А.; Ананьев, Б. Г. (ученый; психолог); Парыгин, Б. Д. (ученый; психолог); "Ананьевские чтения-2012", международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Ананьевские чтения-2012"; "Теоретические и методологические проблемы психологии образования", симпозиум"Интеллектуальная компетентность личности: когнитивный, культурный, образовательный аспекты", симпозиум; "Вклад профессора Бориса Дмитриевича Парыгина в развитие социальной психологии", симпозиум; "Психологическая зрелость личности", круглый стол; "Антропологическая теория психического развития и ее перспективы в XXI веке ( к 105-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева), круглый стол; "Проблемы и перспективы инклюзивного образования", круглый стол; "Концепция обучения на протяжении всей жизни: человек в диалоге с окружающим миром", круглый стол; "Политическая культура в современном образовании", круглый стол; "Подготовка специалистов по работе с психической травмой и кризисными состояниями", круглый стол; "Современная семья: проблемы и социальные риски", круглый стол; "Профилактика рискованного поведения в отношении здоровья в образовательных учреждениях", семинар; "Научно-обоснованные подходы к профилактике рискованного поведения в образовательной среде: опыт США и России", российско-американский семинар; "ProActivt; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Факультет психологии СПбГУ; Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Логинова, Н. А.
    Антропологическая психология в Петербургской психологической школе [Текст] / Н. А. Логинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 129-138 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 137-138 (7 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Санкт-Петербург, 20 в.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- антропология (психология) -- законы индивидуального развития -- индивид -- индивидуальность -- личность -- научные школы -- психобиосоциальная структура человека -- психологическая наука -- психологические школы -- российские психологи -- российские ученые -- субъект
Аннотация: Статья посвящена истории и основным чертам Санкт-Петербургской психологической школы. Антропологический подход рассматривается как основной в ее деятельности. Подчеркивается роль Б. Г. Ананьева в ее развитии.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г. (1907-1972); Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\

Найти похожие

8.


    Дмитриев, Антон Леонидович (кандидат экономических наук; доцент).
    В. С. Войтинский и математическая школа в политической экономии: первые шаги [Текст] : (к 110-летию издания книги "Рынок и цены") / А. Л. Дмитриев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - № 3. - С. 95-108 : рис. - Библиогр.: с. 106-108 (30 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- издание книги -- книги -- математические направления -- математические теории -- математические школы -- неоклассическое направление -- письма -- политическая экономия -- психологические школы -- рынки -- ценности -- цены -- экономико-математические направления
Аннотация: В статье вводятся в научный оборот неизвестные архивные материалы, связанные с написанием книги Владимира Савельевича Войтинского (1885-1960) «Рынок и цены» (1906). Имя В. С. Войтинского - питомца Санкт-Петербургского университета - хорошо известно в мировой экономической науке. Он был одним из пионеров становления экономико-математического направления в российской политической экономии. Публикуемые материалы позволяют понять некоторые аспекты появления книги и то влияние, которое оказали на автора Б. В. Рейтц, А. С. Лаппо-Данилевский.


Доп.точки доступа:
Войтинский, В. С. (российский экономист; российский революционер); Святловский, В. В. (русский экономист; историк; профессор); Туган-Барановский, М. И. (российский экономист; ученый-энциклопедист); Рейтц, Б. В (сын петербургского педиатра); Рейтц, В. Н. (петербургский педиатр); Лаппо-Данилевский, А. С. (российский историк); Санкт-Петербургский университет; Кружок политической экономии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Улановский, А. М.
    Всероссийская психологическая школа [Текст] / А. М. Улановский // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 166-167 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Томск--Томская область, 2008 г.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
школы -- психологические школы -- архитектоника психологии -- всероссийские психологические школы -- психология и плюрализм -- плюрализм и психология
Аннотация: Краткий обзор работы 1-й Всероссийской психологической школы "Архитектоника психологии: плюрализм и единство". Состоялась 27 сентября 2008 г. (Томская область).


Доп.точки доступа:
Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности, методологический семинар

Найти похожие

10.


    Мищенко, Любовь Владимировна.
    Гендерные структуры интегральной индивидуальности студентов в зависимости от их отношения к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 6-24. - Библиогр.: с. 23-24 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические школы -- учебная деятельность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- системный анализ -- высшее образование -- психологические школы -- гендерные структуры -- поэлементный анализ
Аннотация: Цель исследования - изучение специфики гендерных структур интегральной индивидуальности студентов (юношей и девушек) на разных ступенях обучения в вузе и в зависимости от отношения к учебной деятельности.


Найти похожие

11.


    Ждан, А. Н.
    Дело, Мысль и Слово Алексея Николаевича Леонтьева [Текст] / А. Н. Ждан, Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 2. - С. 23-45. - Библиогр.: с. 42-44 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Харьковская психологическая школа -- деятельность -- значение и смысл -- значение личности -- культурно-деятельностная психология -- научные биографии -- психологи -- психологические теории -- психологические школы -- смыслы -- сознание -- теория деятельности
Аннотация: В статье представлены важнейшие события творческой биографии Алексея Николаевича Леонтьева, проанализированы некоторые моменты созданной им психологической теории деятельности. Актуальность обращения к наследию А. Н. Леонтьева и его школы определяется реализованной в нем методологии психологических исследований, альтернативной господствующим в современной мировой науке подходам к изучению сознания.


Доп.точки доступа:
Соколова, Е. Е.; Леонтьев, А. Н. (психолог; философ; педагог ; 1903-1979); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Идеологические пролегомены теории деятельности [Текст] = Ideological Prolegomena of the Soviet-Russian Activity Theory / С. Ф. Сергеев // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 5. - С. 44-61. - Библиогр.: с. 57-59 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- идеология -- психологи -- психологическая теория деятельности -- психологические школы -- теории деятельности -- теория психологической деятельности
Аннотация: В статье рассмотрена психологическая теория деятельности, возникшая в отечественной психологии советского периода, представлены взгляды и концепции советских психологов на взаимодействие идеологии и теории деятельности, проанализированы идеологические корни классической теории деятельности и начала постклассической теории.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Леонтьев, А. Н. (советский психолог ; 1903-1979); Рубинштейн, С. Л. (советский психолог ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корсаков, Сергей Николаевич (доктор философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Из истории советской психологии 1920-1930-х годов: А. А. Таланкин [Текст] = From the History of Soviet Psychology of 1920-1930s : A. A. Talankin / С. Н. Корсаков, С. И. Данилов // Философские науки. - 2017. - № 10. - С. 131-150. - Библиогр.: с. 146-148 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
военная психология -- военные психологи -- деборинская школа -- политические репрессии -- психологические школы -- советская психология -- сталинские репрессии
Аннотация: Статья посвящена исследованию научной деятельности военного политического работника и военного психолога Александра Александровича Таланкина, считавшего военную психологию прикладной отраслью, изучению причин того, почему он стал жертвой сталинских репрессий, не смотря на его активную политическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Данилов, Сергей Иванович (кандидат философских наук; доцент); Таланкин, А. А. (военный психолог ; 1898-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ждан, А. Н.

    К истории отечественной психологии в ХХ столетии: петербургские научные школы [Текст] / А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. . 158-160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_003_0158_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - Рец. на кн.: Логинова Н. А. Опыт человекознания: история комплексного подхода в психологических школах В. М. Бехтерева и Б. Г. Ананьева /Н. А. Логинова.- СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2005.- 285 с. - N 3.- С. 158-160. - vopp06_000_003_0158_1, 3, 158-160
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в.
   Россия
    Петербург

    Санкт-Петербург

    Ленинград

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- психологические школы -- комплексные психологические подходы -- российская психология -- российские психологи -- петербургские психологические школы -- комплексное человекознание


Доп.точки доступа:
Логинова \н. А.\; Бехтерев \в. М.\; Ананьев \б. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васюра, С. А.
    Категории спортивного стресса и совладания в традициях Пермской психологической школы [Текст] / С. А. Васюра, Н. И. Иоголевич // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта--Российская--Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психологические школы -- соревновательная деятельность -- спортивная деятельность -- спортивный стресс -- теоретико-экспериментальные исследования -- ученые-психологи
Аннотация: Анализ теоретико-экспериментальных исследований ученых Пермской психологической школы, сыгравших значительную роль в развитии спортивной психологии: на примере теоретического анализа научных трудов Б. А. Вяткина и его коллег по проблемам психологии спорта.


Доп.точки доступа:
Иоголевич, Н. И.; Вяткин, Б. А. (психолог ; 1935-); Пермская психологическая школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Князева, Татьяна Николаевна.
    Кафедра общей психологии: от истории к современности [Текст] / Т. Н. Князева // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 6-11 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- кафедры психологии -- профессорско-преподавательский состав -- научная деятельность -- психологические школы -- научные школы -- психология личности -- возрастная психология
Аннотация: Описывается история создания кафедры и деятельность ученых-психологов, основателей нижегородской психологической научной школы. Особое внимание уделено современным направлениям научной деятельности кафедры общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Кафедра общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета; Нижегородский государственный педагогический университет \кафедра общей психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Волков, А. А.
    Личность в ценностно-смысловой интерпретации [Текст] / А. А. Волков // Гуманизация образования. - 2013. - № 1. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностный смысл -- личность -- психологические школы -- самореализация -- смысловая регуляция -- смысловое развитие -- смысловые установки -- теория смысла -- ценности
Аннотация: В статье выявляется специфика современного понимания личности как носителя определенной личностной ценности в концепции смыслового развития на разных этапах становления современной методологии психологической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильев, И. А.
    Место и роль эмоций в психологической системе [Текст] / И. А. Васильев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (12 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологические школы -- эмоции -- психологические системы -- мыслительная деятельность -- мышление -- избирательность мышления -- системные психологические качества
Аннотация: Исследования О. К. Тихомирова объясняют роль и место эмоций не только в мыслительной деятельности, но и в более общей системе взаимодействия человека с миром. Человеческие эмоции формируются как специальный аппарат отражения (динамического моделирования) тех качеств предметов, которые не сводятся ни к субъекту, ни к объекту, а являются производными всей психологической системы "человек, действующий в мире". Отражаемое в эмоциях соответствие человека и мира находит выражение в системных психологических качествах предметов - значениях, смыслах, ценностях. В статье поставлен вопрос о механизме эмоционального отражения этих качеств.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001)

Найти похожие

19.


    Голубь, Оксана Викторовна.

    Методологические аспекты проблемы формирования личности [Текст] / О. В. Голубь // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 94-98. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu705_000_004_0094_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 98.- Ил.: 1 рис. - Вып. 4. - С. 94-98. - vgu705_000_004_0094_1, 4, 94-98
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Социология личности
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- социализация -- самореализация -- саморегуляция -- формирование личности -- психологи -- психологические школы -- субъективное (психология) -- объективное (психология)
Аннотация: Развитие человека как личности детерминировано системой социальных связей и отношений. В статье рассмотрен особый аспект социализации, связанный с традициями школы Льва Семеновича Выготского, с деятельностным опосредованием.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Леонтьев, Алексей Николаевич (1903-1979) \а. Н.\; Клочко \в. Е.\; Харре \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рикель, А. М.
    Московская зимняя психологическая школа (ЗПШ) студентов, аспирантов и молодых ученых "Психология социальных проблем: вызовы XXI века" [Текст] / А. М. Рикель, О. В. Соловьева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 179-183 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические школы -- психология социальных проблем -- роль психолога -- научные доклады -- зимние психологические школы -- ЗПШ
Аннотация: О Московской Зимней психологической школе (ЗПШ) "Психология социальных проблем: вызовы XXI века", проходившей зимой 2011 г. Основной целью ЗПШ стало осмысление роли психолога в решении актуальных проблем современного российского общества.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. В.; "Психология социальных проблем: вызовы XXI века", Зимняя психологическая школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)