Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Баранова, М. Л.

    Конкретно-научный уровень анализа проблемы проектирования в специальном образовании [Текст] / М. Л. Баранова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 10. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_010_0099_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 10. - С. 99-111. - skop06_000_010_0099_1, 10, 99-111
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
проектирование (образование) -- синергетика -- специальное образование
Аннотация: Анализ проблемы проектирования в специальном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранова, М. Л.

    Методологический анализ проектирования и организации в специальном образовании [Текст] / М. Л. Баранова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. . 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_009_0103_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 9. - С. 103-113. - skop06_000_009_0103_1, 9, 103-113
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методологический анализ проектирования -- проектирование (образование) -- специальное образование
Аннотация: Анализ проектирования и организации в системе специального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшая школа -- дискуссии -- имитационные методы обучения -- методы обучения -- обучение студентов -- подготовка журналистов -- пресс-конференции -- проектирование (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- студенты-журналисты -- творческие портфолио -- творческие проекты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.


Доп.точки доступа:
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования; Московский педагогический государственный университет \институт журналистики, коммуникации и медиаобразования\; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галимов, Алмаз Мирзанурович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента [Текст] / А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 65-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- саморазвитие -- самоорганизация -- профессиональные проблемы -- учебные проблемы -- разрешение проблем -- внутренние ресурсы -- способности -- технический интеллект -- ментальная деятельностная модель -- когнитивная сфера -- усвоение знаний -- качество образования -- управление качеством образования -- дидактические системы -- проектирование (образование) -- исследования
Аннотация: Исследование саморазвития технического интеллекта студента (самоорганизации ментальной деятельностной модели в когнитивной сфере) в процессе разрешения учебных и профессиональных проблем на фоне усвоения знаний.


Доп.точки доступа:
Нуриев, Наиль Кашапович (зав. кафедрой); Старыгина, Светлана Дмитриевна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лукьянов, Д. И. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр детского технич. творчества).
    Творческое конструирование как введение в проектную деятельность [Текст] / Д. И. Лукьянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 32-34 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- опыт работы -- конструирование изделий (образование) -- творческое конструирование (образование) -- проектная деятельность (образование) -- техническое конструирование (образование) -- техническое творчество (образование) -- проектирование (образование) -- творческие конструкции (образование) -- технические задания (образование)
Аннотация: О конструировании изделий, не имеющих конкретного функционального назначения и носящих фантазийный или творческий характер. Приводится пример технического задания на конструирование изделий данного типа. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).


Найти похожие

7.


    Сбитнева, В. Б.

    Развитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении [Текст] / В. Б. Сбитнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - 0; Твой проект. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0037_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 37-40. - doob06_000_009_0037_1, 9, 37-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Пермская область

    Бершеть (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- детские общественные объединения -- детские объединения -- общественные объединения -- дети -- подростки -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- проектирование (образование) -- социальное проектирование (образование) -- технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- проекты (образование) -- ситуация успеха (образование) -- деловые игры
Аннотация: Об использовании технологии социального проектирования в деятельности детских общественных объединений. При использовании данной технологии педагогу очень важно создать "ситуацию успеха". В статье рассмотрен также один из вариантов деловой игры "Твой проект" в рамках социального проектирования, проведенный на базе детского общественного объединения "Единство" п. Бершеть Пермского края.


Доп.точки доступа:
"Единство", детское общественное объединение; Единство, детское общественное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ).
    Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0033_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- педагогическое проектирование -- проектирование (образование) -- проекты (образование)
Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска.


Доп.точки доступа:
Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ, директор ГДД (Ю) Т); Городской Дворец детского (юношеского) творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Титорова, Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества).
    Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет [Текст] / Е. Г. Титорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 40-46 : Ил.: рис., фото, табл. - 1; Первый блок: актуализация. - 1; Второй блок: цели и задачи. - 1; Третий блок: содержание модуля. - 1; Четвертый блок: методическое обеспечение модуля. - 1; Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Железногорск, город--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы творчества -- школы раннего развития -- эстетические школы -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- 6 лет -- 7 лет -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- модули (образование) -- образовательные модули -- проектирование (образование)
Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля.


Доп.точки доступа:
Рева, В. П. (педагог); Городской дворец творчества \"радость", эстетическая школа раннего развития\Городской дворец творчества \радость, эстетическая школа раннего развития\

Найти похожие

10.


    Шапоренкова, Галина Алексеевна (директор).
    Концепция проектирования многоуровневой системы управления качеством образования [Текст] / Г. А. Шапоренкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- системы управления качеством -- многоуровневая система управления качеством -- проектирование (образование) -- концепции -- системы образования -- региональные системы образования
Аннотация: Рассмотрен комплекс вопросов, связанных с концепцией проектирования многоуровневой системы управления качеством образования: идеи, научные подходы, закономерности, принципы проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)